Ольга Полежаева
Ежедневное планирование на октябрь. Часть 2 (группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
7 октября, вторник
Утро АГ «У куклы заболели зубы»
Цель: упражнение в произношении звука «О»
ПГ «Пальчик-мальчик»
Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.
ДИ Лото «Домашние животные»
Цель: развивать речь, наблюдательность, внимание
Чтение знакомых стихотворений
Цель: предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых
КГН Напомнить детям о необходимости благодарить после еды.
Наблюдение за погодой
Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня
Публикация «Ежедневное планирование на октябрь, Часть 2 (группа раннего возраста)» размещена в разделах
ООД Познание. ФЦКМ. Путешествие по комнате. Гербова, стр. 28
Цель: Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их
Прогулка Наблюдение за ветром
Цель: учить выявлять наличие и наиболее наглядные св-ва ветра
ПИ «Догони мяч»
Цель: развивать у детей умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации
СюжР игра по желанию детей.
Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу
Инд раб. Развивать умение перешагивать встречающиеся на пути предметы и при этом не терять равновесие
Труд. Поручить детям собрать песок в песочницу
Цель: приучать детей работать сообща
Вторая половина дня
ООД СюжР игра «Поликлиника»
Цель: обогащать игровой опыт детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию
Труд по самообслуживанию
Цель: продолжать учить детей правильно надевать колготки, тапочки.
Чтение хл С. Егоров «Осень»
Цель: формировать умение слушать стихотворения
Физическая культура
Цель: учить ходить по доске, прыгать через шнур; упражнять в умении ползать по доске, ходить парами, развивать координацию движений
Прогулка Наблюдение за рябиной
Цель: развивать познавательн интерес, воспитыв бережн отношение к природе
ПИ «Солнышко и дождик»
Цель: упр-ть в беге, развив координацию
ДИ «Узнай по голосу»
Цель: уточнить назв-е животных, представления о них
Работа с родителями. Консультация «Как лучше развивать мелкую моторику»
8 октября, среда
Утро АГ «Кто умеет улыбаться?»
Цель: упражнение для подг-ки артикуляционного аппарата к произношению звука «И»
ПГ «Этот пальчик»
Цель: развитие подражания д-виям взрослого, развитие мелкой моторики.
ДИ «Найди желтый листочек»
Цель: формировать цветов воспр-е, побужд детей к совместн деятельности
Чтение «Маша и медведь»
Цель: продолжать знакомить детей с новыми сказками, узнавать героев, понимать смысл прочитанного.
КГН Продолж учить детей правильно брать стульчики, умение сидеть за столом.
Наблюдение за погодой
Цель: развив наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня
ООД Музыкальная деятельность
Прогулка Наблюдение за дождем.
Цель: познаком детей с внешними признаками наличия дождя. Показать простейшие связи между явлениями в природе
ПИ «Догони меня»
Цель: упражнение детей в ходьбе и беге в указанн направлении.
СюжР игра «Едем в детский сад на машине»
Цель: активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.
Инд раб. Упражн в метании мешочка одной рукой в цель
Труд. Убираем игрушки
Цель: приучать детей самост-но убирать игрушки в корзину в конце прогулки
Вторая половина дня
ООД СюжР игра «Уложим куклу Катю спать»
Цель: упражн в вып-нии игровых д-вий, закреплять назв-я постельн принадлежностей, воспитыв добрые эмоциональн чув-ва.
Чтение хл. Чтение сказки «Как коза избушку построила» сопровождать чтение показом игрушек, картинок, персонажей настольного театра и других средств наглядности.
Коммуникация. Дидактические игры «Поручения», «Лошадки». Гербова, стр. 35
Цель: совершенствов умение детей понимать речь восп-ля; поощрять попытки детей сам-но осуществлять д-вия с предметами и назыв их; помочь понять значение слов вверх – вниз, научить отчетливо произносить их.
Прогулка Наблюдение за растениями
Цель: активизировать словарь, уточнить понятия, связанн с растениями
ПИ «Карусели»
Цель: формировать умение детей бегать по кругу быстро, затем медленно.
СюжР игра «Прогулка в детском саду»
Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игров замысел, формировать начальн навыки ролевого поведения.
Работа с родителями. Консультация «Как лучше развивать мелкую моторику»
9 октября, четверг
Утро АГ «Тянем ниточку»
Цель: упражнение для закрепления звука «Ы».
ПГ «Пальчики»
Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.
Игры по сенсорике
Цель: учить детей сравнивать и подбирать предметы по величине, понимать и правильно использовать в речи слова большой-маленький
Чтение. А. Барто «Кто как кричит»
Цель: способствов разв-ю восприятия художественн произведений
КГН Продолж учить детей мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки полотенцем
Наблюдение за погодой
Цель: развив наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня
ООД Художественное творчество. Рисование. Осенний листопад. Казакова, сттр. 16
Цель: создать у детей желание участвовать в совместн деятельности, ритмом мазков дорисовывать изображение деревьев.
Прогулка Наблюдение за листопадом
Цель: раскрывать понятие листопад
ПИ «Принеси предмет»
Цель: учить детей придерживаться указанн воспитателем направления; изменять напр-е соответственно заданию
СюжР игра «Зайка - почтальон»
Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.
Инд раб. Учить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие.
Труд помощь воспитателю в уходе за игрушками
Цель: вызвать желание помогать взрослым
Вторая половина дня
ООД СюжР игра «Магазин игрушек»
Цель: создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизиров коммуникативн навыки детей.
ДИ «Что изменилось»
Цель: учить понимать суть игров задания, развив вним-е, память, речь
Чтение хл. Рассмотреть с детьми иллюстрации к сказке «Курочка Ряба»
Физическая культура
Цель: учить ходить по доске, прыгать через шнур; упражнять в умении ползать по доске, ходить парами, развивать координацию движений
Прогулка Наблюдение за солнцем
Цель: развив наблюд-сть, связную речь
ПИ «Мыши и кот»
Цель:учить соблюдать правила игры и безопасности, упр-ть в беге
СюжР игра «Кукла Катя пошла в магазин»
Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел., формировать начальные навыки ролевого поведения.
Работа с родителями. Консультация «Как лучше развивать мелкую моторику»
10 октября, пятница
Утро АГ «Часы тикают» быстро – медленно, громко – тихо
Цель: для развития артикуляционного аппарата и темпа речи
ПГ «Зайка»
Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.
ДИ «Что лишнее?»
Цель: учить поним суть задания, правильно называть предметы
Чтение потешки «Смотрит солнышко в окошко…»
Цель: формировать интерес к художественному слову
КГН продолжать учить брать мыло, намыливать руки, тереть ладошки друг о друге, смывать.
Наблюдение за погодой
Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня
ООД Музыкальная деятельность
Прогулка Наблюдение за солнцем
Цель: систематизиров знания детей осолнце, формир элементарн навыки, связанн с осуществлением набл-я
ПИ «Солнышко и дождик»
Цель: упражн в беге, совершенствов умение действов по сигналу
СюжР игра «Едем в детский сад на машине»
Цель: активизир и развив речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.
Инд раб упражн в лёгком беге с поворотом влево – вправо
Труд. Уборка на участке
Цель: формир элементарн трудов навыки, учить взаимодействовать в ходе работы
Вторая половина дня
ООД СюжР игра «Кормление куклы Кати»
Цель: закреплять знание детей о столовой посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле.
ДИ «Раздели на группы»
Цель: закрепл умение классифицировать предметы по величине, развив логич мышл-е, связн речь
Коммуникация. Рассказ А. Толстого «Был у Пети и у Миши конь». Гербова, стр. 37
Цель: совершенствовать умение детей слушать рассказ без наглядного сопровождения
Прогулка Наблюдение за птицами
Цель: учить узнавать птиц по внешн виду, формир эмоциональн отзывчивость
ПИ «Прыжки на двух ногах»
Цель: обогащать двигательн опыт детей
СюжР игра «Детский сад для цыплят»
Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.
Работа с родителями. Консультация «Как лучше развивать мелкую моторику»