Лилия Дьякова
Фотоотчет о спортивном развлечении для групп младшего дошкольного возраста «Нам сказка помогает спортом заниматься»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вовлечение детей к систематическим занятиям физической культурой.
Задачи.
Оздоровительные:
- способствовать формированию начальных представлений о здоровом образе жизни.
- создавать условия для укрепления сердечно – сосудистой, дыхательной систем, развивать координационные способности.
Образовательные:
- формировать умение выполнять движения осознанно, быстро и ловко.
Темочки:
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Фотоотчеты
- Темочки
- развивать физические качества : быстроту, координацию, реакцию на сигнал; умение согласовывать свои действия с действиями других; потребность в двигательной активности.
- упражнять детей в разных видах ходьбы и бега; в ходьбе по гимнастической скамейке; в прыжках в длину; в прокатывании мяча двумя руками по прямой не наталкиваясь друг на друга.
Воспитательные:
- побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства с героями литературных произведений.
- учить выразительности движений, умению передавать простые действия некоторых персонажей из народных сказок.
- способствовать возникновению у детей радостных эмоций от совместной двигательной деятельности.
- воспитывать находчивость, смелость, взаимопомощь и любовь к народным сказкам.
Оборудование: обручи, гимнастическая скамейка, 2 больших гимнастических мяча, дуга, 2 кубика
Место проведения: спортивный зал.
Ход мероприятия.
Вводная часть.
Беседа о сказках. Приглашение отправиться в необычное путешествие, в страну сказок.
(Дети становятся друг за другом за инструктором).
- По узенькой дорожке шагают наши ножки.
(Ходьба друг за другом в колонне по одному).
С кочки на кочку, к волшебному мосточку
(Прыжки из обруча в обруч, руки на поясе).
По мосточку мы пойдем, в гости в сказку попадем
(Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны).
А как пустимся бежать, никому нас не догнать
(Обычный бег друг за другом).
Дружно, весело бежали и нисколько не устали (Ходьба обычная).
Вот и пришли мы в страну сказок. Необходимо отгадать загадку. Загадка отгадана и мы превращаемся в героев сказки "Теремок".
Основная часть.
1. Общеразвивающие упражнения.
«Мышка»,«Лисичка»,«Медведь»,«Волк»,«Лягушка»,«Зайка»
Следующая загадка, загадка отгадана и мы превращаемся в ловких колобков, которые с любыми препятствиями справятся!
2. Полоса препятствий «Ловкий колобок» (2-3 раза).
1. Подлезание под дугой на четвереньках.
2. Перекаты со спины на живот и т. д. (и. п. – лечь на мат на спину, руки вытянуть вверх, ноги вместе).
3. Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через 2 кубика.
И с этим заданием все ребята справились!
И следующая загадка отгадана! Мы попадаем в сказку "Репка", где репка выросла о-очень большая, такая что герои никак не могут докатить ее домой. Вот и понадобилась наша помощь.
3. Игровое упражнение «Прикати репку с огорода» (2-3 раза).
Прокатывание больших гимнастических мячей двумя руками по прямой, до ориентира и обратно.
И с этим заданием ребята справились!
Следующая загадка о сказке "Три медведя". Девочка успела убежать от медведей, потому что была ловкая, смелая и умела быстро бегать.
4. Подвижная игра «У медведя во бору» (2-3 раза).
Заключительная часть.
Вот и закончилось наше путешествие в страну сказок с малышами.
Ребятам очень понравилось быть героями сказок. Они очень старались быть самыми смелыми и это у них очень хорошо получалось!