Папки-передвижки

Ежедневное планирование (февраль)

галина кривоножкина
Ежедневное планирование (февраль)
▼ Скачать + Заказать документы

Ежедневное планирование (февраль

25.02.2020. – вторник

Утро: Беседа «Добрые слова» задачи: Развивать умение детей использовать в речи добрые «волшебные» слова, рассмотреть различные ситуации, в которых они необходимы. Обсудить, как меняется отношение к человеку, использующему эти слова.

Утренняя гимнастика: Февраль Комплекс №2. Задачи: Укрепления здоровья.

Подвижная игра «Воробушки и кот». Задачи: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место.

Публикация «Ежедневное планирование (февраль)» размещена в разделах

Воспитание культурно-гигиенических навыков: Дидактическое упражнение «Поможем младшему воспитателю сменить постельное бельё».

1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Художественно-эстетическое развитие» НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Изодеятельнность» (Рисование). Тема «Домики трех поросят» Задачи: Учить детей рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности, используя разные технические средства (цветные карандаши, сангину, разные способы рисования линий, закрашивания рисунка. Закреплять умение удачно располагать изображения на листе. Учить рисовать сангиной. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, умение самостоятельно придумывать сюжет. Формировать умение оценивать рисунки

2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Речевое развитие». НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков ч – щ Задачи: Упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки.

3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Физическое развитие» НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. «Физкультурная» : Проводится согласно плану инструктора по физической культуре.

Прогулка: Наблюдение за погодой. Задачи: расширять представления о январе, развивать умения сравнивать изменения произошедшие в природе.

Труд: Уборка снега на дорожке. Задачи: воспитывать желание трудиться сообща. Формировать трудовые навыки.

Подвижная игра: Ты, собачка, не лай!» Задачи: Развивать умение детей убегать, прятаться в «домике», бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Подвижная игра: Подвижная игра «Мы - веселые ребята». Задачи: Развивать умение бегать в прямом направлении, видеть бегущего впереди и рядом; развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать свои действия с действиями других детей.

Словесная дидактическая игра: «Кому что нужно» - употребление винительного падежа существительных (лыжнику – лыжи; хоккеисту – клюшка)

Самостоятельная игровая деятельность: Формировать умение детей самостоятельно выбирать игру по интересам.

2-ая половина дня: Гимнастика после сна. Задачи: Укрепление здоровья и поднятие хорошего настроения.

Прогулка: Наблюдения за живым объектом. Задачи: Формировать у детей представление о том, что происходит с животными в феврале.

Игра малой подвижности: «Вейся венок». Задачи: учить водить хоровод.

Трудовая деятельность: Задачи: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений (уборка игрушек перед уходом с прогулки).

Самостоятельная игровая деятельность: Формировать умение детей самостоятельно выбирать и организовывать игру по интересам.

Возвращение детей с прогулки. Умывание. Подготовка детей к ужину.

ВЕЧЕР: Работа в книжном уголке: протереть пыль на полках. Задачи: Воспитывать бережное отношение к книгам.

Игры с танграммом. Задачи: Развивать логическое мышление.

Инд раб с Ксюшей Б, Задачи: закрепить с Ксюшей умении различать звук ч – щ

Сюжетно-ролевая игра «Аптека» сюжет: "Посещение врача в поликлинике и покупка лекарств по рецептам в аптеке". Задачи: развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений в семье. Учить детей распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с взятой ролью, не выходить из взятой роли до конца игры; учить вести ролевые диалоги.

Чтение худ. литературы: «Кукушка», ненецк., обр. К. Шаврова Задачи: Развивать умение детей следить за развитием сюжета.

26.02.2020 г. – среда

Утро: Беседа: «В здоровом теле – здоровый дух» задачи: расширять представления детей о составляющих здорового образа жизни; правильное питание, движение, закаливание.

Утренняя гимнастика: Февраль Комплекс №2. Задачи: Укрепления здоровья.

Подвижная игра «Воробушки и кот». Задачи: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место.

Воспитание культурно-гигиенических навыков: : Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду». Задачи: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Познавательное развитие». НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ФЭМП» Тема: «Кто быстрее составит число». Задачи: Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя (справа, слева, впереди, сзади) и другого лица. Совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине, располагать их в возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами. Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя (справа, слева, впереди, сзади) и другого лица. Совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине, располагать их в возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами.

2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Художественно-эстетическое развитие»НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Изодеятельнность» (Рисование). Тема: «Нарисуй, что интересного произошло в детском саду» Задачи: Учить детей задумывать содержание рисунка на основе полученных впечатлений, подбирать материалы в соответствии с содержанием изображения. Развивать фантазию, творческую активность. Закреплять технические умения и навыки рисования разными материалами. Развивать умение замечать интересные темы, выделять их и высказывать свои суждения о них

ПРОГУЛКА: Наблюдение за транспортом. Задачи: Развивать умение детей различать транспорт по внешнему виду.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: чистим снег на участке. Задачи: Формировать трудовые навыки. Воспитывать трудолюбие.

Подвижная игра: Ты, собачка, не лай!» Задачи: Развивать умение детей убегать, прятаться в «домике», бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Подвижная игра: Подвижная игра «Мы - веселые ребята». Задачи: Развивать умение бегать в прямом направлении, видеть бегущего впереди и рядом; развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать свои действия с действиями других детей.

Словесная дидактическая игра: «Будь внимателен!» Задачи: Развивать внимания, развитие скорости реакции.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ: Формировать умение детей самостоятельно выбирать и организовывать игру по интересам.

2-ая половина дня Гимнастика после сна. Задачи: укрепления здоровья. 1. Коммуникативная деятельность. Мир общения. Проводится по плану психолога.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за погодой. Задачи: Развивать умение детей обращать внимание на то, как изменилась природа; формировать умение сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность у детей.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Уборка на веранде. Задачи: воспитывать бережное отношение к труду взрослого. Формировать трудовые навыки и трудолюбие.

ВЕЧЕР: Сюжетно-ролевая игра игра «Аптека» сюжет: "Посещение врача в поликлинике и покупка лекарств по рецептам в аптеке". Задачи: развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений в семье. Учить детей распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с взятой ролью, не выходить из взятой роли до конца игры; учить вести ролевые диалоги.

Экспериментирование - изготовление льдинок Задачи: закреплять знание свойств воды замерзать на морозе, приобретая форму ёмкости, развивать воображение, активизировать словарь.

Игры с крупным конструктором. Задачи: Развивать умение детей обыгрывать свои постройки.

Игры в дидактическую игру «Профессии» Задачи: Закрепить знания о профессиях. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ: Формировать умение детей самостоятельно выбирать и организовывать игру по интересам.

27.02.2020 г. – четверг

Утро: Беседа: «Красивые, но опасные» задачи: дополнить знания детей об образовании сосулек, уточнить, какие природные факторы способствуют их возникновению. Рассказать, какие знаки безопасности устанавливают в местах, где может произойти обрушение сосулек.

Утренняя гимнастика: Февраль Комплекс №2. Задачи: Укрепления здоровья.

Подвижная игра «Воробушки и кот». Задачи: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место.

Воспитание культурно-гигиенических навыков: : Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду». Задачи: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Физическое развитие». НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Физкультурная развитие». Проводится согласно плану физкультурного работника.

2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Художественно-эстетическое развитие» НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Конструирование» Тема: «Самолеты» Задачи: Развить умение самостоятельно анализировать постройки, конструкции, чертежи, схемы. Определять назначение частей предметов, их пространственное расположение. Научить строить по словесной инструкции, по

темам, по замыслу, по готовым чертежам, схемам (расчлененным и нерасчлененным).

ПРОГУЛКА: НАБЛЮДЕНИЕ за синицей. Задачи: Формировать представление детей о внешнем виде и повадках синицы; воспитывать внимание и наблюдательность

Экспериментирование - изготовление цветных льдинок Задачи: закреплять знание свойств воды замерзать на морозе, приобретая форму ёмкости, развивать воображение, активизировать словарь.

Подвижная игра: Ты, собачка, не лай!» Задачи: Развивать умение детей убегать, прятаться в «домике», бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Подвижная игра: Подвижная игра «Мы - веселые ребята». Задачи: Развивать умение бегать в прямом направлении, видеть бегущего впереди и рядом; развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать свои действия с действиями других детей.

Словесная дидактическая игра: «Будь внимателен!» Задачи: Развивать внимания, развитие скорости реакции.

Труд: Уборка мусора на участке. Задачи: воспитывать желание трудиться сообща. Формировать трудовые навыки.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА с Ксюшей «Поупражнять Ксюшу в работе с бумагой, в разных способах вырезания симметричных форм, разной технике изображения (обрывании, выщипывании).

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ: Формировать умение детей самостоятельно выбирать и организовывать игру по интересам.

2 половина дня: Гимнастика после сна. Задачи: Укрепление здоровья и поднятие хорошего настроения.

ПРОГУЛКА: Наблюдение: за сосной. Задачи: Формировать представление детей о сосне, показать ее строение: ствол, ветви, иголки;

Подвижная игра: «Вейся венок». Задачи: учить водить хоровод.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ (ПОДГРУППА) : Очистка участка от веток. Задачи: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

Словесная дидактическая игра: Про кого я говорю. Задачи: развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки описываемого объекта.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

ВЕЧЕР: Сюжетно-ролевая игра «Аптека» сюжет: "Посещение врача в поликлинике и покупка лекарств по рецептам в аптеке". Задачи: развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений в семье. Учить детей распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с взятой ролью, не выходить из взятой роли до конца игры; учить вести ролевые диалоги.

Дидактическая игра: «Волшебный ящик.» задача: Развивать умение детей определять предметы на ощуп.

ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТЕРАТУРЫ «Чудесные истории про зайца по имени Лек», Задачи: Формировать умение детей следить за сюжетом.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ: Формировать умение детей самостоятельно выбирать и организовывать игру по интересам.

28.02.2020 г. -пятница

УТРО Беседа: У леса на опушке жила Зима в избушке» Задачи: закрепить знания детей о характерных признаках зимы, о жизни животных зимой, о народных приметах. Активизировать употребление в речи детей прилагательных, образных слов и выражений. Воспитывать у детей бережное отношение.

Утренняя гимнастика: Февраль Комплекс №2. Задачи: Укрепления здоровья.

Подвижная игра «Воробушки и кот». Задачи: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место.

Воспитание культурно-гигиенических навыков: Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду». Задачи: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Художественно-эстетическое развитие» НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Музыкальное». Проводиться согласно плану музыкального руководителя.

2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Речевое развитие». НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Развитие речи: ознакомление с художественной литературой ТЕМА: «Повторение программных стихотворений. Заучивание наизусть стихотворения В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…» Задачи: Помочь детям вспомнить программные стихотворения и запомнить стихотворение В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная

ПРОГУЛКА: Наблюдение за живым объектом – наблюдение за зимующими птицами: воробьи, голуби, вороны. На улице в кормушку, насыпать корма и понаблюдать за птицами. Задачи: Формировать представление детей о зимующих птицах

Подвижная игра: Ты, собачка, не лай!» Задачи: Развивать умение детей убегать, прятаться в «домике», бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Подвижная игра: Подвижная игра «Мы - веселые ребята». Задачи: Развивать умение бегать в прямом направлении, видеть бегущего впереди и рядом; развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать свои действия с действиями других детей.

Словесная дидактическая игра: «Будь внимателен!» Задачи: Развивать внимания, развитие скорости реакции.

Самостоятельная игровая деятельность: Формировать умение детей самостоятельно выбирать игру по интересам.

2-ая половина дня Гимнастика после сна. Задачи: Укрепления здоровья. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Художественно-эстетическое развитие» НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Лепка» Тема: «Щенок» Задачи: Учить детей изображать собак, щенят, передавая их характерные особенности (тело овальное, голова круглая, морда вытянутая, короткие толстые лапы и хвост). Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, оттягивание, соединение частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления.

Прогулка: Наблюдение за погодой. Задачи: Развивать умение детей обращать внимание на то, как изменилась природа; формировать умение сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность у детей.

Игра малой подвижности «Попади в круг»

Задачи: развивать умение быстро бросать предметы в определённое место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость

Трудовая деятельность: Собираем мусор на участке. Задачи: Формировать умение детей осуществлять совместные элементарные трудовые действия. Развивать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность: Формировать умение детей самостоятельно выбирать игру по интересам.

ВЕЧЕР: Сюжетно-ролевая игра «Аптека» сюжет: "Посещение врача в поликлинике и покупка лекарств по рецептам в аптеке". Задачи: развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений в семье. Учить детей распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с взятой ролью, не выходить из взятой роли до конца игры; учить вести ролевые диалоги.

Игры с крупным конструктором. Задачи: Развивать умение детей обыгрывать свои постройки.

Трудовая деятельность: Уборка игрушек. Задачи: Развивать умение детей в элементарных трудовых навыках.

Чтение художественной литературы: «Златовласка», Задачи: Развитие умений у детей следить за сюжетом сказки.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное планирование «Знакомство с народной культурой и традициями» — «Дымковская игрушка» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной развивающей.

Перспективное планирование на февраль по программе «Истоки» 1 – 2 неделя. Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные) Цели: расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним.

Планирование работы театрального кружка на февральПланирование работы театрального кружка на февраль Планирование работы театрального кружка на февраль Февраль. Театр масок. Тема Виды деятельности Репертуар ЗадачиКто в доме главный?1. Основы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование (февраль)
Опубликовано: 30 июня 2020 в 10:29
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование (февраль)» (включая файлы) размещена пользователем галина кривоножкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД