Елена Романова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда. Конспекты занятий
Конспект занятия по развитию речи по теме: «Одежда» в средней группе» Ребята! Посмотрите, к нам пришли гости! А теперь давайте поприветствуем друг друга. Становитесь быстро в круг. Ты мой друг и я твой друг. Все мы за руки возьмемся И друг другу улыбнемся.... |
Программные задачи: • Расширение и конкретизация представлений об одежде, ее назначении, деталях, из которых она состоит; закрепление в речи существительного с обобщающим значением «Одежда»; уточнение и расширение словаря по теме; совершенствование грамматического... |
Есть такая фраза: «Дизайнер – не тот, кто из дорогих материалов, создает ещё более дорогое, тот, кто из ничего – создает шедевр» Мы с ребятами, следуя этому принципу,... |
Одежда. Конспекты занятий
Цель: Учить работать с тканью, аккуратно наклеивать детали ткани, Проявлять фантазию в выборе ткани. Ход занятия: Показ презентации на тему: " одежда" Вос-ль:Скажите из... |
Цель: Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: 1. Учить детей называть приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения. 2 . Закрепить навык образования прилагательного от существительного. 3.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29 комбинированного вида» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе. Тема «Одежда». Воспитатель: Сасакина Л. Н. г. Кстово, 2015г.... |
Конспект открытой интегрированной непосредственно- образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Удивительный мир одежды». Дата проведения : 14. 01. 2013г Подготовила: Крутова М. А. Цель: - Обучение правильному названию основных деталей одежды; -... |
Тема: «Магазин одежды» Задачи: Систематизировать знание детей о количественном счёте. Обеспечить умение сравнивать три предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, средний, маленький. Помочь порадоваться вместе с детьми счастливому исходу... |
Тема: «Одежда, обувь» Новая лексика Существительные: пальто, плащ, куртка, сапоги, ботинки, туфли, кроссовки, шарф, шапка, брюки, кофта, свитер, джемпер, юбка, джинсы, берет, кепка, перчатки, воротник, рукава, карман, молния, пуговицы, шнурки. Глаголы: надевать,... |
Цель: расширение и уточнение представлений детей об истории возникновения одежды. Задачи: 1. Дать детям представления об орудиях труда, применяемых для Изготовления одежды. 2. Познакомить детей с одеждой характерной для определённой эпохи. 3. Уточнить знания детей... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа о закаливаний
23 ноября 2024 в 10:33
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с элементами...
23 ноября 2024 в 10:28
Методические рекомендации для родителей «Обучение детей...
23 ноября 2024 в 10:25
Кокой руководитель нужен современной школе
23 ноября 2024 в 10:19
Мастер класс «Открытка для мамочки» по изготовлению открытки
23 ноября 2024 в 10:15