МААМ-картинки

Ежедневное планирование в средней группе «Будем спортом заниматься»

Ольга Васильева
Ежедневное планирование в средней группе «Будем спортом заниматься»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник

1 половина дня 1. Беседа: «Что такое спорт. Виды спорта (летние)» Узнать, как дети понимают, что такое спорт? Познакомится с видами спорта, развитие речевых навыков.

2. Д игра: «Угадай вид спорта» Расширять знания о видах спорта с помощью картинки. Развивать речь, логическое мышление.

3. Игра малой подвижности «Сделай как человечек» Предложить детям выполнить упражнения, которые делает нарисованный на картинках человечек.

Образовательная деятельность

Публикация «Ежедневное планирование в средней группе „Будем спортом заниматься“» размещена в разделах

1. Развитие речи «Составление рассказа о любимой игрушке для спорта» Учить составлять рассказа с элементами описания по образцу. Развивать навыки работы с выразительными средствами языка, творческие способности.

Воспитывать у детей интерес к игрушкам для занятия спортом.

2. Физическое развитие на улице.

Прогулки 1.«Наблюдение за работой дворника» Воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

2. Труд: Подметание веничками дорожек на участке. Учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

3. П игра: «По ровненькой дорожке»Выполнение действий в соответствии с тексом

4. П игра «Мы веселые ребята» Развивать быстроту и ловкость.

5. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность. Развивать умение играть дружно, сообща.

Возвращение с прогулки Чтение стихотворения Беляева С. «Я качаюсь на качелях» Сравнение игр детей в разные времена года: чем отличаются, чем похожи.

2 половина дня 1. Прослушивание песни на спортивную тематику «Я со спортом подружусь».

2. Загадывание загадок о видах спорта, спортивном инвентаре, символах. Продолжать обучать детей отгадыванию описательных загадок; умение внимательно слушать воспитателя, активизировать словарный запас.

3. Сюжетно-ролевая игра «Магазин для спортсменов» Ознакомление с трудом взрослых в магазине. Учить распределять роли. Воспитывать дружелюбие в совместной игре. Развитие интереса в игре.

4. Рисование и раскрашивание цветными карандашами «Предметы спорта» Развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальная работа

Щадящий режим ___

Ф упражнение «Я знаю 5 игрушек» Учить отбивать мяч___

Составление образов видов спорта из геометрических фигур ___

Вторник

1 половина дня1. Беседа: «Мы любим спорт» (с использованием загадок, пословиц, поговорок, стихов о спорте) Выяснить, какие виды спорта предпочитают дети, какие им нравятся, какими бы они хотели заняться, почему. Познакомить с названиями видов спорта.

2. Д/игра «Найди пару» Учить находить пару картинке, закрепить название спортивного инвентаря.

3. Игра с элементами массажа «Доброе утро!» Разучить слова игры, учить массажу.

Образовательная деятельность

1. Лепка «Лимоны» Обогащение представлений детей о предметах овальной формы и их изображении в лепке;

закрепление приемов лепки; развитие эстетического восприятия; развитие мелкой моторики пальцев рук у детей.

2. Музыкальное развитие

Прогулки 1. Наблюдение за небом. Формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.

2. Дидактическая игра: «Кто больше назовет действий» Учить соотносить действия людей различных видов спорта.

3. П игра «Салки» - Развивать умение действовать согласованно в парах, тройках, координацию движений, ловкость.

4. Трудовая деятельность: поддерживаем порядок на участке.

5. Самостоятельная деятельность: На участке создать условия для рисование веткой на земле.

Возвращение с прогулки КГН: аккуратный шкафчик – наводим порядок в шкафчиках

2 половина дня 1. Чтение художественной литературы: С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку» Учить слушать литературные произведения, отвечать на вопросы по содержанию сказки: - «Кто помнит, что ответил один персонаж другому?» «Кто знает, что произошло дальше?».

2. Работа по проекту «Прозрачная вода»

3 Конструирование: игры «Построй по модели» Учить строить конструкции по готовой модели.

Индивидуальная работа

Щадящий режим ___

КГН: продолжать формировать умение правильно держать ложку

___

Игра «Волшебные слова»___

Среда

1 половина дня 1. Беседа «Что такое олимпийские игры?» Познакомить с историей возникновения Олимпийских игр и олимпийской символикой. Дать понятие, что олимпийские игры бывают зимние и летние.

2. Д/ игра: «Четвертый лишний» Учить находить лишнею картинку,

обосновывая почему именно эта картинка; называть спортивные атрибуты.

3. Игра «Закончи предложение»: Спортом удобнее заниматься в. (спортивной форме).

Крутить вокруг себя можно. (обруч).

Гимнастическая лестница нужна для. (лазанья).

Образовательная деятельность

1. Развитие сенсорной культуры. Первые шаги в математику «На старт, внимание, марш» Закреплять умение различать совокупности, содержащие 1 и 2, 2 и 3 предмета, устанавливать отношение больше – меньше, поровну. Закреплять навыки счета в пределах 3. Закрепить умение сравнивать объекты по длине и ширине, действовать по указанию взрослого.

2. Физическое развитие на улице

Прогулка 1.«Наблюдение за прохожими» Формировать представления о сходстве и различиях людей по внешнему виду. Учить определять, в чем изменилась одежда осенью по сравнению с летом, почему? Учить определять людей по возрасту, полу, росту и т. д.

2. Труд: расчистка дорожек от опавших листьев. Учить работать сообща; добиваться выполнения цели общими усилиями.

3. П игра: «Зайцы и волк» Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле

4. Речевая игра «Скажи ласково» Упражнять в умение подбирать слова с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

Возвращение с прогулки КГН: упражнение по мотивам четверостишия: Тёплой водою руки чисто мою. Кусочек мыла я возьму, и ладошки им потру.

2 половина дня 1. Чтение худ. литературы Ушинский «Бодливая корова» Продолжать учить слушать внимательно произведение, отвечать на вопросы по тексту полным предложением.

2. Д игра «Разрезные картинки»(спорт) Продолжать учить составлять целое из частей.

3. Просмотр мультфильмов об олимпийских играх («Смешарики» - Чистый спорт)

Индивидуальная работа

Щадящий режим ___

«Послушаем свое дыхание» - учить прислушиваться к своему дыханию, определять тип дыхания___

Игра «Форма, предмет»___

Четверг

1 половина дня 1. Беседа: «В здоровом теле – здоровый дух» - обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека.

2. Д игра «Какому спортсмену нужен этот инвентарь?» Закрепить знания видов спорта, названия спортсменов и спорт инвентаря.

Образовательная деятельность

1. Соц. – коммуникативное развитие

«Я вырасту здоровым» Воспитывать культуру общения и поведения.

Развивать познавательный интерес к здоровому образу жизни. Уточнять и закреплять понятие «овощи», «фрукты», «витамины», объяснить пользу употребления овощей и фруктов. Закреплять культурные навыки и знания по охране жизни и здоровья.

2. Музыкальное развитие

Прогулки 1. Наблюдение: За деревьями на участке Расширять представления детей об изменениях в природе.

2. Художественное слово: Чтение стихотворения: «Нахмурилось небо, наверное не в духе» Развивать умение слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него.

3. Подвижная игра «Совушка» - учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении.

4. Подвижная игра «День - ночь». Развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации.

5. Трудовая деятельность: Коллективный труд на участке - учить работать сообща.

6. Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей.

Возвращение с прогулки Беседа по вопросам: «Кто такой друг? Что значит дружить?». Подведение к выводу о том, что настоящие друзья те, кто заботится о своем друге, помогает ему во всем

2 половина дня 1. Чтение худ. лит: Стихотворение А. Барто «Зарядка». Учить воспринимать эмоционально образное содержание поэтического текста, понимать средства выразительности.

2. Труд: уборка в книжном уголке. Учить ремонтировать книги, которые в плохом состоянии, разложить на свои места.

3. Д игра «Узнай предмет по контуру» Учить подбирать по контуру реалистическое изображение. Развивать логическое мышление.

Индивидуальная работа

Щадящий режим ___

Ф упражнение по отбиванию мяча ___

Упражнение «Научи Незнайку пользоваться носовым платком»___

Вырежи мяч (учить вырезать нарисованный круг)___

Пятница

1 половина дня 1. Беседа: «Правила спортивных игр» Расширение кругозора детей в области спортивных игр. Д игра «Для чего нужны…» Расширять представления об общественной значимости занятий спортом.

2. Д игра: «Геометрическое лото» Учить детей сравнивать форму предмета с геометрическими фигурами

Образовательная деятельность

1. Конструирование

«Стадион» из разного конструктора и кубиков. Развивать умение работать в коллективе и выполнять из строительного материала крупную по объёму, устойчивую постройку.

2. Физическое развитие на улице

Прогулки 1. Наблюдение за воробьями. Определить их внешний вид и повадки, как гуляет.

2. Художественное слово: Стих. А. Барто «Мама болельщица».

3. Д игра: «Отгадай и назови» - предложить назвать вид спорта, в названии которых есть звук «з».

4. П игра «Мыши в кладовой». Учить выявлять соответствие или несоответствие правилам описываемых воспитателем ситуаций, реальных действий игроков, учить исполнять роль судьи, контролируя поведение игроков. Воспитывать в детях дружелюбие, взаимоуважение.

5. Трудовая деятельность: уборка мусора Воспитывать желание трудиться, бережное отношение к природе.

6. Самостоятельная деятельность: Предложить мелкие игрушки для обыгрывания. Учить организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно.

Возвращение с прогулки Музыкальное упражнение «Пропой имя». Пробуждать интерес и формировать навыки песенной импровизации, учить подбирать выразительные средства.

2 половина дня 1. Игра-драматизация по сказке «Лиса, заяц и петух».

Учить передавать образы персонажей, используя различные выразительные средства, точно передавать черты героев сказки: заяц - доверчивый, лиса - хитрая, петух – смелый.

2. Артикуляционная гимнастика. Изображаем различные эмоции. Учить понимать, какие эмоции вызывают у людей разные сообщения, разные ситуации, учить выражать соответствующие эмоции при помощи мимики.

3. Хозяйственно-бытовой труд «Убираем игрушки» Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения, разъяснять детям значимость их труда. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым.

Индивидуальная работа

Щадящий режим ___

Д игра «Где стоит лягушонок?» учить определять, какой по счету___

Ф упражнение «Прыгни дальше»___

Публикации по теме:

«Будем спортом заниматься!» Физкультурно-познавательное занятие для детей подготовительной группы с использованием ИКТ«Будем спортом заниматься!» Физкультурно-познавательное занятие для детей подготовительной группы с использованием ИКТ Цель: Приобщение детей к занятиям физкультурой и спортом. Задачи: Закреплять знания, умения и навыки детей в области физической культуры.

«Любим спортом заниматься!» Фотоотчет«Любим спортом заниматься!» Фотоотчет У нас в саду нет физкультурного работника, и мы сами проводим все занятия, праздники и развлечения. В работе по физическому воспитанию.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Фотоотчет о спортивном развлечении для групп младшего дошкольного возраста «Нам сказка помогает спортом заниматься»Фотоотчет о спортивном развлечении для групп младшего дошкольного возраста «Нам сказка помогает спортом заниматься» Цель: вовлечение детей к систематическим занятиям физической культурой. Задачи. Оздоровительные: - способствовать формированию начальных.

Фотоотчет о спортивном развлечения «Нам сказка помогает спортом заниматься» для групп среднего возрастаФотоотчет о спортивном развлечения «Нам сказка помогает спортом заниматься» для групп среднего возраста Ход мероприятия Дети входят в спортивный зал и садятся на гимнастические скамейки. Инструктор: сегодня мы с вами совершим необыкновенное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в средней группе «Будем спортом заниматься»
Опубликовано: 24 октября 2020 в 19:01
+95Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование в средней группе «Будем спортом заниматься»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Васильева (УИ 615224) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД