Гордиенко Ангелина
Ежедневное планирование первой недели декабря
▼ Скачать + Заказать документы
День
недели Утро
Прогулка Вечер Индивидуальная работа
понедельник 30.11 НОД
Познание
Тема: «Знакомство с коровой и телёнком» Познакомить детей с коровой и теленком, их отличительными особенностями: корова большая, у нее есть туловище, крупная голова. Длинный хвост, четыре ноги с капотами, вымя, на голове глаза. Рот, рога; теленок меньше коровы, у него нет ни рогов, ни вымени; корову кормят сеном, поят водой, она дает молоко, и его пьют дети; теленок сосет корову- тоже пьет молоко. Развивать развитее речи детей: уметь слушать воспитателя, отвечать на его вопросы, повторять за ним определения. Учить детей использовать игровые действия. С. Н. Николаева «Экологическое воспитание детей» третьего года жизнс. 27
Темочки:
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на декабрь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Физкультура
«Подарки от Маши»
(с платочками)
Цель: обеспечить условия для развития ходьбы, пролезания, прыжков; инициировать преодоление препятствий разными способами. Развивать ориентировку в пространстве. Формировать навыки безопасного поведения в подвижной игре; двигаться, не на талкиваясь друг на друга; воспитывать интерес к двигательным действиям. Н. Волошина, Т. В. Курилова «Физическое развитие третьего года жизни». c.31
Прием детей в группу.
Утренняя гимнастика.
Беседа с родителями о состоянии здоровья детей.
Наблюдение за работой помощника воспитателя (как пылесосят ковры).
Игры детей в дидактическом уголке (пирамидки, вкладыши).
Напомнить детям о правилах поведения за столом (есть аккуратно, не разговаривать).
П / и «Зайка беленький сидит»
Наблюдение за птицами.
Рассказать о жизни птиц зимой, о необходимости проявлять заботу о них.
Предложить покормить птиц. П / и «Раз, два, три к …беги». Д / и «Узнай по описанию игрушку»
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Продолжать учить после сна правильно надевать колготы, тапки. П / и «Курочка и цыплята». Прочитать потешку «Петушок» : познакомить с народным произведением, вызвать радость общения с образным языком произведения. Игры детей в дидактическом уголке
вторник 1.12 Музыка по плану музыкального руководителя
Развитие речи
«Сорока – ворона»
продолжать учить детей рассматривать картинки (сорока – ворона). Учить отвечать на вопросы. Вызывать интерес к слушанию и обыгрыванию потешек и пальчиковых игр про сороку – ворону.
О. С. Ушакова с43
Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Игры детей в строительном уголке. Предложить сделать машину, гараж, дорогу, обыграть постройки. П / и «Цветные автомобили». Продолжать учить детей есть аккуратно (не крошить, правильно держать ложку). Игры детей с воздушным шариком.
Д / и «Поручение» Наблюдения за птицами, закрепит представления о внешнем виде птиц. П / и «Вороны» — учить двигаться только после сигнала. Д / и «Узнай по описанию товарища».
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П / и «Самолеты на посадку» : развивать координацию движений, учить перемещаться по группе, не наталкиваясь друг на друга. Д / и «Узнай на слух» (переливание воды, шуршание бумаги). Игры детей в уголке «Парикмахерская» — собираемся в гости Развитие мелкой моторики: прокати шарик по лабиринту
Среда 2.12 Лепка
Лепка из пластилина, солёного теста или снега.
Тема: «Снеговики играют в снежки».
Пр. зад: Вызвать интерес к созданию сюжетной композиции в сотворчестве с педагогом и другими детьми. Учить лепить шар - раскатывать круговыми движениями ладоней. Развивать чувство формы, мелкую моторику. Воспитывать аккуратность, самостоятельность
Развитие речи
Тема:“ Мы затопим нашу печь» потешка «Вокруг я хожу». печки
Цель: дать первоночальное представление о русской пече и её значении в жизни людей (на фольклюрном материале.
И. А. Лыкова «Приобщение малышей к народным традициям» с42
Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Игры с мячом: учить ловить и кидать мяч. Повторение пальчиковой гимнастики. Продолжать учить перед едой мыть руки и лицо, насухо вытираться полотенцем. П / и «Догони мячик». Чтение книг из книжного уголка по желанию детей Наблюдение за кошкой (шерстка мягкая, ходит тихо, в лапках – острые коготки). П / и «Птички и кот» — действовать в соответствии с текстом. Игры с выносным материалом. Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П / и «Через ручек». Повторение потешки «Вот и люди спят», «Водичка, водичка». Вызвать у детей желание рассказывать потешки вместе с воспитателем. Игры детей с песком: просеивание через сито, воронку. Напомнить о необходимости после игры все убирать на место Развитие речи Речевая игра «Часики тикают»
Четверг 4.12 НОД
Рисование
Тема: Рисование пальчиками или ватными палочками.
«Снежок порхает, кружится»
Цель: Создание образа снегопада. Закрепление приёма рисования пальчиками или ватными. Освоение новых приемов (двуцветные отпечатки, цветовые «аккорды»). Развивать чувство цвета и ритма.
И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду третий год жизни».с. 42
Музыка по плану музыкального руководителя.
Прием детей в группу.
Утренняя гимнастика. Математическая игра «Какой мяч больше» : учить чередовать предмет по величине.
П / и «Кто тише» : учить двигаться по всей группе.
Игры детей в кукольном уголке: свари кукле обед (сварить суп, пожарить картошку, сварить компот) Наблюдение за небом (небо голубое, иногда плывут белые облака, светит солнце). П / и «Самолеты» : учить двигаться по всему участку. Предложить сложить все камушки в ведро
Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Речевая игра «громко-тихо», развивать умение менять силу голоса. Д / и «Выбери все красные, все круглые фигуры…» (Блоки Дьеныша). П / и «Зайка серый умывается» Игры детей в кукольном уголке «Ждем гостей» — сервировка стол По развитию движений: прыжки на двух ногах
Пятница 5.12 Конструирование.
Тема: Кормушка для птиц
Цель: Побуждать детей к конструированию, воспитывать желание заботиться о птицах; продолжать учить различать предметы по размеру,
Физкультура
«Подарки от Маши»
(с платочками)
Цель: обеспечить условия для развития ходьбы, пролезания, прыжков; инициировать преодоление препятствий разными способами. Развивать ориентировку в пространстве. Формировать навыки безопасного поведения в подвижной игре; двигаться, не на талкиваясь друг на друга; воспитывать интерес к двигательным действиям. Н. Волошина, Т. В. Курилова «Физическое развитие третьего года жизни». c.31
Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Математическая игра «Что катится» : продолжать знакомить с формой предметов. Игры в строительном уголке: построить мебель для куклы, обыграть постройки. Учить детей разбирать постройки, а не ломать. П / и «Кто тише» : упражнять в ходьбе на носках в заданном направлении Рассматривание березы. Погладить ствол, обратить внимание на ветки без листочков. П / и «Мой веселый звонкий мяч». Игра с мячом: Предложить забить мяч в ворота, бросание и ловля мяча, катание мяча. Ди / «Что катится». Помочь собрать игрушки после прогулки
Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Игры детей с водой. Д / и «Тонет-не тонет». Игры детей в уголке ряжения. Чтение книг по желанию детей из книжного уголка, рассмотреть иллюстрации к знакомым произведениям Сенсорное развитие Разложи в коробки по цвету