Татьяна Калиничева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Хочу представить вашему вниманию, особенно тем педагогам, кто работает на группах раннего возраста, конспект совместной игровой деятельности с родителями. В настоящее... |
Совместная деятельность взрослого и ребёнка 2-3 лет На третьем году жизни ведущей является предметная деятельность. Ребёнку 2-3 лет интересны предметы окружающей действительности, которыми пользуются взрослые: мобильный телефон, швабра, веник и другие. Он... |
У ребёнка 3 – 4 летнего возраста при ознакомлении с новыми незнакомыми предметами сохраняется, как и в более раннем возрасте, тесное взаимодействие восприятие и двигательных действий. 1. Учить детей различать проезжую часть дороги( тротуар, обочины. 2. Понимать... |
Младшая группа.
СЕНТЯБРЬ 1 неделя Понедельник Тема: Наблюдение за воробьем во время кормления. Цель: желание заботиться о птицах. Тема: Кормление птиц. Цель: побуждать выполнять элементарные поручения. П. И: «Воробушки и кот», «Мяч с горки», «Мяч в ворота» Р. И. «Узнай по... |
Цель: познакомить детей с цветом, учить отличать предметы по цвету, учить сравнивать и группировать их по цвету. Задача: Обследовать предметы, выделяя и называя их цвет, форму и величину. Упражнять совершенствовать восприятие детей, умение... |
сентябрь 2 неделя Понедельник Тема: Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: познакомить с проезжей частью дороги, дать представление об элементарных правилах дорожного движения. Тема: Сбор сухих листьев в определенное место Цель: учить правильно пользоваться... |
Цель: Создание положительного микроклимата в группе, вызвать эмоциональный отклик во время игр, развивать общую моторику, воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками и взрослыми. Ход занятия: Дети сидят на стульчиках. Воспитатель: -... |
Воспитание самостоятельности у детей 2-3 лет К трём годам малыш стремиться выполнять любые действия с предметами самостоятельно. Отечественные педагоги отмечают, что дети 2-3 лет проявляют желание не только отображать действия взрослых в игре, но и подражать их... |
Идея Д. Винникотта о том, что развитие ребенка происходит во взаимосвязи и взаимодействии с взрослым , акцентировала внимание на специфической взаимосвязи с субъективным миром матери. Любое событие на стадии раннего развития как нормальное, так и патологическое... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 «Семицветик» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по лепке для общеразвивающей группы воспитанников 3-4 лет Разработчик: старший воспитатель Кочетова Ольга Александровна... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11
Мир возможностей. История страны
29 ноября 2024 в 23:04
Театральная постановка сказки «Мамина радость» детьми...
29 ноября 2024 в 22:58
Мастер-класс изготовления открытки «На лесной полянке» к...
29 ноября 2024 в 22:48