МААМ-картинки

Ежедневное планирование в старшей группе. Четвертая неделя февраля

Власова Юлия
Ежедневное планирование в старшей группе. Четвертая неделя февраля
▼ Скачать + Заказать документы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

22.02.2021

Понедельник

1 половина дня

8.40-9.05Познавательно-исследовательская деятельность «Здравствуй мир» Тема: В гости к дымковским мастерам

1ч стр. 355-357

Публикация «Ежедневное планирование в старшей группе, Четвертая неделя февраля» размещена в разделах

Цель: обеспечение готовности ребёнка объяснять окружающий мир в процессе осмысления своего опыта; обеспечение личностного развития дошкольников, а именно – формирование их личностного восприятия окружающего мира, эмоционального, оценочного отношения к нему.

9.40-10.05 Рисование в изостудии (по плану педагога по изодеятельности)

12.05 - 12.30 Физкультура в бассейне (по плану инструктора по плаванию)

В групповом помещении

Привитие КГН:

Формировать умение правильно ставить обувь в шкафчике

Беседа: «Волшебница- водица»

Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать, где и в каком виде существует вода, рассказать о разнообразии состояний воды.

Труд (поручения) : сложить вещи в игровом шкафу

Восприятие худ. литературы:

Чтение стих-я А. Кушнир «Веселая прогулка»

Цель: знакомство с произведением, воспитание любви к поэзии. Индивидуальная работа с «Вырежи»

Цель: закрепление умения работать с ножницами, вырезать фигуры из бумаги, сложенной вдвое Игры в уголке по желанию

Прогулка

Привитие КГН:

Закреплять умение одеваться по схеме.

Наблюдение : за следами на снегу.

Цель: учить определять, свежий след или он оставлен давно. Сравнивать следы на рыхлом снегу и утоптанном.

Художественное слово

Я по снегу пробегу-след оставлю на снегу.

Кот с опаскою ступает-тоже след свой оставляет. Скачут зябко воробьи, и от них следы свои.

Снова снег пойдет- тогда ни следочка, ни следа.

Вопросы:

Какие бывают следы? Все оставляют следы? Кто оставляет глубокий след, а кто почти не заметный?

Труд (поручения) : предложить детям смести снег на дорожках и инвентаре.

П/ и: «Охота на зайцев».

Цель: упражнять в прыжках, в беге, в умении быстро ориентироваться в пространстве; развитие ловкости, внимания.

Ср/ п игра: «Зимушка-зима»

Цель: выполнять движения под слова в тексте, ориентироваться в пространстве.

М/ п игра: «Великаны-карлики»

Цель: учить детей ходить широкими, мелкими шагами, слушать внимательно звуковой сигнал; развивать быстроту реакции.

Индивидуальная работа с игровое упражнение «Цапля».

Цель: закреплять умения сохранять равновесие, стоя на одной на одной ноге

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Учить последовательно одеваться и помогать друг другу в одевании.

Чтение рассказа Л. Каминский «Игра в загадки»

Цель: познакомить с произведением, закреплять умение воспринимать текст, пересказывать.

Индивидуальная работа с «Счет»

Цель: закрепление счета в пределах 10

Игры с игрушками игрового уголка

Прогулка

Привитие КГН:

Учить спускаться и подниматься по лестнице, держась за перила.

Наблюдение за погодой

Цель: продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях, формировать интерес к неживым объектам природы.

М/п игра «Пройди бесшумно».

Цель: закреплять умение ходить спокойным бесшумным шагом, развивать слуховое внимание

Индивидуальная работа с «Закончи предложения»

Цель: формировать умения понимать причинные связи между явлениями, упражнять в правильном подборе слов.

Игры по желанию детей.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

24.02.2021

среда

1 половина дня

8.40-9.05 Коммуникативная деятельность

«Ты словечко, я- словечко»

Тема: В городе Почемучек

Цель: обеспечение процесса речевого развития дошкольников на всех возрастных этапах.

9.20-9.45 Познавательно-

исследовательская деятельность. «Конструирование»

Тема: Как появилась огневушка-поскакушка

Ч. 1 стр.

Цель: Вызывать интерес к созданию театральной куклы по мотивам литературного образа; создать условия для применения разных способов оформления куклы.

11.30-11.55 Физкультура на спортивной площадке.

В групповом помещении

Привитие КГН:

Учить правильно пользоваться столовыми приборами во время еды.

Беседа: «Удивительные свойства воды»

Цель: познакомить детей со свойствами воды: без цвета, прозрачная, без запаха, без вкуса; совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека.

Труд (поручения) : предложить детям разложить материал для конструирования.

Д/ игра «Ассоциации»

Цель: закреплять умения устанавливать взаимосвязь между предметами, находить общее между ними. Развивать логику. Индивидуальная работа: с «Березка»

Цель: учить рисовать ствол березки Игры в игровом уголке.

Прогулка

Привитие КГН:

Формировать умение спокойно общаться друг с другом.

Наблюдение: за домашними животными зимой. Цель: закрепление знаний о жизни домашних животных в зимнее время.

Загадки: Самый главный в доме зверь,

Он гроза для всех мышей (кот).

Он на посту и день и ночь,

Гостей незванных гонит прочь,

Он преданный и классный,

И сторож он прекрасный (пес)

Труд (поручения) : подкормка птиц-приучать к чистоте и порядку.

П/ и: «Охота на зайцев».

Цель: упражнять в прыжках, в беге, в умении быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание.

Ср/ п игра: «Зимушка-зима»

Цель: выполнять движения под слова в тексте, ориентироваться в пространстве.

М/ п игра: «Великаны-карлики»

Цель: учить детей ходить широкими и мелкими шагами, слушать внимательно звуковой сигнал; развивать быстроту реакции.

Индивидуальная работа с игровое упражнение «Мой веселый звонкий мяч».

Цель: учить подбрасывать и ловить мяч.

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Формировать умение убирать игрушки по местам.

Д/ и: «Найди пару».

Цель: Закреплять умение подбирать парные картинки. согласно условиям игры.

Беседа: «Какая бывает вода»

Цель: закрепить знания детей о том, в каком виде вода существует в природе, о состоянии воды в окружающей среде (дождь, снег, иней, лед, пар, роса, туман)

М/ п игра: «Колечко»

Цель: закреплять внимание. Индивидуальная работа с «Вырежи»

Цель: закрепление умения работать ножницами

С/р игра «Зоопарк»

Цель: продолжать знакомить с профессиями, развивать самостоятельность в подборе материала и распределении ролей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умения строить сюжет и подчиняться ролевым правилам.

Прогулка

Привитие КГН:

Учить спокойно двигаться по площадке

Наблюдение за елью и сосной

Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различии.

М/ п игра: «Море волнуется…».

Цель: совершенствование умения придумывать разные фигуры соответственно заданию.

Индивидуальная работа с «Найди ошибку».

Цель: упражнять в счете.

Игры по желанию детей.

день недели /

число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

25. 02. 2021

Четверг

1 половина дня

8.40-9.05 Музыкальная деятельность. Музыка в театральной студии. (по плану муз руководителя)

9.20-9.45 Изобразительная деятельность

Аппликация.

Тема: Кружка для папы/Крямнямчики.

«Изобразительная деятельность в детском саду» И. А. Лыкова стр. 142-143

Цель: учить детей лепить посуду конструктивным способом точно, передавая форму, величину и пропорции.

10.00-10.25 Коммуникативная деятельность

«По дороге к Азбуке»

Развитие речи

Рассказ по серии картинок

«Развитие речи» (ч. 1 № 3-4; 7-8)

Цель: Формировать навык связной речи с опорой на схемы; учить грамматически правильно строить предложения.

В групповом помещении

Привитие КГН:

Формировать умение накрывать столы к завтраку.

Беседа: «Вода и жизнь»

Цель: сформировать у детей знания о значении воды в жизни всего живого на земле: вода-источник жизни.

Труд (поручения) : предложить детям подготовить материал к аппликации.

Восприятие худ. литературы:

Чтение рассказа Г. Цыферов «В медвежий час»

Цель: знакомство с произведением, понимание смысла текста. ; умение пересказывать. Индивидуальная работа с «Что лишнее»

Цель: закрепление умения группировать предметы по определенным признакам, вычленять предмет не из этой группы. Игры в уголке по желанию

Прогулка

Привитие КГН:

Учить при одевании заправлять вещи в штанишки

Наблюдение за одеждой прохожих

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнение цели общими усилиями.

Вопросы: Как изменяется наша одежда по сезонам?

Отличия зимней одежды?

Д/ игра: «Назови слово»

Цель: учить детей добавлять слоги к первым слогам, произнесенным воспитателем.

П/ и: «Охота на зайцев».

Цель: упражнять в беге, в прыжках, в умении быстро ориентироваться на площадке. Развивать ловкость и внимание.

Ср/ п игра: «Зимушка-зима»

Цель: выполнять движения под слова в тексте, ориентироваться в пространстве.

М/ п игра: «Великаны- карлики»

Цель: учит детей ходить широкими, мелкими шагами, слушать внимательно звуковой сигнал; развивать быстроту реакции.

Индивидуальная работа с игровое упражнение «Цапля».

Цель: закреплять умения сохранять равновесие, стоя на одной ноге.

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Формировать умение умываться не разбрызгивая воду.

Чтение сказки П. Ершова «Конек-горбунок»

Цель: знакомство с произведением.

Индивидуальная работа с «Разрежь»

Цель: закрепление умения разрезать бумагу на полоски по начерченным линиям.

Игры с игрушками игрового уголка

Прогулка

Привитие КГН:

Учить аккуратно ходить по расчищенным дорожкам.

Наблюдение за фонарями

Цель: обратить внимание детей на то, как постепенно загораются фонари, освещая все большую территорию участка.

М/п игра «Найди то, что назову»

Цель: совершенствовать умения находить предмет по описанию

Индивидуальная работа с «Повтори»

Цель: формировать умения правильно и четко проговаривать чистоговорки.

Игры по желанию детей.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

26.02. 2021

Пятница

1 половина дня

9.00-9.25 Двигательная деятельность. Физкультура в спорт. зале

9.45-10.10 Познавательно-исследовательская деятельность. «Путешествие в прекрасное» Тема: Человек в мире вещей. «Путешествие в прекрасное» О. А. Куревика, Г. Е. Селезнева.

(1ч стр. 167-168)

Цель: знакомить с произведениями живописи, написанными в жанре натюрморт.

10.20-10.45 Коммуникативная деятельность «Познаю себя» Тема: Путешествие в Синегорье к Орлу Зоркий Глаз.

«Познаю себя» М. В.

(занятие 14)

Цель: настроить детей друг на друга, создать положительный фон в группе; Развитие эмоционально-чувственной сферы ребенка через самопознание.

. В групповом помещении

Привитие КГН:

Формировать умение задвигать лавочки после переодевания

Беседа: «Берегите воду»

Цель: Формирование у детей осознанного, бережного отношения к воде, воспитание экологического сознания.

Труд (поручения) : протереть полки от пыли.

Д/игра «Не ошибись»

Цель: закрепление знания частей суток и деятельности людей в разное время суток. Индивидуальная работа с «Назови звук»

Цель: закрепление умения находить заданный звук в словах. Игры в уголке по желанию

Прогулка

Привитие КГН:

Совершенствовать умения правильно ходить строем.

Наблюдение за инеем.

Художественное слово

Иней заневестил каждую былинку.

Солнечными лучиками засверкал наш сад.

Будто самоцветы разыгрались бликами-

Все одето в лучший кружевной наряд.

Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

Загадка: В белом бархате деревья-

А как ветер нападет и с заборов и деревьев.

Этот бархат отпадет. (иней)

П/и «Охота на зайцев».

Цель: упражнять в прыжках, в беге, в умении быстро ориентироваться в пространстве. Развивать ловкость и внимание.

Ср/ п игры: «Зимушка-зима»

Цель: выполнение движения под слова в тексте, ориентироваться в пространстве.

М/ п игра: «Великаны карлики»

Цель: учить детей ходить широкими и мелкими шагами, слушать внимательно звуковой сигнал. Развивать быстроту реакции.

Индивидуальная работа с игровое упражнение «Мой веселый звонкий мяч».

Цель: закреплять умения перебрасывать мяч друг другу

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Учить правильно сидеть за столом во время приема пищи

Беседа на тему: «Не играй с огнем»

Цель: Объяснить детям опасность игры с огнем, рассказать о правилах в случае возникновения пожара.

Чтение стихотворения С. Михалкова «Все сумею сделать».

Цель: закреплять любовь к поэзии. Индивидуальная работа с В «Найди ошибку»

Цель: закрепление счета в пределах 10

Игры с игрушками игрового уголка

Прогулка

Привитие КГН:

Учить спускаться и подниматься по лестнице, держась за перила.

Наблюдение почему происходит смена дня и ночи.

Цель: дать представление о том, как происходит смена дня и ночи.

М/п игра «Третий лишний».

Цель: закреплять внимание, активность, смекалку.

Индивидуальная работа с «Назови три предмета»

Цель: формировать умения называть предметы одной группы.

Игры по желанию детей.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на декабрь (часть четвертая) Дата: 1-ая неделя (5.12 - 9.12) Тема: Транспорт Содержание работы: Цель проекта: Формирование полезных навыков и привычек безопасного поведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в старшей группе. Четвертая неделя февраля
Опубликовано: 29 марта 2022 в 14:25
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование в старшей группе. Четвертая неделя февраля» (включая файлы) размещена пользователем Власова Юлия (УИ 1681123) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД