Папки-передвижки

Ежедневное планирование первой недели декабря

Гордиенко Ангелина
Ежедневное планирование первой недели декабря
▼ Скачать + Заказать документы

День

недели Утро

Прогулка Вечер Индивидуальная работа

понедельник 30.11 НОД

Познание

Тема: «Знакомство с коровой и телёнком» Познакомить детей с коровой и теленком, их отличительными особенностями: корова большая, у нее есть туловище, крупная голова. Длинный хвост, четыре ноги с капотами, вымя, на голове глаза. Рот, рога; теленок меньше коровы, у него нет ни рогов, ни вымени; корову кормят сеном, поят водой, она дает молоко, и его пьют дети; теленок сосет корову- тоже пьет молоко. Развивать развитее речи детей: уметь слушать воспитателя, отвечать на его вопросы, повторять за ним определения. Учить детей использовать игровые действия. С. Н. Николаева «Экологическое воспитание детей» третьего года жизнс. 27

Публикация «Ежедневное планирование первой недели декабря» размещена в разделах

Физкультура

«Подарки от Маши»

(с платочками)

Цель: обеспечить условия для развития ходьбы, пролезания, прыжков; инициировать преодоление препятствий разными способами. Развивать ориентировку в пространстве. Формировать навыки безопасного поведения в подвижной игре; двигаться, не на талкиваясь друг на друга; воспитывать интерес к двигательным действиям. Н. Волошина, Т. В. Курилова «Физическое развитие третьего года жизни». c.31

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика.

Беседа с родителями о состоянии здоровья детей.

Наблюдение за работой помощника воспитателя (как пылесосят ковры).

Игры детей в дидактическом уголке (пирамидки, вкладыши).

Напомнить детям о правилах поведения за столом (есть аккуратно, не разговаривать).

П / и «Зайка беленький сидит»

Наблюдение за птицами.

Рассказать о жизни птиц зимой, о необходимости проявлять заботу о них.

Предложить покормить птиц. П / и «Раз, два, три к …беги». Д / и «Узнай по описанию игрушку»

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Продолжать учить после сна правильно надевать колготы, тапки. П / и «Курочка и цыплята». Прочитать потешку «Петушок» : познакомить с народным произведением, вызвать радость общения с образным языком произведения. Игры детей в дидактическом уголке

вторник 1.12 Музыка по плану музыкального руководителя

Развитие речи

«Сорока – ворона»

продолжать учить детей рассматривать картинки (сорока – ворона). Учить отвечать на вопросы. Вызывать интерес к слушанию и обыгрыванию потешек и пальчиковых игр про сороку – ворону.

О. С. Ушакова с43

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Игры детей в строительном уголке. Предложить сделать машину, гараж, дорогу, обыграть постройки. П / и «Цветные автомобили». Продолжать учить детей есть аккуратно (не крошить, правильно держать ложку). Игры детей с воздушным шариком.

Д / и «Поручение» Наблюдения за птицами, закрепит представления о внешнем виде птиц. П / и «Вороны» — учить двигаться только после сигнала. Д / и «Узнай по описанию товарища».

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П / и «Самолеты на посадку» : развивать координацию движений, учить перемещаться по группе, не наталкиваясь друг на друга. Д / и «Узнай на слух» (переливание воды, шуршание бумаги). Игры детей в уголке «Парикмахерская»собираемся в гости Развитие мелкой моторики: прокати шарик по лабиринту

Среда 2.12 Лепка

Лепка из пластилина, солёного теста или снега.

Тема: «Снеговики играют в снежки».

Пр. зад: Вызвать интерес к созданию сюжетной композиции в сотворчестве с педагогом и другими детьми. Учить лепить шар - раскатывать круговыми движениями ладоней. Развивать чувство формы, мелкую моторику. Воспитывать аккуратность, самостоятельность

Развитие речи

Тема:“ Мы затопим нашу печь» потешка «Вокруг я хожу». печки

Цель: дать первоночальное представление о русской пече и её значении в жизни людей (на фольклюрном материале.

И. А. Лыкова «Приобщение малышей к народным традициям» с42

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Игры с мячом: учить ловить и кидать мяч. Повторение пальчиковой гимнастики. Продолжать учить перед едой мыть руки и лицо, насухо вытираться полотенцем. П / и «Догони мячик». Чтение книг из книжного уголка по желанию детей Наблюдение за кошкой (шерстка мягкая, ходит тихо, в лапках – острые коготки). П / и «Птички и кот» — действовать в соответствии с текстом. Игры с выносным материалом. Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П / и «Через ручек». Повторение потешки «Вот и люди спят», «Водичка, водичка». Вызвать у детей желание рассказывать потешки вместе с воспитателем. Игры детей с песком: просеивание через сито, воронку. Напомнить о необходимости после игры все убирать на место Развитие речи Речевая игра «Часики тикают»

Четверг 4.12 НОД

Рисование

Тема: Рисование пальчиками или ватными палочками.

«Снежок порхает, кружится»

Цель: Создание образа снегопада. Закрепление приёма рисования пальчиками или ватными. Освоение новых приемов (двуцветные отпечатки, цветовые «аккорды»). Развивать чувство цвета и ритма.

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду третий год жизни».с. 42

Музыка по плану музыкального руководителя.

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика. Математическая игра «Какой мяч больше» : учить чередовать предмет по величине.

П / и «Кто тише» : учить двигаться по всей группе.

Игры детей в кукольном уголке: свари кукле обед (сварить суп, пожарить картошку, сварить компот) Наблюдение за небом (небо голубое, иногда плывут белые облака, светит солнце). П / и «Самолеты» : учить двигаться по всему участку. Предложить сложить все камушки в ведро

Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Речевая игра «громко-тихо», развивать умение менять силу голоса. Д / и «Выбери все красные, все круглые фигуры…» (Блоки Дьеныша). П / и «Зайка серый умывается» Игры детей в кукольном уголке «Ждем гостей»сервировка стол По развитию движений: прыжки на двух ногах

Пятница 5.12 Конструирование.

Тема: Кормушка для птиц

Цель: Побуждать детей к конструированию, воспитывать желание заботиться о птицах; продолжать учить различать предметы по размеру,

Физкультура

«Подарки от Маши»

(с платочками)

Цель: обеспечить условия для развития ходьбы, пролезания, прыжков; инициировать преодоление препятствий разными способами. Развивать ориентировку в пространстве. Формировать навыки безопасного поведения в подвижной игре; двигаться, не на талкиваясь друг на друга; воспитывать интерес к двигательным действиям. Н. Волошина, Т. В. Курилова «Физическое развитие третьего года жизни». c.31

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Математическая игра «Что катится» : продолжать знакомить с формой предметов. Игры в строительном уголке: построить мебель для куклы, обыграть постройки. Учить детей разбирать постройки, а не ломать. П / и «Кто тише» : упражнять в ходьбе на носках в заданном направлении Рассматривание березы. Погладить ствол, обратить внимание на ветки без листочков. П / и «Мой веселый звонкий мяч». Игра с мячом: Предложить забить мяч в ворота, бросание и ловля мяча, катание мяча. Ди / «Что катится». Помочь собрать игрушки после прогулки

Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Игры детей с водой. Д / и «Тонет-не тонет». Игры детей в уголке ряжения. Чтение книг по желанию детей из книжного уголка, рассмотреть иллюстрации к знакомым произведениям Сенсорное развитие Разложи в коробки по цвету

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Планирование недели «Женский день — 8 марта» в первой младшей группеПланирование недели «Женский день — 8 марта» в первой младшей группе Четверг 01.03.2018 Утро 1. Ситуативный разговор с обыгрыванием ситуации «Зайка плачет, расстраивает маму» (СКР, РР) 2. СРИ «Угостим маму чаем»:.

Планирование тематического дня для старших дошкольников «15 декабря-Международный день чая»Планирование тематического дня для старших дошкольников «15 декабря-Международный день чая» Мы каждый день пьем чай - прекрасный полезный напиток, который снимает усталость, придает бодрость, поднимает настроение. 15 декабря - Международный.

Планирование тематического дня для старших дошкольников «4 декабря — День написания писем Деду Морозу»Планирование тематического дня для старших дошкольников «4 декабря — День написания писем Деду Морозу» 4 декабря отмечается очень интересный праздник, посвящённый наступающему Новому году, – День заказов подарков и написания писем главному.

Планирование недели «Защитники Отечества» в первой младшей группеПланирование недели «Защитники Отечества» в первой младшей группе Понедельник 19.02.2018 Утро: УГ: «Солдаты» ЗСТ: Дыхательная гимнастика «Сдуй самолетик» - «Беседа о папе» с просмотром альбома с фотографиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование первой недели декабря
Опубликовано: 9 января 2021 в 21:00
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование первой недели декабря» (включая файлы) размещена пользователем Гордиенко Ангелина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД