Надежда Петецкая
Ежедневное планирование образовательной деятельности на неделю «Здоровье. Человек. Части тела»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 05.09.2022 по 09. 09. 2022.
Тема: «Здоровье. Человек. Части тела.»
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели
Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Публикация «Ежедневное планирование образовательной деятельности на неделю „Здоровье, Человек, Части тела“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Неделя здоровья. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник 0 5. 09. 2022.
Утро: «Физическое развитие»
«Речевое развитие», Социально–коммуник. развитие» Утренняя гимнастика:
Комплекс № 1(«Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 6).
Беседа: «Как мы провели выходной день?»
Игра «Ласковые ладошки»
Утренний круг Д/и «Чего не стало?»
(упражнять в образовании форм род п. мн. ч. сущ.) – Максим, Дима КГН-мытье рук перед едой. Дежурство по группе, в уголке природы
Сюжетные и предметные картинки по теме : «Здоровье. Человек. Части тела».
Знакомство с темой недели «Здоровье. Человек. Части тела.»
Образовательная деятельность
«Познавательное развитие» «Художественно -эстетическое развитие»
1.«Познавательное развитие». Ознакомление с окружающим миром
Тема : «День здоровья.»
Цель :Создание условий для формирования интереса у детей к своему здоровью
2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Тема: «Девочка и мальчик пляшут»
Цель :Создание условий для развития умения рисовать фигуру человека в движении (Н. В. Лободина., Комплексные занятия. Подг. гр. стр. 168)
3. «Художественно -эстетическое развитие» Музыка по плану муз. руководителя
Прогулка:
«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие» «Физическое развитие» Наблюдение за многообразием формы и цвета листьев (различать растения по внешнему виду)
(«Организация деят. детей на прогулке» № 3 стр. 14)
Д/и «Наоборот», П/и «Охотник и зайцы», «Стайка» Д/и «Что изменилось» – Макар Д.
Ситуативный разговор:
«Безопасность на участке д/с» Развивающая среда улицы.
Выносной материал (лопатки для песка, формочки.) игровой инвентарь
Работа перед сном Чтение и обсуждение стихотворения С. Михайлкова «Про девочку, которая сама себя вылечила»
Вечер:
Гимнастика после сна.
Загадывание загадок о
частях тела человека.
Разучивание стих. «Мы здоровы» Н. Ярославцев
Вечерний круг Словесная игра «Подбери слово»
(развивать сообразительность, развивать слуховое внимание, мышление) –Катя Л. Воздушные ванны. Пальч. гимн. «Кулачок-ребро-ладошка» «Посчитаем пальчики»
Уборка игровых уголков Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
разноцветная бумага,картон Раскраски, н/п игры, лото. Атрибуты для с/р игры «Больница»
Прогулка Наблюдение за уменьшением продолжительности дня. П/игры «Догонялки», «По сигналу бегите ко мне».
День недели
Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 06.09 .2022.
Утро: «Физическое развитие»
«Речевое развитие», Социально-коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика:
Комплекс № 1(«Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 6).
Беседа «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу»
Утренний круг Ксюша. – счет в пределах 10
Ситуативный разговор с детьми «Правила поведения на ОД». выставка книг в книжном уголке по теме недели.
пазлы, мозаики Папка передвижка «Бережем здоровье детей вместе!»
Актуализировать и дополнить знания родителей о культуре здоровья, о методах и приемах организации данного аспекта
Образовательная деятельность
«Речевое развитие»
«Познавательное развитие», «Физическое развитие»
1. Развитие речи / основы грамотности
Тема: «Азбука здоровья»
Цель : создание условий для развития связной речи
2 «Познавательное развитие», Математическое развитие
Тема: «Деление множества на части»
Цель : создание условий для формирования знаний о делении множества на части (И. А. Помораева, В. А. Позина ФЭМП подг. гр стр. 17 №1,)
3. Физическое развитие (на улице)
Тема: Бег на скорость (30м). / Патрикеева А. Ю. Конспекты физкультурных занятий. Подг. гр. стр 69 № 6
Цель: создание условий для формирования умений в беге на скорость (Патрикеева А. Ю. Конспекты физкультурных занятий. Подг. гр. стр 69 № 6)
Прогулка:
«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие» «Физическое развитие» Наблюдение за цветами
(строение, форма,). («Организация деят. детей на прогулке» № 4 стр. 15)
Загадки о цветах. «П/ и: «Необычные жмурки», «Красочки» «Попади в цель».(развитие глазомера, ловкости)
Аня Б. Труд на участке : сбор сухих веток. (умение работать сообща,помогать друг другу
Развивающая среда улицы. Выносной материал (лопатки для песка, формочки.) игровой инвентарь
Работа перед сном
Слушание муз. произведений П. И. Чайковского «Времена года. сентябрь»
Вечер:
гимнастика после сна.
Д/и «Доскажи словечко».
(Дети должны знать назначение частей тела, уметь по действию определять часть тела, называть его в рифму. Рассматривание герба Хакасии
Вечерний круг
Вика. - Д/и «Придумай другое слово».
(расширение словарного запаса) Ходьба по массажному коврику
Арт гимн «Щечки яблочки» «Чистим зубки»
Ситуативный разговор:
«пешеходный переход» (Закрепление знаний о ПДД)
Оборудование для рисования карандаши, клей. ножницы. бумага для оригами
Самост. игровая деят. детей в центрах занятости
Прогулка Самостоятельная игровая деят. на участке. Подвижные игры: «Не попадись», «Прокати и поймай»
День недели
Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда 07.09. 2022.
Утро: «Физическое развитие»
«Речевое развитие», Социально–комму. развитие» Утренняя гимнастика:
Комплекс № 1(«Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 6). Д/и «Какое слово заблудилось?».(формирование умения подбирать точные по смыслу слова на заданную тему)
Утренний круг «Опиши, я отгадаю» (Составление описательных рассказов) - Арина Общение на тему: «Чистота- залог здоровья»
Дежурство по группе
Алгоритм одевания на прогулку Трафареты и шаблоны по теме недели
конструкторы,машинки Распечатки с заданиями, картинки по теме
н/п игры, лото. мозаика
Образовательная деятельность
«Познавательное развитие», «Физическое развитие» 1.«Познавательное развитие» Математическое развитие
Тема: Счет в прямом и обратном порядке в пределах 5.
Цель : создание условий для закрепления счета в прямом и обратном порядке в пределах 5. (И. А. Помораева, В. А. Позина ФЭМП подг. гр стр. 18 №2,)
2. Физическое развитие. (в помещении)
По плану инструктора по физической культуре
3. ОД педагог-психолог
Прогулка:
«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие» «Физическое развитие» наблюдение за ветром (расширение знаний о природном явлении «ветер») («Организация деят. детей на прогулке» №5стр17)
опыт «Полет семян одуванчика». П/и «Успей подхватить», рус. н. и «Ключи»
название осенних примет –Илья С.
Правила безопасного поведения на прогулке
Развивающая среда улицы.
Выносной материал (лопатки для песка, формочки.) игровой инвентарь
Работа перед сном Чтение сказки «Железное здоровье» О. Бундур
Вечер:
гимнастика после сна.
Д/и. «Где я был», «Так бывает или нет». П / и «Выбери дружочка» - развивать чувство симпатии
Повторение стихотворения «Мы здоровы» Н. Ярославцев Лера, - Д/и «Что слышно?» воздушные ванны для тела Ситуативный разговор «Береги здоровье смолоду» (ОБЖ) (Обсудить с детьми, почему нужно беречь здоровье с детства; рассмотреть различные ситуации) пластилин,доски для лепки,стеки.
н/и, лото, пазлы. Центр книг Предметные картинки по теме «Человек»
Прогулка П/И «Рыбалка»», «Встречные перебежки». Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом.
День недели
Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг 08.09. 2022.
Утро: «Физическое развитие»
«Речевое развитие», Социально–комму. развитие» Утренняя гимнастика:
Комплекс № 1(«Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 6).
Беседа «Режим дня» -цель: формировать основы ЗОЖ, обратить внимание детей на необходимость соблюдать режим дня.
Утренний круг Д/И «Надо сказать по – другому» - Максим
Д/И «Полезно - вредно» - Аня Б. КГН- формирование необходимых представлений о правилах поведения за столом Дежурство при подготовки к занятиям Хрестоматия «Книга для чтения»,
Атрибуты к с/р игре «Аптека».
Разрезные картинки «Полезные продукты»
Образовательная деятельность
«Физическое развитие» «Художественно -эстетическое развитие» «Познавательное развитие» 1. Физическое развитие. (в помещении)
По плану инструктора по физической культуре
2. Художественно-эстетическое развитие
Тема: Аппликация «Хоровод»
Цель; создание условий для формирования навыков для работы с бумагой, ножницами и клеем (Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»; подг. гр. стр. 51)
3. «Познавательное развитие» Конструктивно-модельная деятельность
Тема: Кукла из пластмассовых ложек (бросовый материал)
Цель; создание условий для формирования навыков для работы с бросовым материалом. развития воображения (Н. В. Лободина., Комплексные занятия. Подготовительная группа,стр 33)
Прогулка:
«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие» «Физическое развитие» наблюдение за облаками (расширение знаний о том,как ветер формирует облака) («Организация деят. детей на прогулке» №6 стр19) Д / и «Мое облако» П/и «Пробеги и не задень»
Развитие основных движений: смена направления по сигналу - Полина Ситуативный разговор:
«Чем опасны грязные руки»»
Развивающая среда улицы.
Выносной материал (лопатки. формочки.)
Спорт. инвентарь
Работа перед сном Слушание музыкальной композиции: звуки природы.
Вечер:
«Летят мячи» -дыхательная гимнастика
«Жук» - гимнастики после сна
Д/и «Определи место звука в слове» (развитие речи.)
Вечерний круг Д/И «Дорисуй предмет» - Миша Ходьба по массажным коврикам
«Поддержание порядка в шкафах с игрушками» Цветной картон, ножницы, клей
машинки,куклы, бумага для конструирования.
Прогулка П/И Удмуртская народная игра «Водяной. Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом.
День недели
Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница 09.09. 2022.
Утро: «Физическое развитие»
«Речевое развитие», Социально–комму. развитие» Утренняя гимнастика:
Комплекс № 1(«Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 6).
Беседа: «Мое здоровье - в моих руках»
Утренний круг Д/И «Состаавь портрет» - Соня
Д/И «Посчитай по порядку» - Андрей Практическое упражнение «Сидим красиво» (в соответствии с правилами этикета)
Дежурство в уголке природы Книга «Новейшая хрестоматия для дошкольников», загадки о частях тела
куклы. посуда,машинки, пазлы
мозаика
Оформление выставки детских плакатов «Магазин расчесок»
Образовательная деятельность
«Речевое развитие», «Художественно -эстетическое развитие» 1. Развитие речи / основы грамотности
Тема : «Звуковая культура речи (проверочное)
Цель; создание условий для выяснения как дети владеют умениями умениями, сформироваными в старшей группе (В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа», стр. 21)
2. «Художественно -эстетическое развитие» Музыка по плану муз. руководителя
3. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Тема: «Декоративное рисование на квадрате»
Цель :Создание условий для закрепления умения детей оформлять декоративную композицию на квадрате. (Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»; подг. гр. стр. 35)
Прогулка:
«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие» «Физическое развитие» наблюдение за дождем
(расширение знаний о явлениях природы) («Организация деят. детей на прогулке» №7 стр21)
Д/и «Скажи по другому»». П/и «Картошка»
Развитие основных движений: прыжки через предметы – Саша С. Сбор листьев для гербария
Развивающая среда улицы.
Выносной материал (лопатки. формочки.)
Спорт. инвентарь
Работа перед сном Слушание аудиозаписи «Шум дождя» релаксация
Вечер:
«Каша кипит» -дыхательная гимнастика
«Прогулка по морю» - гимнастики после сна
«Босоножье» - ходьба и бег босиком
Оформление выставки детских плакатов «Магазин расчесок»
Вечерний круг Штриховка -Данил Воздушные ванны для тела
Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик…»
В уголке растений полив цветов. Уборка игровых уголков
цветная бумага, бросовый материал, пластилин
Книжный уголок
С/р игра «Тренажерный зал»
Прогулка Подвижные игры: «Беги к тому, что назову», «Прела –горела»