Получи документы

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период «Мы — спортсмены». 3 неделя августа

Марина Павлова
Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период «Мы — спортсмены». 3 неделя августа
▼ Скачать + Заказать документы

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний оздоровительный период

14.08. 2023г Тема дня: «Мы спортсмены»

1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) Зарядка –комплекс №3 «Прыгают мячики»

Викторина «Всё, всё о спорте» Цель: закрепить и систематизировать представления детей о спорте и его влиянии на здоровый образ жизни.

Темочки:

Д/и «Где мы были…» Цель: учить по соответствующим движениям угадывать вид спорта.

Совместная деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т. д.)

Флэш моб «Доброта» Цель: развивать внимание, чувство ритма, слаженность коллективных действий, создать весёлое настроение.

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) Наблюдение №

Исследование: «опыт с физической энергией» - показать значение физических упражнений, спортивных игр, что источник физической энергии является движение.

И/ р: Подбросить и поймать мяч – развитие ловкости, умение поймать мяч.

П/и «Сбей кеглю» Цель: закрепить умение принимать правильное и. п.

Художественное творчество. Создание коллажа о спорте. Цель: учить подбирать необходимые материалы, вырезать подходящие картинки, красиво располагать их на общем фоне, в соответствии с замыслом. Закреплять навыки рисования и аппликации.

Развитие мелкой моторики. «Выложи узор» Цель: развивать творческие способности, чувство цвета, ритма.

2 половина дня

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) Д/и «Угадай, кто позвал» Цель: развивать коммуникативные навыки, слуховое внимание, закреплять умение использовать в речи уменьшительно- ласкательные суффиксы.

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) П/и «Салки – не попади в болото» Цель: учить детей бегать, не забегая за зрительные ориентиры, с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве

Д/и «Как помочь товарищу» Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, воспитывать желание помочь им

Трудовая деятельность : убрать игровой материал, очистить от песка веранду, лавочки. Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы.

Инд. работа закреплять умение одеваться – раздеваться в определённой последовательности, выворачивать, аккуратно и правильно размещать свои вещи в шкафу.

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т. д.) Рекомендации: Рекомендовать дома закреплять навыки владения мячом, обручем, скакалкой.

Консультация: Индивидуальные консультации по вопросам родителей Предложить дома придумать эмблему для команды; принести старые журналы о спорте для аппликации.

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний оздоровительный период

15.08. 2023г Тема дня: «Летние виды спорта»

1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) Зарядка –комплекс № 4 «Солнечные зайчики»

Разучить с детьми кричалку: Нам лекарства пить не надо. Нам не надо докторов. Каждый день зарядку делай. Будешь весел и здоров. Цель: воспитывать дружелюбие, желание вести ЗОЖ.

Д/и «Посчитай рыбок» Цель: закрепить у детей порядковый

Совместная деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т. д.) Упражнения с обручем Цель: развивать мышцы кистей рук, ловкость, внимание, учить задавать обручу определённое направление.

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) Наблюдение №

Исследование: «опыт с физической энергией» - показать значение физических упражнений, спортивных игр, что источник физической энергии является движение.

И/ р АО ФИЗО: Подбросить и поймать мяч – развитие ловкости, умение поймать мяч.

П/и «Рыбалка» Цель: развивать точность действий руки, глазомер, внимание, быстроту.

Художественное творчество Придумывание рассказа: «Девочка играет в мяч» Цель: развивать связную речь детей через сочинение с использованием мнемотехники

Д/и «Четвертый лишний» Цель: закреплять знания детей о спортивных атрибутах.

2 половина дня

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) Раскрашивание «Спорт» Цель: учить раскрашивать спортсменов по образцу, совершенствовать умение держать карандаш и использовать разный нажим для создания оттенков. Материал: раскраски, цветные карандаши.

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) П/и «Найди предмет». Цели: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада; находить предмет по описанию.

Д/и «Как помочь товарищу» Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, воспитывать желание помочь им

Трудовая деятельность : Напомнить детям о необходимости отряхивать игрушки от песка прежде, чем положить их в корзину.

Инд. работа замечать непорядок в одежде, исправлять его самостоятельно или с помощью товарищей.

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т. д.) Рекомендации: ПДД Переходим дорогу. Цель: совершенствовать умение переходить дорогу по правилам, воспитывать стремление к безопасному поведению на дороге

Консультация: «О головных уборах»

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний оздоровительный период

16.08. 2023г Тема дня: «Спортивное развлечение»

1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) Зарядка –комплекс № 5 «Повторялки под муз. сопровождение»

Беседа «Каким видом спорта ты хотел бы заниматься» Цель: выявить интересы детей, формировать умение слушать рассказы детей, не перебивать расширять кругозор.

Д/и «Спортивное лото» - закреплять название спортивных игр.

Совместная деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т. д.)

П/ и «Малые спортивные игры» Цель: упражнять в умении ориентироваться в пространстве, реагировать на сигнал, бегать, не наталкиваясь.

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) Наблюдение №

Хороводные игры: «Мы на луг ходили», «Весёлый колпачок» Цель: вспомнить игру, закреплять умение двигаться в соответствии со словами, формировать навыки художественного исполнения движений. Закреплять умение использовать в игре знакомые считалки.

П/и Подвижная игра «Забей гол» Цель: закрепить умение принимать правильное и. п., развивать глазомер, умение регулировать силу удара и задавать направление мячу.

Художественное творчество. «Придумай предложение». Цель: Развивать речевую активность, быстроту мышления.

Физическая культура: игровые упражнения со скакалкой. Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

2 половина дня

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) Раскрашивание «Спорт» Цель: учить раскрашивать спортсменов по образцу, совершенствовать умение держать карандаш и использовать разный нажим для создания оттенков. Материал: раскраски, цветные карандаши.

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) Физическая культура: игровые упражнения со скакалкой. Цель: закреплять умение

прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

Д/и «Кольцеброс». Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность, развивать глазомер.

Трудовая деятельность : полив и рыхление в зависимости от состояния почвы. Цель: формировать умение определять и планировать свою деятельность, отбирать необходимые материалы, закреплять трудовые умения, воспитывать аккуратность.

Инд. работа Цель: поупражняться в умении сравнивать несколько объектов по длине, употребляя в речи слова: длинный, длиннее, самый длинный, короткий, короче, самый короткий.

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т. д.) Рекомендации: Поиграйте с детьми в футбол, в мяч (игра на ваш выбор)

Консультация: «Солнечный удар»

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний оздоровительный период

17.08. 2023г Тема дня: «Самые сильные, быстрые, ловкие!»

1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) Зарядка –комплекс № 2 «Солнышко проснулось, потянулось»

Беседа «Культура поведения во время еды». Цель: закреплять умение правильно держать столовые приборы, пользоваться салфеткой по мере необходимости, соблюдать речевой этикет.

Д/и «Спортивное лото» - закреплять название спортивных игр.

Совместная деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т. д.)

П/ и «Гуси» (русская народная игра, «Солнышко и дождик» Цель: упражнять в умении ориентироваться в пространстве, реагировать на сигнал, бегать, не наталкиваясь.

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) Наблюдение №

Исследование: «опыт с физической энергией» - показать значение физических упражнений, спортивных игр, что источник физической энергии является движение.

И/ р АО ФИЗО: Подбросить и поймать мяч – развитие ловкости, умение поймать мяч.

П/и Подвижная игра «Забей гол» Цель: закрепить умение принимать правильное и. п., развивать глазомер, умение регулировать силу удара и задавать направление мячу.

Художественное творчество. Создание коллажа о спорте. Цель: учить подбирать необходимые материалы, вырезать подходящие картинки, красиво располагать их на общем фоне, в соответствии с замыслом. Закреплять навыки рисования и аппликации.

С. /р. и «Магазин спортивных товаров». Цель: развивать ролевые действия, дружеские взаимоотношения. Поощрять умение распределять роли и подбирать атрибуты.

2 половина дня

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) Раскрашивание «Спорт» Цель: учить раскрашивать спортсменов по образцу, совершенствовать умение держать карандаш и использовать разный нажим для создания оттенков. Материал: раскраски, цветные карандаши.

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) П/и «Найди где спрятано»

Д/и «Как помочь товарищу» Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, воспитывать желание помочь им

Трудовая деятельность : убрать игровой материал, очистить от песка веранду, лавочки. Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы.

Инд. работа Цель: поупражняться в умении сравнивать несколько объектов по длине, употребляя в речи слова: длинный, длиннее, самый длинный, короткий, короче, самый короткий.

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т. д.) Рекомендации: Загадки про спортивные снаряды (мяч, скакалка, обруч, штанга, коньки, лыжи и т. д.

Консультация: «Какая обувь должна быть у ребёнка»

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний оздоровительный период

18.08. 2023г Тема дня: «Самые сильные, быстрые, ловкие!»

1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) Зарядка –комплекс № 2 «Солнышко проснулось, потянулось»

Беседа «Культура поведения во время еды». Цель: закреплять умение правильно держать столовые приборы, пользоваться салфеткой по мере необходимости, соблюдать речевой этикет.

Д/и «Спортивное лото» - закреплять название спортивных игр.

Совместная деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т. д.)

П/ и «Гуси» (русская народная игра, «Солнышко и дождик» Цель: упражнять в умении ориентироваться в пространстве, реагировать на сигнал, бегать, не наталкиваясь.

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) Наблюдение №

Исследование: «опыт с физической энергией» - показать значение физических упражнений, спортивных игр, что источник физической энергии является движение.

И/ р АО ФИЗО: Подбросить и поймать мяч – развитие ловкости, умение поймать мяч.

П/и Подвижная игра «Забей гол» Цель: закрепить умение принимать правильное и. п., развивать глазомер, умение регулировать силу удара и задавать направление мячу.

Художественное творчество. Создание коллажа о спорте. Цель: учить подбирать необходимые материалы, вырезать подходящие картинки, красиво располагать их на общем фоне, в соответствии с замыслом. Закреплять навыки рисования и аппликации.

С. /р. и «Магазин спортивных товаров». Цель: развивать ролевые действия, дружеские взаимоотношения. Поощрять умение распределять роли и подбирать атрибуты.

2 половина дня

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) Раскрашивание «Спорт» Цель: учить раскрашивать спортсменов по образцу, совершенствовать умение держать карандаш и использовать разный нажим для создания оттенков. Материал: раскраски, цветные карандаши.

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) П/и «Найди где спрятано»

Д/и «Как помочь товарищу» Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, воспитывать желание помочь им

Трудовая деятельность : убрать игровой материал, очистить от песка веранду, лавочки. Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы.

Инд. работа Цель: поупражняться в умении сравнивать несколько объектов по длине, употребляя в речи слова: длинный, длиннее, самый длинный, короткий, короче, самый короткий.

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т. д.) Рекомендации: Загадки про спортивные снаряды (мяч, скакалка, обруч, штанга, коньки, лыжи и т. д.

Консультация: «Какая обувь должна быть у ребёнка»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Фотоотчет «Как проходит летний оздоровительный период»Фотоотчет «Как проходит летний оздоровительный период» Летний оздоровительный период в нашей группе проходит очень плодотворно. Ребята много времени проводят на свежем воздухе. .Дети играют на.

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Оформление участка в летний оздоровительный периодОформление участка в летний оздоровительный период Оформление участка в летний оздоровительный период В тёплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочный.

Отчет о работе в летний оздоровительный период Вот и подходит к концу лето 2019 года. Но, не смотря на то, что оно мало радовало нас теплыми и солнечными днями, настроение это нам не.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в старшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в старшей группе Тема. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». «ДЕНЬ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период «Мы — спортсмены». 3 неделя августа
Опубликовано: 13 августа 2023 в 11:26
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период «Мы — спортсмены». 3 неделя августа» (включая файлы) размещена пользователем Марина Павлова (УИ 2611017) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД