Марина Павлова
Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период «Мы — спортсмены». 3 неделя августа
▼ Скачать + Заказать документы
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период
14.08. 2023г Тема дня: «Мы спортсмены»
1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) Зарядка –комплекс №3 «Прыгают мячики»
Викторина «Всё, всё о спорте» Цель: закрепить и систематизировать представления детей о спорте и его влиянии на здоровый образ жизни.
Темочки:
- Август. Планирование на лето
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Спорт, физическое воспитание. Проекты
- Темочки
Д/и «Где мы были…» Цель: учить по соответствующим движениям угадывать вид спорта.
Совместная деятельность (на улице)
(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т. д.)
Флэш моб «Доброта» Цель: развивать внимание, чувство ритма, слаженность коллективных действий, создать весёлое настроение.
Прогулка (на улице)
(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) Наблюдение №
Исследование: «опыт с физической энергией» - показать значение физических упражнений, спортивных игр, что источник физической энергии является движение.
И/ р: Подбросить и поймать мяч – развитие ловкости, умение поймать мяч.
П/и «Сбей кеглю» Цель: закрепить умение принимать правильное и. п.
Художественное творчество. Создание коллажа о спорте. Цель: учить подбирать необходимые материалы, вырезать подходящие картинки, красиво располагать их на общем фоне, в соответствии с замыслом. Закреплять навыки рисования и аппликации.
Развитие мелкой моторики. «Выложи узор» Цель: развивать творческие способности, чувство цвета, ритма.
2 половина дня
Совместная деятельность (на улице)
(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) Д/и «Угадай, кто позвал» Цель: развивать коммуникативные навыки, слуховое внимание, закреплять умение использовать в речи уменьшительно- ласкательные суффиксы.
Прогулка
(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) П/и «Салки – не попади в болото» Цель: учить детей бегать, не забегая за зрительные ориентиры, с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве
Д/и «Как помочь товарищу» Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, воспитывать желание помочь им
Трудовая деятельность : убрать игровой материал, очистить от песка веранду, лавочки. Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы.
Инд. работа закреплять умение одеваться – раздеваться в определённой последовательности, выворачивать, аккуратно и правильно размещать свои вещи в шкафу.
Работа с родителями
(беседы, консультации, памятки и т. д.) Рекомендации: Рекомендовать дома закреплять навыки владения мячом, обручем, скакалкой.
Консультация: Индивидуальные консультации по вопросам родителей Предложить дома придумать эмблему для команды; принести старые журналы о спорте для аппликации.
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период
15.08. 2023г Тема дня: «Летние виды спорта»
1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) Зарядка –комплекс № 4 «Солнечные зайчики»
Разучить с детьми кричалку: Нам лекарства пить не надо. Нам не надо докторов. Каждый день зарядку делай. Будешь весел и здоров. Цель: воспитывать дружелюбие, желание вести ЗОЖ.
Д/и «Посчитай рыбок» Цель: закрепить у детей порядковый
Совместная деятельность (на улице)
(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т. д.) Упражнения с обручем Цель: развивать мышцы кистей рук, ловкость, внимание, учить задавать обручу определённое направление.
Прогулка (на улице)
(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) Наблюдение №
Исследование: «опыт с физической энергией» - показать значение физических упражнений, спортивных игр, что источник физической энергии является движение.
И/ р АО ФИЗО: Подбросить и поймать мяч – развитие ловкости, умение поймать мяч.
П/и «Рыбалка» Цель: развивать точность действий руки, глазомер, внимание, быстроту.
Художественное творчество Придумывание рассказа: «Девочка играет в мяч» Цель: развивать связную речь детей через сочинение с использованием мнемотехники
Д/и «Четвертый лишний» Цель: закреплять знания детей о спортивных атрибутах.
2 половина дня
Совместная деятельность (на улице)
(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) Раскрашивание «Спорт» Цель: учить раскрашивать спортсменов по образцу, совершенствовать умение держать карандаш и использовать разный нажим для создания оттенков. Материал: раскраски, цветные карандаши.
Прогулка
(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) П/и «Найди предмет». Цели: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада; находить предмет по описанию.
Д/и «Как помочь товарищу» Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, воспитывать желание помочь им
Трудовая деятельность : Напомнить детям о необходимости отряхивать игрушки от песка прежде, чем положить их в корзину.
Инд. работа замечать непорядок в одежде, исправлять его самостоятельно или с помощью товарищей.
Работа с родителями
(беседы, консультации, памятки и т. д.) Рекомендации: ПДД Переходим дорогу. Цель: совершенствовать умение переходить дорогу по правилам, воспитывать стремление к безопасному поведению на дороге
Консультация: «О головных уборах»
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период
16.08. 2023г Тема дня: «Спортивное развлечение»
1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) Зарядка –комплекс № 5 «Повторялки под муз. сопровождение»
Беседа «Каким видом спорта ты хотел бы заниматься» Цель: выявить интересы детей, формировать умение слушать рассказы детей, не перебивать расширять кругозор.
Д/и «Спортивное лото» - закреплять название спортивных игр.
Совместная деятельность (на улице)
(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т. д.)
П/ и «Малые спортивные игры» Цель: упражнять в умении ориентироваться в пространстве, реагировать на сигнал, бегать, не наталкиваясь.
Прогулка (на улице)
(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) Наблюдение №
Хороводные игры: «Мы на луг ходили», «Весёлый колпачок» Цель: вспомнить игру, закреплять умение двигаться в соответствии со словами, формировать навыки художественного исполнения движений. Закреплять умение использовать в игре знакомые считалки.
П/и Подвижная игра «Забей гол» Цель: закрепить умение принимать правильное и. п., развивать глазомер, умение регулировать силу удара и задавать направление мячу.
Художественное творчество. «Придумай предложение». Цель: Развивать речевую активность, быстроту мышления.
Физическая культура: игровые упражнения со скакалкой. Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.
2 половина дня
Совместная деятельность (на улице)
(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) Раскрашивание «Спорт» Цель: учить раскрашивать спортсменов по образцу, совершенствовать умение держать карандаш и использовать разный нажим для создания оттенков. Материал: раскраски, цветные карандаши.
Прогулка
(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) Физическая культура: игровые упражнения со скакалкой. Цель: закреплять умение
прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.
Д/и «Кольцеброс». Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность, развивать глазомер.
Трудовая деятельность : полив и рыхление в зависимости от состояния почвы. Цель: формировать умение определять и планировать свою деятельность, отбирать необходимые материалы, закреплять трудовые умения, воспитывать аккуратность.
Инд. работа Цель: поупражняться в умении сравнивать несколько объектов по длине, употребляя в речи слова: длинный, длиннее, самый длинный, короткий, короче, самый короткий.
Работа с родителями
(беседы, консультации, памятки и т. д.) Рекомендации: Поиграйте с детьми в футбол, в мяч (игра на ваш выбор)
Консультация: «Солнечный удар»
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период
17.08. 2023г Тема дня: «Самые сильные, быстрые, ловкие!»
1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) Зарядка –комплекс № 2 «Солнышко проснулось, потянулось»
Беседа «Культура поведения во время еды». Цель: закреплять умение правильно держать столовые приборы, пользоваться салфеткой по мере необходимости, соблюдать речевой этикет.
Д/и «Спортивное лото» - закреплять название спортивных игр.
Совместная деятельность (на улице)
(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т. д.)
П/ и «Гуси» (русская народная игра, «Солнышко и дождик» Цель: упражнять в умении ориентироваться в пространстве, реагировать на сигнал, бегать, не наталкиваясь.
Прогулка (на улице)
(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) Наблюдение №
Исследование: «опыт с физической энергией» - показать значение физических упражнений, спортивных игр, что источник физической энергии является движение.
И/ р АО ФИЗО: Подбросить и поймать мяч – развитие ловкости, умение поймать мяч.
П/и Подвижная игра «Забей гол» Цель: закрепить умение принимать правильное и. п., развивать глазомер, умение регулировать силу удара и задавать направление мячу.
Художественное творчество. Создание коллажа о спорте. Цель: учить подбирать необходимые материалы, вырезать подходящие картинки, красиво располагать их на общем фоне, в соответствии с замыслом. Закреплять навыки рисования и аппликации.
С. /р. и «Магазин спортивных товаров». Цель: развивать ролевые действия, дружеские взаимоотношения. Поощрять умение распределять роли и подбирать атрибуты.
2 половина дня
Совместная деятельность (на улице)
(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) Раскрашивание «Спорт» Цель: учить раскрашивать спортсменов по образцу, совершенствовать умение держать карандаш и использовать разный нажим для создания оттенков. Материал: раскраски, цветные карандаши.
Прогулка
(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) П/и «Найди где спрятано»
Д/и «Как помочь товарищу» Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, воспитывать желание помочь им
Трудовая деятельность : убрать игровой материал, очистить от песка веранду, лавочки. Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы.
Инд. работа Цель: поупражняться в умении сравнивать несколько объектов по длине, употребляя в речи слова: длинный, длиннее, самый длинный, короткий, короче, самый короткий.
Работа с родителями
(беседы, консультации, памятки и т. д.) Рекомендации: Загадки про спортивные снаряды (мяч, скакалка, обруч, штанга, коньки, лыжи и т. д.
Консультация: «Какая обувь должна быть у ребёнка»
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период
18.08. 2023г Тема дня: «Самые сильные, быстрые, ловкие!»
1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) Зарядка –комплекс № 2 «Солнышко проснулось, потянулось»
Беседа «Культура поведения во время еды». Цель: закреплять умение правильно держать столовые приборы, пользоваться салфеткой по мере необходимости, соблюдать речевой этикет.
Д/и «Спортивное лото» - закреплять название спортивных игр.
Совместная деятельность (на улице)
(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т. д.)
П/ и «Гуси» (русская народная игра, «Солнышко и дождик» Цель: упражнять в умении ориентироваться в пространстве, реагировать на сигнал, бегать, не наталкиваясь.
Прогулка (на улице)
(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) Наблюдение №
Исследование: «опыт с физической энергией» - показать значение физических упражнений, спортивных игр, что источник физической энергии является движение.
И/ р АО ФИЗО: Подбросить и поймать мяч – развитие ловкости, умение поймать мяч.
П/и Подвижная игра «Забей гол» Цель: закрепить умение принимать правильное и. п., развивать глазомер, умение регулировать силу удара и задавать направление мячу.
Художественное творчество. Создание коллажа о спорте. Цель: учить подбирать необходимые материалы, вырезать подходящие картинки, красиво располагать их на общем фоне, в соответствии с замыслом. Закреплять навыки рисования и аппликации.
С. /р. и «Магазин спортивных товаров». Цель: развивать ролевые действия, дружеские взаимоотношения. Поощрять умение распределять роли и подбирать атрибуты.
2 половина дня
Совместная деятельность (на улице)
(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) Раскрашивание «Спорт» Цель: учить раскрашивать спортсменов по образцу, совершенствовать умение держать карандаш и использовать разный нажим для создания оттенков. Материал: раскраски, цветные карандаши.
Прогулка
(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) П/и «Найди где спрятано»
Д/и «Как помочь товарищу» Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, воспитывать желание помочь им
Трудовая деятельность : убрать игровой материал, очистить от песка веранду, лавочки. Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы.
Инд. работа Цель: поупражняться в умении сравнивать несколько объектов по длине, употребляя в речи слова: длинный, длиннее, самый длинный, короткий, короче, самый короткий.
Работа с родителями
(беседы, консультации, памятки и т. д.) Рекомендации: Загадки про спортивные снаряды (мяч, скакалка, обруч, штанга, коньки, лыжи и т. д.
Консультация: «Какая обувь должна быть у ребёнка»