Юлия Юркив
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы
Группа: «Теремок»
Тема: «Наши помощники. Домашние животные.»
Цель: способствовать развитию, углублению, закреплению представлений детей об особенностях жизни домашних животных осенью, их роли в жизни человека.
Итоговое мероприятие: оформление мини – фермы в уголке природы .
Ответственные за проведение итогового мероприятия: Юркив Ю. Р.
Понедельник 05.10 2020 г.
Утро Познание, коммуникация, труд, физкультура, худ. творчество, здоровье.
Утренний прием детей.
Публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах
Утренний круг.
Давайте порадуемся солнцу и птицам, (руки вверх). А также порадуемся улыбчивым лицам (Улыбаются друг другу). И всем, кто живет на этой планете, (разводят руками). «Доброе утро!» - маме и папе. «Доброе утро!» - останется с нами.
Беседа об увиденном по дороге в д/сад. Сезонные, погодные изменения.
Утренняя гимнастика. Комплекс с элементами хатха йоги.
Беседа с детьми «Домашние животные».
Цель: продолжить знакомить детей с внешним видом, образом домашних животных. Пальчиковая игра «Домашние птицы».
Автоматизация звуков «Ш», «Ж», «Ч» во фразовой речи с Сашей М., Матвеем.
Д/И «Где живет?» Цель: развивать память, мышление. Просмотр презентации «Домашние животные. Чем помогают людям».
Труд в уголке природы – уход за растениями.
Цель: воспитывать желание самостоятельно выполнять поручения.
Иллюстрации «оборудование для труда».
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Инд. беседы с родителями о поведении детей в группе, отношении друг к другу.
Непосредственно образовательная деятельность
Познание: предметный мир.
Тема: «Домашние животные и их детеныши»
Цель: дать знания о домашних животных, об их отличии, чем питаются, какую пользу приносят людям.
Литература: интернет - источник
Физкультура (на улице)
Программное содержание: учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. Ходьба в колонне по одному, затем проводятся упражнения в перешагивании (перепрыгивании). ОРУ с косичкой (или с коротким шнуром). П/И «Кот и мыши».
Литература: «Физкультурные занятия в детском саду с детьми средней группы» Л. И. Пензулаева
Прогулка Познание, коммуникация, социализация, худ. творчество, чтение худ. литературы, физкультура, труд
Наблюдение за растениями на участке. Почти не видно цветов, трава пожухла, т. к. стало холодно. Учить детей самим искать и находить причины наблюдаемых явлений.
П/И «Коршун и наседка» Упражнять детей в метании малого мяча на дальность «Кто дальше?» (Василиса, Вика)
Ситуативный разговор «Бережное отношение к живой природе»
Цель: воспитывать бережное отношение к природе, желание сохранить красоту. Труд на участке – сбор опавшей листвы. Цель: учить детей получать удовлетворение от выполненной работы. С/Р игра «В лес по грибы». Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: оборудование для труда, мячи, корзинки
Работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Прослушивание музыкальной композиции. Времена года. Осень.
Вечер Постепенный подъем.
Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №3, ходьба по массажным дорожкам, точечный самомассаж. Закаливание.
Вечерний круг. Рефлексия. «И я тоже».
Игра – драматизация «Мишка – отгадчик». Цель: развивать умение узнавать отличительные черты друг друга.
Автоматизация звука «Р», во фразовой речи с Степой, Лизой.
Д/И «Геометрические фигуры» -выложи домик.
Цель: развивать моторику рук.
Наст. Игра «Домашние животные» Цель: учить соблюдать правила в игре. Атрибуты для инсценирования (маски, атрибуты для с/р игры, геометрические фигуры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка
Наблюдение за ветром.
Цель: выяснить, как ветер влияет на изменения в погоде. П/И «Встань, куда скажу». Самостоятельная игровая деятельность.