![]() | Евгения Гильванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
Звучит Гимн Саратова. Дети входят в зал и рассаживаются по местам. Ведущий: Отшумели праздники, посвящённые дню рождения нашего города. Отгремели салюты в честь 65-летия Ленинского района, и самое бы время приступить к повседневным будням, но тут, совсем неожиданно,... |
«Формирование духовно - нравственных ценностей дошкольников в ходе реализации образовательной области «Художественная литература»» Ни для кого не секрет, что проблема приобщения ребенка к книге в современном обществе стоит очень остро. Как известно, современные... |
Ход занятия: Звучит музыка. Логопед: Здравствуйте, дети. Стих- приветствие. Логопед: Любите ли вы слушать сказки? Дети. Да. Любим. Очень любим ( предполагаемые ответы детей. Логопед: А как можно сказать о сказке, какая она? Дети. Волшебная, чудесная, забавная,... |
Чтение, детская литература
Моделирование отечественного образования предполагает, что обновление содержания образования связано с личностным развитием ребенка. Гуманизация, определяющая сторону дошкольного образования, актуализирует интерес к детской личности, ее развитию, рассматривает... |
Программное содержание: Формировать у детей представление о добре и зле. Формировать сравнительную и обобщённую оценку героев. Учить детей внимательно слушать, логически мыслить, фантазировать, отвечать на вопросы, уметь рассуждать при ответе, доказывать свой ответ.... |
Цель занятия: 1. Воспитывать у детей интерес и любовь к родному краю средствами художественной литературы. Задачи: 1. Воспитывать художественное отношение к детской литературе. 2. Учить детей словотворчеству, понимать художественное произведение в целом. 3.... |
Стихи для детей Что-то случилось с моим настроением, Словно прокисло в банке варенье, Словно конфетку я кислую съел, Словно в кино на сеанс не успел, Словно на острый пенёк я присел Громко ворона прокаркала « кар! », Настроение, кислое вдруг испугав, Спасибо,... |
Тема: Викторина по сказкам Г. Х Андерсена Задачи: Уточнить знания детей о сказочнике Андерсене. Вызвать радость встречи с любимыми сказками. Развивать связную речь детей, сообразительность при отгадывании загадок. Воспитывать любовь к сказкам Ход занятия: Ребята! Вы... |
ОО «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей – «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие» Возраст детей: 3-4 года, вторая младшая группа Формы непосредственно образовательной деятельности: рассказывание, чтение, разучивание,... |
Октябрь. Задачи: Рассказать детям о великом русском поэте А. С. Пушкине. Помочь детям запомнить стихотворения и упражнять в выразительном чтении произведений с помощью разных приёмов. Занятия Совместная деятельность 1. Рассказ воспитателя о А. С. Пушкине. 2.... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Что такое мультфильм»
23 февраля 2025 в 15:16
Мы — знайки: познавательное занятие в младшей группе
23 февраля 2025 в 15:13
ПДД рисунки на снегу
23 февраля 2025 в 15:13
Конспект занятия по «ПиктоМиру» для средней группы
23 февраля 2025 в 15:13
Мастер-класс «Рисование степного пейзажа в технике...
23 февраля 2025 в 15:12