Юлия Мамедова
Ежедневное планирование в старшей группе на тему «Неделя здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Я человек» Понедельник 4.12.2023 И. М Коллективный коллаж «Пусть на планете будет мир»
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развив. среды для сам. деятельности детей (центры активности, все помещения гр.) Взаимодействия с родителями
Утро Утренняя гимнастика Комплекс (см. картотека декабрьь)
Публикация «Ежедневное планирование в старшей группе на тему „Неделя здоровья“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Неделя здоровья. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2024
Беседа «Кто я» Цель: обогащение детей социальных представлений о людях и о себе. Д / игра "Собери портрет" Цель: Развитие положительной самооценки, уверенности в себе Ситуативный разговор «Как вести себя в приемной»
(Семен, Инна) Что на улице самое опасное? Цель: Формировать представление дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Внести элементы к играм, драматизациям, атрибуты для с / р игр.
Самостоятельная деятельность в центрах активности. Памятка «Правила гигиены»
НОД 1. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Спортсмен»
Средняя группа Цель» Цель :воспитывать у детей любовь к спорту, учить передавать в рисовании любимый вид спорта
Старшая группа Цель : Закреплять умение рисовать фигуру человека, создавать в рисунке образ спортсмена, передавая характерные особенности определенного вида спорта.
2. Физическое развитие (по плану физического инструктора) Чистые листы, гуашь, непроливайка, салфетки, кисточки.
Прогулка Наблюдение: см. картотека прогулок декабрь прогулка 2 Метание в цель (с Таисией, Сережей Я) Ситуативный разговор «После игры убираем всё на место- приучать к порядку»
Самостоятельные игры с выносными материалами.
2 половина дня Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна (см. комплекс4)- укрепление здоровья детей.
Отгадывание загадок: о частях тела. Цель: развивать логику, мышление. Профилактические мероприятия: гимнастика для глаз
Предложить Веронике, Роме, выложить из мозаики человека. Беседа о правилах личной гигиены: «Носовой платок» Просматривание альбомов о спорте, труде людей. Цель: обратить внимание детей на красоту человеческого тела, движений.
Игровая дея-ть С / р игра «Семья» Цель: воспитывать радость от общения.
Настольно- печатные игры. Цель: развивать умение самостоятельно выполнять правила игры. /
Планирование образовательной работы на декабрь в старшей группе
Тема: «Я человек» Вторник 5.12.2023 И. М Коллективный коллаж «Пусть на планете будет мир»
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развив. среды для сам. деятельности детей (центры активности, все помещения гр.) Взаимодействия с родителями
Утро Утренняя гимнастика Комплекс (см. картотека декабрь)
Беседа «Мальчики и девочки» Цель: развивать у детей положительную самооценку, уверенность в себе.
Чтение В. Осеева «Волшебное слово».
Цель –воспитывать в детях навыки культурного общения.
Акция «День добрых дел»(РПВ) С Юлей, Региной, проведение опыта «Нюхаем, пробуем, трогаем». Ситуативная беседа «Как одеваться в прохладную погоду» Цель: обобщать и закреплять навыки детей правильного, последовательного одевания. Картины для рассматривания «Девочка с персиками», «Микки Морозов»; Индивидуальные беседы «Одеваемся по сезону»
НОД 1. Познавательное развитие (иссл. Деятельность) «Наши помощники» (знакомство с органами чувств)
Средняя группа Цель : Продолжать знакомить детей с органами чувств человека. Уточнить и расширить представление об органах чувств человека и их значении для жизнедеятельности организма.
Старшая группа Цель : Закрепление знаний детей об органах чувств, их роли при восприятии человеком окружающего мира.
2. Музыка (по плану музыкального инструктора) Бубен, апельсин, игрушки.
Прогулка Наблюдение: см. картотека прогулок декабрь прогулка 3 Работа по развитию движений: подскоки на одной ноге Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Расчистка дорожек от снега.
2 половина дня Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна (см. комплекс4)- укрепление здоровья детей.
Д / и «Волшебные слова» Цель: воспитывать у детей доброжелательное отношение к людям, уважение к старшим, дружеских взаимоотношений со сверстниками, заботливого отношения к малышам. Рисование человека с Сережей В, Инной, Арсением. Ситуативный разговор о вежливости «Приди на помощь» Цель: формирование правильного поведения на основе конкретных ситуаций и поступков. Таблицы с изображением строения глаза.
Настольно- печатные игры.
Игровая дея-ть С / р игра «Кабинет окулиста» Цель: продолжать обогащать игровой опыт детей, расширять сюжет игры, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов.
Планирование образовательной работы на декабрь в старшей группе
Тема: «Я человек» Среда 6.12.2023 И. М Коллективный коллаж «Пусть на планете будет мир»
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развив. среды для сам. деятельности детей (центры активности, все помещения гр.) Взаимодействия с родителями
Утро Утренняя гимнастика Комплекс (см. картотека декабрь)
Драматизация сказки «Заюшкина избушка» Цель: обогащение игрового опыта детей. Загадки о строении тела человека.
Цель: формировать представления о внешнем и внутреннем строении тела человека. Составление рассказов с Сережей Я, Инной, Юлей С на тему «Если бы у меня была волшебная палочка» Ситуативный разговор «Если возник пожар» Цель: продолжать знакомить детей с правилами безопасного обращения с огнём. Свободная деятельность детей в игровых уголках. Памятка «Осторожно! Гололёд!»
НОД 1. .Речевое развитие «Зимующие птицы»
Средняя группа Цель : Закрепить понятие «зимующие» птицы;
Дать детям представление о видах питания зимующих птиц;
Старшая группа Цель : Расширить знание о роли птиц в природе и жизни человека;
-Знакомить детей с зимующими птицами: синицы, сороки, воробьи и снегири, вороны - народные приметы, связанные с повадками птиц.
2 Физическое развитие (по плану физического инструктора) Иллюстрации зимующих птиц
Прогулка Наблюдение: см. картотека прогулок декабрь прогулка 4 Ходьба по ровной дорожке (Арсений, Вероника) Д/и «Наш веселый, наш любимый носовой платок» Цель: пользоваться носовым платком на прогулке, содержать в порядке нос Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.
2 половина дня Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна (см. комплекс4)- укрепление здоровья детей.
Прослушивание аудио- сказки «Лисичка-сестричка и серый волк»
Цель: продолжать учить детей различать плохие поступки, коварные советы.
д / и «Кто больше знает слов?»
С Региной, Юлей. Игровая ситуация "Волшебные очки"
"Как я могу изменить мир к лучшему? "
Цель: развивать у детей воображение, - картины из серии «Профессии» (мужские и женские)
Игровая дея-ть Д / и «Ласковое слово» Цель: Закреплять у детей навык суффиксального словообразования ; развивать коммуникативные навыки детей, вызывать доброжелательное отношение детей друг к другу
Планирование образовательной работы на декабрь в старшей группе
Тема: «Я человек» Четверг 7.12.2023 И. М Коллективный коллаж «Пусть на планете будет мир»
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развив. среды для сам. деятельности детей (центры активности, все помещения гр.) Взаимодействия с родителями
Утро Утренняя гимнастика Комплекс (см. картотека декабрь)
Артикуляционная гимнастика. «Заборчик», «Хоботок».
Цель: развитие мышц речевого аппарата.
Пальчиковая гимнастика. «Мамин праздник».
Цель: развитие мелкой моторики рук.
Инд. работа с Таисией, Сережей –ходьба с наклонами. Цель: развитие физических способностей. Дидактическая игра «Я грязнуль не выношу» Цель: продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом Настольная игра «кубики» - тренировать в выкладывании картинки.
Раскраски на тему «Спорсмен» Индивидуальные беседы по вопросам родителей.
НОД 1. ФЭМП «Ориентировка в постранстве»
Средняя группа Цель : Формировать умение определять положение предмета относительно другого предмета;
Упражнять детей в умении ориентироваться на собственном теле, и стоящего напротив товарища;
Старшая группа Цель : Продолжать учить ориентироваться в пространстве, характеризуя положение предметов в речи (ближе – дальше, перед – за, над – под и др.);
Продолжать учить различать пространственные ориентировки на плоском изображении;
Упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве письменного листа;
2. Музыкальное развитие (по плану музыкального инструктора) лист бумаги; цветные карандаши; палочки Кьюзенера; задание на листах бумаги.
Прогулка Наблюдение: см. картотека прогулок декабрь прогулка 5 Инд. работа с по развитию физических качеств - прыжки вверх из глубокого приседа. КГН: «Посмотри на себя и на товарища, все ли в порядке?» (Формирование умения следить за внешним видом). Игра «Нарисуй круг» (рисование кругов на снегу)
2 половина дня Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна (см. комплекс4)- укрепление здоровья детей.
Беседа «Что умеет кожа?». Цель: познакомить детей с назначением и свойствами кожи, научить детей обрабатывать мелкие раны, объяснять назначение йода и зеленки, воспитывать желание соблюдать правила личной гигиены. Инд. работа с Региной, Арсением– учить узнавать и называть знакомые геометрические фигуры. «Калейдоскоп эмоций» - работа с картинками, фотографиями с изображением различных эмоций. М/под. игра «Чей голос». Цель: продолжить развивать слух детей.
Конструирование по замыслу.
Игровая дея-ть Дидактическая игра «Найди ошибку». Цель: закреплять названия частей тела.
Планирование образовательной работы на декабрь в старшей группе
Тема: «Я человек» Пятница 8.12.2023 И. М Коллективный коллаж «Пусть на планете будет мир»
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развив. среды для сам. деятельности детей (центры активности, все помещения гр.) Взаимодействия с родителями
Утро Утренняя гимнастика Комплекс (см. картотека декабрь)
Беседа: «Мы мальчики и девочки»
Ц: обогащение социальных представлений о людях и о себе
Д/и «Волшебное слово»;
Ц: воспитание культуры поведения
И. М Коллективный коллаж «Пусть на планете будет мир»
Международный день художника (РПВ) Д/и «Парные картинки» Ц: упражнять в классификации предметов по определенному признаку Содействовать налаживанию контактов. Наблюдать за поведением детей во время игр Предложить детям рассматривание иллюстраций в худ лит-ре Калинина Н. «Помощники», Ю. Дмириев «Дети разные бывают», сказка «Царевна Несмеяна», К. Чуковский «Федорино горе» Составление рассказа «Что мне нравится зимой»
НОД 1. Художественно эстетическое развитие (аппликация) «Человек»
Средняя группа Цель : Продолжать знакомить с фигурой человека. Совершенствовать умение работать с бумагой: сгибать прямоугольник пополам, и еще раз пополам получая ровные полоски.
Старшая группа Цель : Закреплять умения вырезать из прямоугольника овал. Создавать из полосок бумаги фигуру человека.
2. Физическое развитие на свежем воздухе (по плану физического инструктора) Ножницы, цветная бумага, белый листы, иллюстрации человека.
Прогулка Наблюдение: см. картотека прогулок декабрь прогулка 6 П/и «Найди свой домик» Ц: формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь с Вероника, Сережа В Упражнение «Полотенце пушистое», учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место. Приучать детей с помощью взрослого подметать дорожу, правильно пользоваться веником
2 половина дня Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна (см. комплекс5)- укрепление здоровья детей.
Пальчиковая игра «Раз, два, три, четыре, пять»
Ц:развитие моторики, памяти Д/и «Мы игрушки уберем» Ситуативная беседа о важности соблюдения чистоты.
Ц: приучать соблюдать порядок в группе Создать условия для с/р игры «Маша простудилась». Цель: формировать у детей знания - какую одежду одевать зимой?
Игровая дея-ть Д/и «Чей бантик?», учить соотносить предметы по цвету
Настольно печатная игра «Паровозик» (из геометрических фигур)