Приложение МААМ

Елена Николаева. Блог

Автор блога: Елена Николаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Программа организации игрового взаимодействия родителей и ребенка раннего возраста 2–3 лет «Шагаем навстречу»
ВВЕДЕНИЕ Ранний возраст признан особо важным периодом в развитии ребенка, который Е. О. Смирнова называет «возрастом нерас¬крытых резервов». Как подчеркивал Л. С. Выготский, ранний возраст «сензитивен во всем». Именно в этот период развитие ребенка исключительно...

Формирование у детей дошкольного возраста безопасного и осознанного поведения на улице через проектный метод
Формирование навыков безопасного поведения у дошкольников на улице через проектный метод Колесникова Светлана Ивановна МБДОУ детский сад №10 «Светлячок»- Центр развития ребенка г. Старый Оскол Ежедневно в нашей стране происходят около тысячи ДТП, в которых погибают...

Непосредственно образовательная деятельность Тема «Красный, желтый, зеленый» для детей 4–5 лет
АНОТАЦИЯ Актуальность: Основная идея НОД - выработать у детей стереотип безопасного поведения на дорогах, подготовить детей дошкольного возраста к безопасному участию в дорожном движении, сформировать у них соответствующие знания, умения, навыки, научить своевременно...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Игры в стихах на первое апреля
1. Вы послушайте меня, Я стишок сейчас прочту И показывать начну, А вы, ребята, повторяйте, голоса разогревайте Крикнет кто в конце дружней, Тот и будет веселей, А слова совсем простые И движения такие: Раз цветочек, два цветочек ( раскрыть кисти рук и выполнять...

Консультации для родителей по развитию речи детей
Как хорошо уметь читать! Консультация для родителей, желающих научить ребенка читать. Многие родители хотят, чтобы их ребенок был самым умным,...

Перспективное планирование по аппликации «Цветная мозаика» во 2 младшей группе
Цель: знакомить детей с бумагой как художественным материалом, создавать условия для экспериментального освоения её свойств и способов своего воздействия...

Занятие на тему: «Лети, лети лепесток» (по мотивам сказки «Цветик — семицветик»)
Программное содержание: - На примере сказки показать образец верного выбора друга. - Дать детям представление о том, что физическая ущербность не...

«Кто в лесу живет, что в лесу растет». Конспект занятия по предмету «Окружающий мир»
Тема: «Кто в лесу живет, что в лесу растет? » Цель: знакомить с многообразием окружающего мира. Задачи: -познакомить с животными, обитающими в лесной полосе нашей местности; -познакомить с понятиями «лиственные» и «хвойные» деревья; -развивать речь, мышление;...

Фольклорный досуг для детей младшего дошкольного возраста «Русская берёзка».
«Русская берёзка» Фольклорный досуг для детей младшего дошкольного возраста. Цели: Воспитывать любовь к родной природе, устному народному творчеству; Продолжать знакомить детей с хороводными песнями, произведениями устного народного творчества и русскими...

Родительское собрание с детьми в старшей группе. Тема: «Диво дивное, чудо чудное» (народное искусство)
Предварительная работа. Анкетирование родителей. Вопросы анкеты. 1. Какие виды народного искусства вы знаете? 2. Какие виды декоративно-прикладного искусства Вы знаете? 3. Читаете ли Вы детям сказки? 4. Как Вы думаете, можно ли с помощью русских народных...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД