Вера Александрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Тема недели «Домашние животные». Цель. Познакомить детей с итальянской сказкой «Как осёл петь перестал» ( в обр. Дж. Родари. Помогать детям пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов. потребление предложного пад. сущ) : Образование сложных... |
Программное содержание: развивать внимание, формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателем, побуждать детей договаривать и повторять вслед за воспитателем отдельные слова и фразы; способствовать воспитанию интонационной Материал: игрушка мышонок,... |
КОНСПЕКТ контрольно-проверочного интегрированного занятия по ФЭМП и лепке в средней группе. Тема: «В гости к сказкам» Цель: выявить умение производить мыслительные операции; знания о геометрических телах и фигурах; умение находить признаки сходства и различия... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Здравствуйте, ребята! Сегодня я вас приглашаю отправиться в путешествие в сказочную страну. А поедем мы в нее на чудесном паровозике. «Паровозик» 1. 1-6... |
План конспект Непосредственно образовательной деятельности на основе гендерного подхода в старшей группе «Путешествие по русской народной сказке Сивка - Бурка» Тема недели: Мир сказок. Тема дня: Русские народные сказки. Интеграция образовательных областей:... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество». Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, двигательная. Цель: Обобщить полученные знания за учебный год по ФЭМП. Задачи НОД: 1. Продолжаем учить детей... |
Конспект НОД ОО "Коммуникация" в младшей группе "Сказка для лисы" Цель: активизировать словарь детей. Оборудование: игрушка-лиса, ковролин, различные персонажи из ковролина. НОД Раздаётся стук в дверь. Воспитатель: Ребята, кто к нам стучится? Пойдёмте... |
Открытое занятие по развитию речи в I младшей группе «Путешествие в страну сказок» Основной вид деятельности: коммуникативная Интеграция образовательных областей: коммуникация, музыка, художественное творчество, чтение художественной литературы. Задачи.... |
Тема: Закрепление пройденных лексико-грамматических категорий. Под тема: Художественная литература. Задачи: 1. Обогащение знаний в рамках «Художественной... |
Авторы: Гаан З. Р. - воспитатель Исаева Н. А. - учитель-логопед, Цели: Создание условий для формирования правильной связной, чистой речи детей средствами р. н. сказок. Задачи: - закрепление навыков правильного звукопроизношения. Звуки: с- ш , - развитие слухового... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 08:30
«Научим Катю умываться». Конспект занятия по формированию...
23 ноября 2024 в 08:20
Организация взаимодействия образовательной организации и...
23 ноября 2024 в 08:14
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01