Папки-передвижки

Ежедневное планирование первой недели декабря

Гордиенко Ангелина
Ежедневное планирование первой недели декабря
▼ Скачать + Заказать документы

День

недели Утро

Прогулка Вечер Индивидуальная работа

понедельник 30.11 НОД

Познание

Тема: «Знакомство с коровой и телёнком» Познакомить детей с коровой и теленком, их отличительными особенностями: корова большая, у нее есть туловище, крупная голова. Длинный хвост, четыре ноги с капотами, вымя, на голове глаза. Рот, рога; теленок меньше коровы, у него нет ни рогов, ни вымени; корову кормят сеном, поят водой, она дает молоко, и его пьют дети; теленок сосет корову- тоже пьет молоко. Развивать развитее речи детей: уметь слушать воспитателя, отвечать на его вопросы, повторять за ним определения. Учить детей использовать игровые действия. С. Н. Николаева «Экологическое воспитание детей» третьего года жизнс. 27

Темочки:

Физкультура

«Подарки от Маши»

(с платочками)

Цель: обеспечить условия для развития ходьбы, пролезания, прыжков; инициировать преодоление препятствий разными способами. Развивать ориентировку в пространстве. Формировать навыки безопасного поведения в подвижной игре; двигаться, не на талкиваясь друг на друга; воспитывать интерес к двигательным действиям. Н. Волошина, Т. В. Курилова «Физическое развитие третьего года жизни». c.31

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика.

Беседа с родителями о состоянии здоровья детей.

Наблюдение за работой помощника воспитателя (как пылесосят ковры).

Игры детей в дидактическом уголке (пирамидки, вкладыши).

Напомнить детям о правилах поведения за столом (есть аккуратно, не разговаривать).

П / и «Зайка беленький сидит»

Наблюдение за птицами.

Рассказать о жизни птиц зимой, о необходимости проявлять заботу о них.

Предложить покормить птиц. П / и «Раз, два, три к …беги». Д / и «Узнай по описанию игрушку»

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Продолжать учить после сна правильно надевать колготы, тапки. П / и «Курочка и цыплята». Прочитать потешку «Петушок» : познакомить с народным произведением, вызвать радость общения с образным языком произведения. Игры детей в дидактическом уголке

вторник 1.12 Музыка по плану музыкального руководителя

Развитие речи

«Сорока – ворона»

продолжать учить детей рассматривать картинки (сорока – ворона). Учить отвечать на вопросы. Вызывать интерес к слушанию и обыгрыванию потешек и пальчиковых игр про сороку – ворону.

О. С. Ушакова с43

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Игры детей в строительном уголке. Предложить сделать машину, гараж, дорогу, обыграть постройки. П / и «Цветные автомобили». Продолжать учить детей есть аккуратно (не крошить, правильно держать ложку). Игры детей с воздушным шариком.

Д / и «Поручение» Наблюдения за птицами, закрепит представления о внешнем виде птиц. П / и «Вороны» — учить двигаться только после сигнала. Д / и «Узнай по описанию товарища».

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П / и «Самолеты на посадку» : развивать координацию движений, учить перемещаться по группе, не наталкиваясь друг на друга. Д / и «Узнай на слух» (переливание воды, шуршание бумаги). Игры детей в уголке «Парикмахерская»собираемся в гости Развитие мелкой моторики: прокати шарик по лабиринту

Среда 2.12 Лепка

Лепка из пластилина, солёного теста или снега.

Тема: «Снеговики играют в снежки».

Пр. зад: Вызвать интерес к созданию сюжетной композиции в сотворчестве с педагогом и другими детьми. Учить лепить шар - раскатывать круговыми движениями ладоней. Развивать чувство формы, мелкую моторику. Воспитывать аккуратность, самостоятельность

Развитие речи

Тема:“ Мы затопим нашу печь» потешка «Вокруг я хожу». печки

Цель: дать первоночальное представление о русской пече и её значении в жизни людей (на фольклюрном материале.

И. А. Лыкова «Приобщение малышей к народным традициям» с42

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Игры с мячом: учить ловить и кидать мяч. Повторение пальчиковой гимнастики. Продолжать учить перед едой мыть руки и лицо, насухо вытираться полотенцем. П / и «Догони мячик». Чтение книг из книжного уголка по желанию детей Наблюдение за кошкой (шерстка мягкая, ходит тихо, в лапках – острые коготки). П / и «Птички и кот» — действовать в соответствии с текстом. Игры с выносным материалом. Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П / и «Через ручек». Повторение потешки «Вот и люди спят», «Водичка, водичка». Вызвать у детей желание рассказывать потешки вместе с воспитателем. Игры детей с песком: просеивание через сито, воронку. Напомнить о необходимости после игры все убирать на место Развитие речи Речевая игра «Часики тикают»

Четверг 4.12 НОД

Рисование

Тема: Рисование пальчиками или ватными палочками.

«Снежок порхает, кружится»

Цель: Создание образа снегопада. Закрепление приёма рисования пальчиками или ватными. Освоение новых приемов (двуцветные отпечатки, цветовые «аккорды»). Развивать чувство цвета и ритма.

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду третий год жизни».с. 42

Музыка по плану музыкального руководителя.

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика. Математическая игра «Какой мяч больше» : учить чередовать предмет по величине.

П / и «Кто тише» : учить двигаться по всей группе.

Игры детей в кукольном уголке: свари кукле обед (сварить суп, пожарить картошку, сварить компот) Наблюдение за небом (небо голубое, иногда плывут белые облака, светит солнце). П / и «Самолеты» : учить двигаться по всему участку. Предложить сложить все камушки в ведро

Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Речевая игра «громко-тихо», развивать умение менять силу голоса. Д / и «Выбери все красные, все круглые фигуры…» (Блоки Дьеныша). П / и «Зайка серый умывается» Игры детей в кукольном уголке «Ждем гостей»сервировка стол По развитию движений: прыжки на двух ногах

Пятница 5.12 Конструирование.

Тема: Кормушка для птиц

Цель: Побуждать детей к конструированию, воспитывать желание заботиться о птицах; продолжать учить различать предметы по размеру,

Физкультура

«Подарки от Маши»

(с платочками)

Цель: обеспечить условия для развития ходьбы, пролезания, прыжков; инициировать преодоление препятствий разными способами. Развивать ориентировку в пространстве. Формировать навыки безопасного поведения в подвижной игре; двигаться, не на талкиваясь друг на друга; воспитывать интерес к двигательным действиям. Н. Волошина, Т. В. Курилова «Физическое развитие третьего года жизни». c.31

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Математическая игра «Что катится» : продолжать знакомить с формой предметов. Игры в строительном уголке: построить мебель для куклы, обыграть постройки. Учить детей разбирать постройки, а не ломать. П / и «Кто тише» : упражнять в ходьбе на носках в заданном направлении Рассматривание березы. Погладить ствол, обратить внимание на ветки без листочков. П / и «Мой веселый звонкий мяч». Игра с мячом: Предложить забить мяч в ворота, бросание и ловля мяча, катание мяча. Ди / «Что катится». Помочь собрать игрушки после прогулки

Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Игры детей с водой. Д / и «Тонет-не тонет». Игры детей в уголке ряжения. Чтение книг по желанию детей из книжного уголка, рассмотреть иллюстрации к знакомым произведениям Сенсорное развитие Разложи в коробки по цвету

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Планирование недели «Женский день — 8 марта» в первой младшей группеПланирование недели «Женский день — 8 марта» в первой младшей группе Четверг 01.03.2018 Утро 1. Ситуативный разговор с обыгрыванием ситуации «Зайка плачет, расстраивает маму» (СКР, РР) 2. СРИ «Угостим маму чаем»:.

Планирование тематического дня для старших дошкольников «15 декабря-Международный день чая»Планирование тематического дня для старших дошкольников «15 декабря-Международный день чая» Мы каждый день пьем чай - прекрасный полезный напиток, который снимает усталость, придает бодрость, поднимает настроение. 15 декабря - Международный.

Планирование тематического дня для старших дошкольников «4 декабря — День написания писем Деду Морозу»Планирование тематического дня для старших дошкольников «4 декабря — День написания писем Деду Морозу» 4 декабря отмечается очень интересный праздник, посвящённый наступающему Новому году, – День заказов подарков и написания писем главному.

Планирование недели «Защитники Отечества» в первой младшей группеПланирование недели «Защитники Отечества» в первой младшей группе Понедельник 19.02.2018 Утро: УГ: «Солдаты» ЗСТ: Дыхательная гимнастика «Сдуй самолетик» - «Беседа о папе» с просмотром альбома с фотографиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование первой недели декабря
Опубликовано: 9 января 2021 в 21:00
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование первой недели декабря» (включая файлы) размещена пользователем Гордиенко Ангелина (УИ 2527939) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД