Получи документы

«Теремок». Сценарий театрализованной деятельности с детьми раннего возраста

Рейбергер Марина Андреевна
«Теремок». Сценарий театрализованной деятельности с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 25 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников»

Методическая разработка с детьми раннего возраста

по театрализованной деятельности на тему «Теремок»

Воспитатель:

Рейбергер Марина Андреевна

Кемерово 2018г.

Настольный театр по русской народной сказке «Теремок»

Задачи:

-познакомить детей с русской народной сказкой «Теремок»;

-развивать речь детей, посредством диалогической речи;

-учить повторять несложные фразы, отрывки из хорошо знакомых сказок;

-развивать интерес к совместной игре.

Методы и приемы:

-словесные;

-наглядные.

Оборудование:

игрушки для настольного театра, иллюстрации к сказке «Теремок», фланелеграф, набор для показа сказки на фланелеграфе «Теремок».

Формы работы с детьми:

Рассматривание, беседа, игра.

Ход занятия:

Вед Сегодня, ребята, я предлагаю вам отправиться в волшебный лес.

(листочки на ленточках)

Я сейчас дам каждому из вас весенние листочки.

Возьмем листочек за ленточку и подуем. Вот так дует весенний ветерок!

Полетели у ребяток листочки.

А давайте мы с вами все дружно возьмемся за руки и пойдем погуляем по весеннему лесу:

Вот мы и пришли в лес, к весеннему деревцу. Давайте наши листочки положим под деревце.

Ой, ребята, а что же здесь под деревцем стоит? (сундучок)

Мы с вами по дорожке шли

И сундучок нашли!

А сундучок он не простой –

Он волшебный – вот какой!

Зайчик показывается из-за ширмы:

-Здравствуйте ребята.

Воспитатель: - здравствуй зайчик. А ты нам не подскажешь что там в сундучке.

Зайчик:- Конечно подскажу, там живет сказка. Только я ее не видел, мне никто ее не показывал. (плачет)

Воспитатель — (воспитатель жалеет зайчика, гладит по голове) Не плачь зайчик, мы с ребятами тебе покажем сказку. Да ребята (ДА) Садитесь на стульчики по удобнее, я сейчас открою сундучок.

Воспитатель усаживает детей на стульчики, открывает сундучок. Сказка начинается:

Cтоит в поле теремок.

Бежит мимо мышка - норушка.

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

— Терем - теремок! Кто в тереме живёт?

Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

— Терем - теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка - норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик - побегайчик. Остановился и спрашивает:

— Терем - теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка - норушка!

— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

— А я зайчик - побегайчик

— Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

— Терем - теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка - норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик - побегайчик.

— А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок - серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:

— Терем - теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка - норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик - побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— А ты кто?

— А я волчок - серый бочок.

— Иди к нам жить!

Волк и влез в теремок. Стали впятером жить.

Вот они все в теремке живут, песни поют.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый.

Физ. минутка «Мишка косолапый»:

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенку поет.

Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб.

Мишка рассердился, и ногою — топ!

Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

— Терем - теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка - норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик - побегайчик.

— Я, лисичка - сестричка.

— Я, волчок - серый бочок.

— А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок.

Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

— Не смогу я с вами жить! Маленький у вас теремочек! А я вон, какой большой. Может построим теремок другой, побольше. Принялись они брёвна носить, доски пилить — новый теремок строить.

Лучше прежнего выстроили!

И стали в нем все вместе жить дружно.

Зайчик: Ай - да малыши! Какую вы мне сказку показали, мне очень понравилась. Спасибо вам большое.

Воспитатель: Ребята зайчику очень понравилась сказка, а вам понравилась (ДА).

А скажите, кто предложил новый большой теремок построить. (Мишка косолапый).

Правильно! А какие звери в теремке жили (дружные, веселые, добрые).

Публикации по теме:

Развитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятияхРазвитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Развитие речи детей раннего возраста (2–3 года) средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Театрализованная деятельность.

Фотоотчет «Развитие активного и пассивного словаря у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности»Фотоотчет «Развитие активного и пассивного словаря у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности» ФОТООТЧЕТ Тема: «Развитие активного и пассивного словаря у детей раннего возраста через театрализованную деятельность» Воспитатель: Пескова.

Фотоотчёт о театрализованной постановке «Теремок» в группе раннего возрастаФотоотчёт о театрализованной постановке «Теремок» в группе раннего возраста Всем известно о значении театрализованной игры в развитии ребёнка. Игра - это главный и ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Теремок». Сценарий театрализованной деятельности с детьми раннего возраста
Опубликовано: 19 января 2025 в 11:26
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Теремок». Сценарий театрализованной деятельности с детьми раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Рейбергер Марина Андреевна (УИ 1355811) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД