МААМ-картинки

Разработка занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Знакомство с цветом»

Ольга Бритвина
Разработка занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Знакомство с цветом»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить детей с цветом, учить отличать предметы по цвету, учить сравнивать и группировать их по цвету.

Задача:

Обследовать предметы, выделяя и называя их цвет, форму и величину.

Упражнять совершенствовать восприятие детей, умение активно использовать осязание, зрение, слух.

Помогать детям в установлении сходства и различия между предметами.

Оборудование:

Цветные баночки с крышками (в которых сделаны круглые отверстия). Цветные шарики. Емкость для шариков. Воздушные шары. Мягкая игрушка - мишка.

Публикация «Разработка занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста „Знакомство с цветом“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости. Кто это?

Дети. Мишка.

Воспитатель. Правильно, это мишка. Но Мишка какой то грустный. Мишка, почему ты такой грустный? Мишка отвечает: ребята, нес я вам шарики цветные, а они у меня в корзинке все перемешались, помогите мне их по баночкам разложить.

Воспитатель. Поможем мишке.

Ответ детей.

Воспитатель. Посмотрите ребята сколько принес мишка нам цветных шариков.

Дети. Много шариков.

Воспитатель. Правильно много цветных шариков. Ребята посмотрите, какие у нас красивые есть баночки. Ребята, а баночки одного цвета или разные.

Ответ детей.

Правильно, баночки у нас разные по цвету. Маша, какого цвета эта баночка? (воспитатель показывает на красную баночку).

Ответ ребенка.

Воспитатель. Правильно, это красная баночка. Катя, а какого цвета эта баночка? (показывает на зеленую баночку).

Ответ ребенка.

Правильно, это зеленая баночка. (подобные вопросы задаем и про остальные баночки, после этого воспитатель предлагает разложить шарики по баночкам)

Воспитатель. Аня бери шарик. Какого он цвета. Ответ ребенка. Правильно красный. Аня положи красный шарик в красную баночку. Ребенок выполняет действие.

Воспитатель. Коля бери шарик. Какого он цвета. Ответ ребенка. Правильно зеленый. Коля положи зеленый шарик в зеленую баночку. Ребенок выполняет действие. (Подобные действия выполняю и остальные дети, пока не закончатся шарики, воспитатель наблюдает за действиями детей и при необходимости оказывает им помощь.)

Ребята, вы молодцы. Вы помогли мишке разложить все шарики по своим местам.

Мишка. Спасибо ребята. Я вам принес воздушные шарики, давайте с ними поиграем на моей лужайке.

Проводиться подвижная игра «Поймай шарик». Конец занятия.

Публикации по теме:

Кружок «Развивай-ка». Отчет за декабрь 2013 года 2.12 Занятие 1. Цель: учить проводить прямые линии, правильно держать фломастер, распределять предметы по цвету, повторить знакомые пальчиковые.

Перспективное планирование НОД с детьми раннего возраста по образовательной области «Познание» (раздел «Сенсорное развитие») Сентябрь 1 неделя Цветная вода. Основная дидактическая задача: Знакомство с цветом. 2 неделя Цветные кубики. Основная дидактическая задача:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Знакомство с цветом»
Опубликовано: 23 марта 2015 в 20:14
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Разработка занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Знакомство с цветом»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бритвина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД