Папки-передвижки

Перспективное планирование в старшей группе 3–4 неделя апреля

Елена Нестерова
Перспективное планирование в старшей группе 3–4 неделя апреля
▼ Скачать + Заказать документы

3-я неделяТема : «Космос»

Речевое развитие Продолжаем учиться рассказывать.

Упражнять детей в умении составлять небольшие творческие рассказы; активизировать словарь детей.

В. В. Гербова, стр. 143-144

«Необъятный космос» Конспект прилагается.

Обучение грамоте Буквенный конструктор.

Учить выкладывать знакомые буквы из всевозможных материалов. Т. Н. Доронова, стр. 178

Математическое развитие Геометрические аналогии. Подобие.

Учить находить геометрически аналогичные объекты в окружающем мире. Е. В. Соловьева, стр. 137

Конспект НОД «Космос»

Социально-нравственное\

Публикация «Перспективное планирование в старшей группе 3–4 неделя апреля» размещена в разделах

Экологическое воспитание Л. Г. Горькова «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников» стр. 100 «Космос. Звезды. Вселенная»

Художественное

творчество

Рисование «Изделия Гжели. Рисование гжельского узора на полосе».

Знакомить с изделиями мастеров Гжели, видеть красоту посуды, необычность формы, ее назначение, а также скульптуры малой формы, забавность образов человека, животных. Выделять роспись предметов: элементы, сочетания цветов и расположение узора на форме. Учить составлять узор на полосе – рисовать варианты каймы: полосы широкие и тонкие, полоса и точки, полоса и мазки.

А. А. Грибовская, стр. 116

Конструирование/

аппликация Л. Г. Горького «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников» Стр. 102 «на воздушном шаре полететь хочу я». Аппликация.

Ручной труд О. В. Павлова «Изодеятельность. Художественный труд» Старшая группа стр. 130 «Чудесные превращения прямоугольника. Ракета.»

Познавательное

развитие «Вселенная» Конспект прилагается.

Художественное

творчество

Лепка О. В. Павлова «Изодеятельность. Художественный труд» Старшая группа стр. 171 «На чем полететь хочу.»

Музыкальное Игра с палочками. стр. 141 Планирование работы в детском саду с детьми 5-6 лет.

ЧНП «Четыре таракана и сверчок»,«Настоящий друг», муз. Савельева. «Зайка, зайка, где бывал?», Г. Зингера

«Сорока — сорока»,

Физическое развитие. И. Подольская «Физическое развитие детей 2-7 лет»стр. 143 «Юные космонавты»

4-я неделяТема : «Волшебница вода»

Речевое развитие Закрепление пройденного материала.

Занятие по выбору педагога.

Упражнять детей в умении составлять небольшие творческие рассказы; активизировать словарь детей.

В. В. Гербова, стр. 143-144

Обучение грамоте Итоговое. Повторение пройденного.

Закрепить чтение по слогам. Выяснить, кто из детей как читает.

Т. Н. Доронова, стр. 180-185

Математическое развитие

Симметрия.

Познакомить с понятием «симметрия», «ось симметрии».

Е. В. Соловьева, стр. 138

Социально-нравственное\

Экологическое воспитание Н. В. Коломнина «Воспитание основ экологической культуры в детском саду» стр. 110 «Водоемы»

Художественное

творчество

Рисование О. В. Павлова «Изодеятельность. Художественный труд» Старшая группа стр. 160 «Нарисую море я.»

Конструирование/

аппликация О. В. Павлова «Изодеятельность. Художественный труд» Старшая группа стр. 151 «Морские животные.»

Ручной труд И. М. Петрова «Волшебные полоски» стр. 9 «Дождь»

Познавательное

развитие Кто что знает.

На основе материалов уголка знаний напомнить детям все, с чем они знакомились в течении учебного года.

Т. И. Гризик, стр. 158

«Вода и ее свойства». Конспект прилагается.

Художественное

творчество

Лепка «Беседа и лепка по замыслу».

Показать разнообразие видов народной глиняной игрушки. Создавать образ в лепке по мотивам народной игрушки, передать некоторые характерные особенности определенного вида. А. А. Грибовская, стр. 78

Музыкальное Музицирование «подводное течение» стр. 142

Танцевальная миниатюра «Ночные бабочки и цветы»стр. 143 Планирование работы в детском саду с детьми 5-6 лет.

РНМ и др. знакомые пьесы. Д/и «Угадай, на чем играю», Радыновой.

Физическое развитие. И. Подольская «Физическое развитие детей 2-7 лет»стр. 152 «Морское путешествие»

Игровая дея-ть

Дидактические игры

Д/И «Хорошо –плохо»,«Земля, вода, огонь и воздух», «Путешествие капельки по временам года».

-Моделирование «Как рождается речка».

- Логические задачи «У речки», «Пять дел перед сном».

- Игровое упражнение «Знаешь ли ты».

Настольные игры

«Правила дорожного движения», «Шашки», «Мозаика», «Герои любимых сказок». «Скоро в школу»

Игры со строительным материалом Конструктор «Лего», набор кубиков,схемы построек из кубиков, конструктор «Мастер»

Подвижные игры - Подвижные игры «Ходят капельки по кругу», «Речки и озёра», «Море волнуется».

- Игры со скакалками, обручами, катание на велосипеде, самокате.

Сюжетно-ролевые «Космонавты». Способствование военной - патриотической подготовке дошкольников. Воспитание ответственного отношения к учению. Совершенствование физической подготовки. Обучение самостоятельно развивать сюжет игры.

 «Экологи» Создавать условия и поощрять социальное творчество, умение распределять на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом, формировать навыки речевого этикета. Расширять представления детей о гуманной направленности работы экологов, её необходимости для сохранения природы, социальной значимости.

Трудовая деятельность.

Самообслуживание

Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно и аккуратно складывать в шкаф одежду. Учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде, вежливо говорить другим детям о неполадках в их внешнем виде, помогать устранять их.

Труд в природе

Решение ситуаций морального выбора в проблемных ситуациях в процессе совместной трудовой деятельности Качественно, быстро, осознанно выполнять ранее освоенные виды детского труда: расчищать и подметать дорожки, перекапывать и поливать песок на участке; формировать чувство удовлетворенности от чистоты и порядка. Поощрять ситуативное желание принять участие в труде

Хозяйственно-бытовой труд

Поисково – познавательная деятельность.

«Инструменты – помощники человека». Формироватьу детей обобщенные представления о труде взрослых, социальной значимости труда людей. Поддерживать у детей стремление проявлять в совместной деятельности со взрослым заботливое отношение к взрослому, желание ему помочь. отремонтировать игрушки для малышей, (развивать у детей желание

помогать друг другу.)

Театрализованная

Деятельность

Безопасность

Встреча с волшебником. Театрализованная викторина «Из какой сказки я пришёл?»

Театр рук «Кораблик».Игра с движениями «Пингвины на льду»

(самомассаж)

Игра «Море волнуется»,пальчиковые игры, игра «Мама спит»(игра с движениями)

Инсценировка сказки о глупом мышонке.

1. Ребёнок в природе.

«Насекомые».

Цель: Дать знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми.

2. Ребёнок на улицах города.

«Если ребёнок потерялся».

Цель: Объяснить ребёнку, что если он вдруг потерялся и не знает, куда ему идти, то необходимо стоять на месте, родители сами его найдут.

3. Ребёнок дома.

«В мире опасных предметов».

Цель: Закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.

4. Ребёнок и другие люди.

«Ребёнок и другие дети, в том числе и подростки».

Цель: Объяснить, что ребёнок должен уметь сказать «нет» другим детям, прежде всего подросткам, которые хотят втянуть его в опасную ситуацию.

1) Викторина «Что? Где? Откуда?» 

2) Сюжетно-дидактическая игра  на транспортной площадке «Школа юных велосипедистов»

Цель: Закрепить правила дорожного движения и безопасного поведения на дороге.

Цель: Закрепить с детьми правила безопасного катания на велосипеде.

Вид деятельности Дата Тема, используемая литература

Работа с родителями

«Человек с красками»

«Знакомим детей с правилами дорожного движения»

«Лесные приключения»

Публикации по теме:

Перспективное планирование недели «Здравствуй, Зимушка-зима!» (1-я неделя декабря) в старшей группе Вид деятельности Дата Используемая литература Тема: «Здравствуй, зимушка-зима!» Речевое развитие 01.12. Конспект НОД «Знакомство со стихотворением.

Перспективное планирование на декабрь (третья неделя) в старшей группе «Новогодний калейдоскоп» Речевое развитие 15.12. Речевое развитие детей 5-6 лет. Т. И. Гризик стр. 73-74 занятие №20 Обучение грамоте 16.12. Речевое развитие детей.

Перспективное планирование на декабрь (четвертая неделя) в старшей группе «Новогодний калейдоскоп» 4-я неделя Тема : «Новогодний калейдоскоп» Речевое развитие 22.12.29.12. Речевое развитие детей 5-6 лет. Т. И. Гризик стр. 75-76 занятие.

Перспективное планирование НОД в средней группе (сентябрь, первая неделя) Сентябрь Тема недели: «Детский сад» Цель: Способствовать закреплению представлений ребенка о себе, как о члене коллектива, развитию чувства.

Перспективное планирование в старшей группе «Город мастеров» (2 неделя декабря) 2-я неделя Тема: «Город мастеров» Речевое развитие 08.12. Речевое развитие детей 5-6 лет. Т. И. Гризик стр. 70-71 занятие №18 Обучение грамоте.

Перспективное планирование в старшей группе (июнь-август) Июнь. 1 неделя(1, 2,3) 2неделя(4,5,6) 3неделя(7,8,9) 4неделя(10,11,12) Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге, развивая выносливость ;.

Перспективное планирование в старшей группе по обучению грамоте Сентябрь № занятия Программное содержание №1 Ознакомление со звучащим словом, самостоятельное называние слов детьми, подбор прилагательных.

Перспективное планирование в старшей группе по ОБЖ Сентябрь. Диагностика. Выявить знания детей о правилах пожарной безопасности, сформулированные в средней группе. Экскурсия в пожарную часть.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Неделя здоровья» Образовательная деятельность в режимных моментах. Утренняя гимнастика «Если хочешь быть здоров» Психогимнастика «Поделись улыбкою своей».

Перспективное планирование занятий в старшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в старшей группе 3–4 неделя апреля
Опубликовано: 8 февраля 2016 в 18:06
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в старшей группе 3–4 неделя апреля» (включая файлы) размещена пользователем Елена Нестерова (УИ 364226) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД