Власова Юлия
Ежедневное планирование в старшей группе. Четвертая неделя февраля
▼ Скачать + Заказать документы
день недели/число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей
Примечание
ОД Образовательная деятельность в режимных моментах
22.02.2021
Понедельник
1 половина дня
8.40-9.05Познавательно-исследовательская деятельность «Здравствуй мир» Тема: В гости к дымковским мастерам
1ч стр. 355-357
Публикация «Ежедневное планирование в старшей группе, Четвертая неделя февраля» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Дистанционная педагогическая конференция март 2022
Цель: обеспечение готовности ребёнка объяснять окружающий мир в процессе осмысления своего опыта; обеспечение личностного развития дошкольников, а именно – формирование их личностного восприятия окружающего мира, эмоционального, оценочного отношения к нему.
9.40-10.05 Рисование в изостудии (по плану педагога по изодеятельности)
12.05 - 12.30 Физкультура в бассейне (по плану инструктора по плаванию)
В групповом помещении
Привитие КГН:
Формировать умение правильно ставить обувь в шкафчике
Беседа: «Волшебница- водица»
Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать, где и в каком виде существует вода, рассказать о разнообразии состояний воды.
Труд (поручения) : сложить вещи в игровом шкафу
Восприятие худ. литературы:
Чтение стих-я А. Кушнир «Веселая прогулка»
Цель: знакомство с произведением, воспитание любви к поэзии. Индивидуальная работа с «Вырежи»
Цель: закрепление умения работать с ножницами, вырезать фигуры из бумаги, сложенной вдвое Игры в уголке по желанию
Прогулка
Привитие КГН:
Закреплять умение одеваться по схеме.
Наблюдение : за следами на снегу.
Цель: учить определять, свежий след или он оставлен давно. Сравнивать следы на рыхлом снегу и утоптанном.
Художественное слово
Я по снегу пробегу-след оставлю на снегу.
Кот с опаскою ступает-тоже след свой оставляет. Скачут зябко воробьи, и от них следы свои.
Снова снег пойдет- тогда ни следочка, ни следа.
Вопросы:
Какие бывают следы? Все оставляют следы? Кто оставляет глубокий след, а кто почти не заметный?
Труд (поручения) : предложить детям смести снег на дорожках и инвентаре.
П/ и: «Охота на зайцев».
Цель: упражнять в прыжках, в беге, в умении быстро ориентироваться в пространстве; развитие ловкости, внимания.
Ср/ п игра: «Зимушка-зима»
Цель: выполнять движения под слова в тексте, ориентироваться в пространстве.
М/ п игра: «Великаны-карлики»
Цель: учить детей ходить широкими, мелкими шагами, слушать внимательно звуковой сигнал; развивать быстроту реакции.
Индивидуальная работа с игровое упражнение «Цапля».
Цель: закреплять умения сохранять равновесие, стоя на одной на одной ноге
Игры с выносными игрушками.
2 половина дня
В групповом помещении
Привитие КГН:
Учить последовательно одеваться и помогать друг другу в одевании.
Чтение рассказа Л. Каминский «Игра в загадки»
Цель: познакомить с произведением, закреплять умение воспринимать текст, пересказывать.
Индивидуальная работа с «Счет»
Цель: закрепление счета в пределах 10
Игры с игрушками игрового уголка
Прогулка
Привитие КГН:
Учить спускаться и подниматься по лестнице, держась за перила.
Наблюдение за погодой
Цель: продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях, формировать интерес к неживым объектам природы.
М/п игра «Пройди бесшумно».
Цель: закреплять умение ходить спокойным бесшумным шагом, развивать слуховое внимание
Индивидуальная работа с «Закончи предложения»
Цель: формировать умения понимать причинные связи между явлениями, упражнять в правильном подборе слов.
Игры по желанию детей.
день недели/число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей
Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей
Примечание
ОД Образовательная деятельность в режимных моментах
24.02.2021
среда
1 половина дня
8.40-9.05 Коммуникативная деятельность
«Ты словечко, я- словечко»
Тема: В городе Почемучек
Цель: обеспечение процесса речевого развития дошкольников на всех возрастных этапах.
9.20-9.45 Познавательно-
исследовательская деятельность. «Конструирование»
Тема: Как появилась огневушка-поскакушка
Ч. 1 стр.
Цель: Вызывать интерес к созданию театральной куклы по мотивам литературного образа; создать условия для применения разных способов оформления куклы.
11.30-11.55 Физкультура на спортивной площадке.
В групповом помещении
Привитие КГН:
Учить правильно пользоваться столовыми приборами во время еды.
Беседа: «Удивительные свойства воды»
Цель: познакомить детей со свойствами воды: без цвета, прозрачная, без запаха, без вкуса; совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека.
Труд (поручения) : предложить детям разложить материал для конструирования.
Д/ игра «Ассоциации»
Цель: закреплять умения устанавливать взаимосвязь между предметами, находить общее между ними. Развивать логику. Индивидуальная работа: с «Березка»
Цель: учить рисовать ствол березки Игры в игровом уголке.
Прогулка
Привитие КГН:
Формировать умение спокойно общаться друг с другом.
Наблюдение: за домашними животными зимой. Цель: закрепление знаний о жизни домашних животных в зимнее время.
Загадки: Самый главный в доме зверь,
Он гроза для всех мышей (кот).
Он на посту и день и ночь,
Гостей незванных гонит прочь,
Он преданный и классный,
И сторож он прекрасный (пес)
Труд (поручения) : подкормка птиц-приучать к чистоте и порядку.
П/ и: «Охота на зайцев».
Цель: упражнять в прыжках, в беге, в умении быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание.
Ср/ п игра: «Зимушка-зима»
Цель: выполнять движения под слова в тексте, ориентироваться в пространстве.
М/ п игра: «Великаны-карлики»
Цель: учить детей ходить широкими и мелкими шагами, слушать внимательно звуковой сигнал; развивать быстроту реакции.
Индивидуальная работа с игровое упражнение «Мой веселый звонкий мяч».
Цель: учить подбрасывать и ловить мяч.
Игры с выносными игрушками.
2 половина дня
В групповом помещении
Привитие КГН:
Формировать умение убирать игрушки по местам.
Д/ и: «Найди пару».
Цель: Закреплять умение подбирать парные картинки. согласно условиям игры.
Беседа: «Какая бывает вода»
Цель: закрепить знания детей о том, в каком виде вода существует в природе, о состоянии воды в окружающей среде (дождь, снег, иней, лед, пар, роса, туман)
М/ п игра: «Колечко»
Цель: закреплять внимание. Индивидуальная работа с «Вырежи»
Цель: закрепление умения работать ножницами
С/р игра «Зоопарк»
Цель: продолжать знакомить с профессиями, развивать самостоятельность в подборе материала и распределении ролей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умения строить сюжет и подчиняться ролевым правилам.
Прогулка
Привитие КГН:
Учить спокойно двигаться по площадке
Наблюдение за елью и сосной
Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различии.
М/ п игра: «Море волнуется…».
Цель: совершенствование умения придумывать разные фигуры соответственно заданию.
Индивидуальная работа с «Найди ошибку».
Цель: упражнять в счете.
Игры по желанию детей.
день недели /
число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей
Примечание
ОД Образовательная деятельность в режимных моментах
25. 02. 2021
Четверг
1 половина дня
8.40-9.05 Музыкальная деятельность. Музыка в театральной студии. (по плану муз руководителя)
9.20-9.45 Изобразительная деятельность
Аппликация.
Тема: Кружка для папы/Крямнямчики.
«Изобразительная деятельность в детском саду» И. А. Лыкова стр. 142-143
Цель: учить детей лепить посуду конструктивным способом точно, передавая форму, величину и пропорции.
10.00-10.25 Коммуникативная деятельность
«По дороге к Азбуке»
Развитие речи
Рассказ по серии картинок
«Развитие речи» (ч. 1 № 3-4; 7-8)
Цель: Формировать навык связной речи с опорой на схемы; учить грамматически правильно строить предложения.
В групповом помещении
Привитие КГН:
Формировать умение накрывать столы к завтраку.
Беседа: «Вода и жизнь»
Цель: сформировать у детей знания о значении воды в жизни всего живого на земле: вода-источник жизни.
Труд (поручения) : предложить детям подготовить материал к аппликации.
Восприятие худ. литературы:
Чтение рассказа Г. Цыферов «В медвежий час»
Цель: знакомство с произведением, понимание смысла текста. ; умение пересказывать. Индивидуальная работа с «Что лишнее»
Цель: закрепление умения группировать предметы по определенным признакам, вычленять предмет не из этой группы. Игры в уголке по желанию
Прогулка
Привитие КГН:
Учить при одевании заправлять вещи в штанишки
Наблюдение за одеждой прохожих
Цель: учить работать сообща, добиваться выполнение цели общими усилиями.
Вопросы: Как изменяется наша одежда по сезонам?
Отличия зимней одежды?
Д/ игра: «Назови слово»
Цель: учить детей добавлять слоги к первым слогам, произнесенным воспитателем.
П/ и: «Охота на зайцев».
Цель: упражнять в беге, в прыжках, в умении быстро ориентироваться на площадке. Развивать ловкость и внимание.
Ср/ п игра: «Зимушка-зима»
Цель: выполнять движения под слова в тексте, ориентироваться в пространстве.
М/ п игра: «Великаны- карлики»
Цель: учит детей ходить широкими, мелкими шагами, слушать внимательно звуковой сигнал; развивать быстроту реакции.
Индивидуальная работа с игровое упражнение «Цапля».
Цель: закреплять умения сохранять равновесие, стоя на одной ноге.
Игры с выносными игрушками.
2 половина дня
В групповом помещении
Привитие КГН:
Формировать умение умываться не разбрызгивая воду.
Чтение сказки П. Ершова «Конек-горбунок»
Цель: знакомство с произведением.
Индивидуальная работа с «Разрежь»
Цель: закрепление умения разрезать бумагу на полоски по начерченным линиям.
Игры с игрушками игрового уголка
Прогулка
Привитие КГН:
Учить аккуратно ходить по расчищенным дорожкам.
Наблюдение за фонарями
Цель: обратить внимание детей на то, как постепенно загораются фонари, освещая все большую территорию участка.
М/п игра «Найди то, что назову»
Цель: совершенствовать умения находить предмет по описанию
Индивидуальная работа с «Повтори»
Цель: формировать умения правильно и четко проговаривать чистоговорки.
Игры по желанию детей.
день недели/число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей
Примечание
ОД Образовательная деятельность в режимных моментах
26.02. 2021
Пятница
1 половина дня
9.00-9.25 Двигательная деятельность. Физкультура в спорт. зале
9.45-10.10 Познавательно-исследовательская деятельность. «Путешествие в прекрасное» Тема: Человек в мире вещей. «Путешествие в прекрасное» О. А. Куревика, Г. Е. Селезнева.
(1ч стр. 167-168)
Цель: знакомить с произведениями живописи, написанными в жанре натюрморт.
10.20-10.45 Коммуникативная деятельность «Познаю себя» Тема: Путешествие в Синегорье к Орлу Зоркий Глаз.
«Познаю себя» М. В.
(занятие 14)
Цель: настроить детей друг на друга, создать положительный фон в группе; Развитие эмоционально-чувственной сферы ребенка через самопознание.
. В групповом помещении
Привитие КГН:
Формировать умение задвигать лавочки после переодевания
Беседа: «Берегите воду»
Цель: Формирование у детей осознанного, бережного отношения к воде, воспитание экологического сознания.
Труд (поручения) : протереть полки от пыли.
Д/игра «Не ошибись»
Цель: закрепление знания частей суток и деятельности людей в разное время суток. Индивидуальная работа с «Назови звук»
Цель: закрепление умения находить заданный звук в словах. Игры в уголке по желанию
Прогулка
Привитие КГН:
Совершенствовать умения правильно ходить строем.
Наблюдение за инеем.
Художественное слово
Иней заневестил каждую былинку.
Солнечными лучиками засверкал наш сад.
Будто самоцветы разыгрались бликами-
Все одето в лучший кружевной наряд.
Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды.
Загадка: В белом бархате деревья-
А как ветер нападет и с заборов и деревьев.
Этот бархат отпадет. (иней)
П/и «Охота на зайцев».
Цель: упражнять в прыжках, в беге, в умении быстро ориентироваться в пространстве. Развивать ловкость и внимание.
Ср/ п игры: «Зимушка-зима»
Цель: выполнение движения под слова в тексте, ориентироваться в пространстве.
М/ п игра: «Великаны карлики»
Цель: учить детей ходить широкими и мелкими шагами, слушать внимательно звуковой сигнал. Развивать быстроту реакции.
Индивидуальная работа с игровое упражнение «Мой веселый звонкий мяч».
Цель: закреплять умения перебрасывать мяч друг другу
Игры с выносными игрушками.
2 половина дня
В групповом помещении
Привитие КГН:
Учить правильно сидеть за столом во время приема пищи
Беседа на тему: «Не играй с огнем»
Цель: Объяснить детям опасность игры с огнем, рассказать о правилах в случае возникновения пожара.
Чтение стихотворения С. Михалкова «Все сумею сделать».
Цель: закреплять любовь к поэзии. Индивидуальная работа с В «Найди ошибку»
Цель: закрепление счета в пределах 10
Игры с игрушками игрового уголка
Прогулка
Привитие КГН:
Учить спускаться и подниматься по лестнице, держась за перила.
Наблюдение почему происходит смена дня и ночи.
Цель: дать представление о том, как происходит смена дня и ночи.
М/п игра «Третий лишний».
Цель: закреплять внимание, активность, смекалку.
Индивидуальная работа с «Назови три предмета»
Цель: формировать умения называть предметы одной группы.
Игры по желанию детей.