Лилия Дьякова
Фотоотчет о спортивном развлечения «Нам сказка помогает спортом заниматься» для групп среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Ход мероприятия
Дети входят в спортивный зал и садятся на гимнастические скамейки. Инструктор:
сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие по сказкам, нас ждут «Сказочные старты».
Ну а сейчас, чтобы перейти к сказочным соревнованиям, нам всем интересно узнать, какие сказки вы знаете? (ответы детей)
Молодцы! Вы знаете, очень много сказок.
А как вы думаете, кто обычно побеждает в сказках? Какими должны быть герои? (ответы детей).
Публикация «Фотоотчет о спортивном развлечения „Нам сказка помогает спортом заниматься“ для групп среднего возраста» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Темочки
Хорошо, вы правильно сказали. В сказках всегда побеждают добрые, смелые, сильные, ловкие и быстрые герои.
А сейчас нам пора отправляться в путь по сказкам.
Инструктор:(разминка)повернулись и пошли друг за другом, побежали, а теперь пойдем тихо – тихо –на носочках, чтобы не спугнуть сказку. Повторяем вместе со мной шепотом:
«По щучьему велению, по моему хотению, хочу очутиться в сказке».
Присели, покружились сразу в сказке очутились. (дети повторяют движения за ведущим).
Ведущий: замяукали котята (Ходьба по периметру зала)
Надоело нам мяукать. (прогибая спину (имитируя ходьбу кошечки).
Мы хотим, как поросята- хрюкать (хрюкают)
А за ними и утята: (Ходьба утиным шагом (на корточках)
Не желаем больше крякать, мы хотим, как лягушата, квакать.
(Квакают и выполняют прыжки с продвижением вперед из положения сидя на корточках.)
Свинки замяукали: (мяукают)Мяу-мяу! имитируя ходьбу свинок.
Кошечки захрюкали. Ходьба «кошечки».Хрю- хрю- хрю.
Уточки заквакали: «Утиный шаг».Ква- ква- ква.
Курочки закрякали: Ходьба с подниманием и опусканием рук,
Кря-кря-кря, согнутых в локтях.
Воробышек прискакал (Прыгают с продвижением вперед) и Коровой замычал:Му-Му
Прибежал медведь (Дети, бегут по кругу, изображая медведя.)
И давай реветь;Ку-ка-ре-ку.
Дети выполняют движения по ходу, подражая сказочным персонажам
Вот так мы и побывали в сказке «Путаница»
Далее таким же способом очутились в сказке «Теремок», вспомнили всех героев и выполнили ОРУ «Мышка», «Лисичка», «Волк» и т. д.
Отдохнув немножко, отгадали сказочные загадки., как вдруг неожиданно, под грохот ведер и звон посуды, к нам явилась сама Федора!
Героиня сказки была очень расстроена тем, что от нее сбежала вся посуда. Дети сразу узнали кто это, пожалели Федору, рассказали ей как нужно бережно обращаться с посудой и помогли героине собрать сбежавшую посуду, и отправиться домой.
Эстафета «Собери посуду»
(2 обруча в которых лежит посуда, дети бегут по одному к обручу берут по одному предмету посуды и складывают в корзину)
Федора очень обрадовалась, что дети помогли собрать посуду!
Попрощавшись с гостьей, мы отправились в сказочное путешествие на самолете. Завели моторы и полетели. Когда увидели Африку, решено было приземлиться и вдруг…откуда ни возьмись- Бармалей!
Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в Африку,
В Африку гулять!
В Африке разбойник,
В Африке злодей,
В Африке ужасный
Бар-ма-лей!
Я бегаю по Африке
И кушаю детей -
Я гадкий, нехороший, жадный Бармалей!
Дети узнали героя и убедили его быть чуточку добрей! Загадывали Бармалею загадки, а Бармалей старался их отгадывать. Да вот про Мойдодыра забыл! Ребята ему напомнили, чтоб здоровым быть нужно чистить зубы, умываться и предложили Бармалею и Федоре Эстафету «Прими душ» (Дети в двух командах, бегут до обруча, надевает обруч на себя (принимает душ, передает эстафету следующим участникам).
Очень старался Бармалей, и Федора- и сами помылись, и детей заодно искупали!
Но, вдруг из подворотни
Страшный великан,
Рыжий и усатый
Та-ра-кан!
Таракан, Таракан, Тараканище!
Он рычит, и кричит,
И усами шевелит:
"Погодите, не спешите,
Я вас мигом проглочу!
Проглочу, проглочу, не помилую ".
Бармалей, ты умеешь ползать? Посмотри, наши ребята тебе покажут.
П. и: «Тараканы»
(Дети в двух командах. Ходьба на руках и ногах до ориентира, возвращаются, и эстафету передаёт следующему).
Подвижная игра помогла развеселить Бармалея и он сразу стал самым добрым Бармалеем! Пригласили его к себе в гости, в детский сад.
Увлекло нас путешествие но, нужно возвращаться домой, в любимый садик!
Отправились домой на волшебном паровозике.
Танец – игра: «Чух – чух паровозик»
Вот и закончилась наша игра, нам прощаться с игрою пора.
Мы играли, веселились, много сказок посетили.
И решили:
Сказки надо всем любить. Сказки учат добрым быть.
Будем сказки мы читать, а потом опять играть!