Получи документы

Ежедневное планирование на летний период на неделю «Неделя природы» (средняя группа)

Милана Шамхалова
Ежедневное планирование на летний период на неделю «Неделя природы» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Ежедневное планирование на летний период средняя группа

Тема недели 2 Неделя природы

1 2 3 4 5 6 7

Дни недели Режим Виды деятельности Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (зоны активности) Взаимодействие с родителями

Понедельник

___ Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) Индивидуальная

деятельность Самостоятельная игровая деятельность

1-я половина

Публикация «Ежедневное планирование на летний период на неделю „Неделя природы“ (средняя группа)» размещена в разделах

дня Утренняя гимнастика КГН – упражнять в пользовании полотенцем

№1. Беседа «Какая сегодня погода?»; Что входит в понятие «погода» (солнечная, жаркая, дождливая Ситуативная беседа «Как мы заботимся о природе»

___ Рассматривание открыток с цветами – Полевые и садовые цветы – способствовать развитию речи. С/р игра «Лесное путешествие» Организовать П/и «Займи быстрее всех стульчик» - способствовать развитию координации движений быстроты реакции.

прогулка Рассматривание и наблюдение «Цветы и растения нашего участка»,

Труд

Игры с выносным материалом. Упражнять в меткости –

«Подмети домик» -

___ П/и «Перепрыгни через горку из песка»; «Кто дальше прыгнет»; «Прыжки из обруча в обруч на одной ноге» - упражнять в прыжках. Наблюдение экспериментирование : песок – помочь понять, что сухой песок – сыплется, а из мокрого песка можно лепить.

2-я половина дня Гимнастика после сна. Чтение худ. лит-ры В. Бианки «Оранжевое горлышко»; Инсценировка сказки «Глупый мышонок». Инд. Работа с

___

Рассматривание иллюстраций «Природа нашего региона» - расширять знания о природе. Д/и «Чем отличается пейзаж от натюрморта» Чтение сказки «Федорино горе»

Вопросы по сказке

прогулка наблюдение за листьями.

Труд П/и «Колокольчик» - способствовать развитию ориентировке на местности.

___ Рисунки на асфальте «Краски лета». Игры с выносным инвентарем. Игры по желанию. «Найди самый большой и самый маленький камешек на площадке». Индивидуальные беседы с родителями на интересующие их вопросы.

Ежедневное планирование на летний период средняя группа «Пчелка»

Тема недели Неделя природы

1 2 3 4 5 6 7

Дни недели Режим Виды деятельности Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (зоны активности) Взаимодействие с родителями

вторник

___ Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) Индивидуальная

деятельность Самостоятельная игровая деятельность

1-я половина

дня Утренняя гимнастика №1. Общение на тему «Мусор земле не к лицу» - интерес к проблемам экологическим, эмоционально-положительное отношение к окружающей природе. Инд. Работа

___– игровое упражнение «Прыжки вверх». Предложить игру «Сказка наоборот» - развивать внимание, память – учить инсценировать сказки по замыслу. Внести схемы поэтапного рисования различных цветов, передавать характерные черты, дополнять рисунок.

прогулка Наблюдение за изменениями погоды – холодный, тёплый ветер, небо – хмурое или светлое, греет ли солнце – учить делать выводы из наблюдений. Инд. работа по развитию основных движений с ___–

учить бросать мяч вверх и ловить. Самостоятельные игры со спорт. инвентарем: скакалки, мячи, обручи, Д/и «Выложи цветок» - из геометрических фигур. Инвентарь для игр с водой и песком: ведерки, совки, формочки.

2-я половина дня Гимнастика после сна. Изготовление ромашек – символ семьи для украшения группового помещения. Беседа «Культура поведения во время еды» Инд. работа с, ___ Конструирование «Замок для большой семьи». Внести иллюстрации изображения Земли. Беседа «Наша планета - Земля»

прогулка П/и «Ровным кругом».

Труд на участке Индивидуальные игры с формочками, ___ Самостоятельные игры с выносным инвентарем по желанию, рисунки на асфальте «Самый красивый цветок» Индивидуальные беседы с родителями на интересующие их вопросы.

Ежедневное планирование на летний период средняя группа «Пчелка»

Тема недели Неделя природы

1 2 3 4 5 6 7

Дни недели Режим Виды деятельности Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (зоны активности) Взаимодействие с родителями

среда

___ Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) Индивидуальная

деятельность Самостоятельная игровая деятельность

1-я половина

дня Утренняя гимнастика КГН – закреплять умение отжимать руки после мытья

№1. Общение на тему «Зачем на планете животные» - расширять знания о значении животных для природы и человека. Инд. работа – прыжки с места ___

С/р игра «Путешествие на воздушном шаре вокруг Земли» - развитие доброжелательных отношений. Рассматривание альбомов о природе, сезонных изменениях, разнообразии живого мира. Индивидуальные беседы и консультации на интересующие вопросы родителей.

прогулка Наблюдение за дождем, сезонные изменения в природе – развивать речь. Труд на участке Игры с песком «Найди машинку» - тактильные ощущения,

___ Д/и «Экологический светофор» - экологич. правильное поведение. Игра м. п. «Море волнуется» - фантазия, воображение. Выносной спорт. инвентарь – развивать физические качества, укреплять здоровье.

2-я половина дня Гимнастика после сна. Общение на тему «Лекарственные растения» - о пользе подорожника, крапивы. Д/и «Какой, какая, какое?» -

___ С/р игра «Семья» - семейные взаимоотношения, заботливость. Самостоятельные игры. Играть дружно, выбирая рои, действия. Внести трафареты и книжки-раскраски с изображением растений,.Расширяем знания о растениях

прогулка Наблюдение за насекомыми

Труд на участке

.П/ ИГРА:»Степка» Д/и «Кто живёт с тобой в квартире?» - закрепить знания о членах семьи с ___ Сюжетно-ролевые игры Уход детей домой

Ежедневное планирование на летний период средняя группа «Пчелка»

Тема недели Неделя природы

1 2 3 4 5 6 7

Дни недели Режим Виды деятельности Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (зоны активности) Взаимодействие с родителями

Четверг

___ Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) Индивидуальная

деятельность Самостоятельная игровая деятельность

1-я половина

дня Утренняя гимнастика №1. Д/и «Что где растёт?» учить понимать происх. процессы в природе. Беседа на тему «то видел интересного по дороге в д/с?»- развитие речи Рассматривание альбома с растениями Беседа с ___ «Какие дома есть растения?» Самостоятельные игры детей в игровых зонах. Д/и «Растения и насекомые» - подбери картинки. Предложить раскраски «Насекомые», «Ягоды, грибы, растения». Беседа с родителями на волнующие их темы.

прогулка Наблюдение за небом и тучами – разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе. Ситуативный разговор на тему «Береги природу» с

___ П/и с мячом «Вышибалы», «Снайперы», Соревновательные игры: «Кто быстрее до цветка», Перетягивание каната. П/и «Поймай комара» Предложить хороводные игры, пальчиковые игры. Организовать и создать условия для игр.

2-я половина дня Гимнастика после сна. Чтение худ. лит-ры «Аленький цветочек» Аксенов. Аппликация из салфеток «Букет цветов» Артикуляционная гимнастика «Мотылёк к нам прилетел»

___ Настольные и напольные игры по желанию детей. Д/и «Найди пару», Пазлы Наблюдение в уголке природы «Какое растение нуждается в поливе?» -

прогулка Наблюдения за травой, отличительные особенности.

Труд, приучать детей к труду Физические упражнения:

«Попади в цель» -«Закати в ворота

___

Самостоятельные игры по желанию. П/и «Хвостики», «Прятки»,

Игры с выносным материалом. Предложить Д/и «Кто, что слышит?» - развивать слуховое восприятие, внимание. Индивидуальные беседы с родителями на интересующие их вопросы.

Ежедневное планирование на летний период- средняя группа «Пчелка»

Тема недели Неделя природы

1 2 3 4 5 6 7

Дни недели Режим Виды деятельности Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (зоны активности) Взаимодействие с родителями

Пятница

___ Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) Индивидуальная

деятельность Самостоятельная игровая деятельность

1-я половина

дня Утр. гимн. №1. Беседа

«Какую угрозу может таить в себе лес?» -выяснить, знают ли дети о ядовитых растениях и грибах. Д/ И: «Зеленая аптека» - познакомить с разнообразием лекарственных растений. Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» - развивать подвижность языка

___ Настольный театр «Заюшкина избушка». Д/и «Волшебный коврик»; Организовать настольные игры: «Выложи по образцу цветок», лото, домино, пазлы. Д / и «Передай настроение» - повторение эмоционального состояния.

прогулка П / и «Коршун, курица, цыплята»-учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега

Труд на участке. Пальчиковая гимнастика «Ветер, ветер, ветерок…» Развивать мелкую моторику рук, речь ___ Учить самостоятельно организовывать свой досуг. П/и «Баба яга» - упражнять в быстром беге, не наталкиваясь друг на друга. Заучивание считалки: «1, 2, 3, 4, 5, нам друзей не сосчитать, А без друга в жизни туго, выходи скорей из круга».

2-я половина дня Гимн. после сна. Лепка на тему: «Летом на лесной полянке» - продолжить учить составлять небольшие рассказы. Закрепить умение отщипывать нужное количество пластилина для лепки какой-либо фигуры. Беседа: «Черника для глаз, малина от простуды…» - закрепить знания о пользе лекарственных растений. Ситуативный разговор «Поиграли и убрали все на место» - закреплять умение убирать игрушки на место

Проблемная ситуация: «Если ты заболел?» - закрепить знания о том, что при серьезной травме необходимо вызвать врача «скорой помощи» Рассматривание сюжетных картинок на тему «Добрые поступки» - расширить знания о таких понятиях, как «Дружба», «Доброта», «Грубость», «Жадность».

Индивидуальные беседы с родителями на интересующие их вопросы.

прогулка Наблюдение за деревьями- обсудить строение дерева, вспомнить название деревьев.

Труд –собери игрушки Физкультминутка. «На лугу растут цветы» -

___ П/и «Хитрая лиса»- развивать бег, внимание, смекалку. «Подпрыгни и подуй» Улучшение функции дыхания, повышение тонуса, адаптация дыхания и организма в целом к физ. нагрузкам

Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки. Игры по желанию.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа) Дни недели Утро НОД Прогулка 2 половина дня ИЮНЬ «Родина моя – Россия» Понедельник 06.06.16 Беседа «Моя родина –Россия». Цели: Познакомить.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективное планирование «Ребенок открывает мир природы, опытно-экспериментальная деятельность» средняя группа 1. «Составление описательных рассказов об овощах и фруктах»[/i] Цель: Учить детей составлять описательные рассказы об овощах и фруктах,.

Примерное календарно-тематическое планирование на летний периодПримерное календарно-тематическое планирование на летний период План по организации летнего оздоровительного отдыха. Группа «Журавлик»«Наше теплое лето 2021»Срок реализации программы: июнь, июль, август.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на летний период на неделю «Неделя природы» (средняя группа)
Опубликовано: 11 апреля 2023 в 20:49
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование на летний период на неделю «Неделя природы» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Милана Шамхалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД