Оксана Руденкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: публикации в СМИ для педагогов с получением документа - читать подробнее.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Конспект коррекционно-развивающего занятия для гиперактивных детей Цель: создание позитивного настроя и благоприятной психологической атмосферы; подведение итогов. 1. Приветствие «Я – волшебник! » Цель: создание положительной атмосферы в группе. Перед началом... |
Цель: протестировать уровень знаний детьми популярных сказок и сказочных героев; развивать внимание, быстроту реакции, нестандартное мышление, ориентацию в пространстве, воображение. Оборудование: у детей – ручка, цветные карандаши ( не менее 12 штук) ; изображения... |
1. Дети входят в зал. Музыкальное приветствие 2. Музыкальный руководитель: Сегодня мы совершим путешествие в сказку. А поможет нам в этом русская народная мелодии в исполнении оркестра русских инструментов. Если будут играть все инструменты, то мы будем выполнять... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Государственное казенное учреждение города Москвы Детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Южное Бутово» Департамента социальной защиты населения города Москвы Конспект коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим с детьми... |
Путешествие в город красивой речи для детей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи ( заикание) старшего дошкольного возраста ( с презентацией) Авторы: Калатинская Анна Александровна учитель-логопед Приказчикова Светлана Анатольевна... |
Тема: «Обувь» Цель: уточнить обобщающее понятие «обувь»; расширять словарный запас детей; развивать ловкость и координацию движений; развивать мелкую моторику пальцев рук; вызвать интерес к занятиям физическими упражнениями. Вводная часть: ходьба в колонне по... |
Цель занятия: Предупреждение дорожно - транспортных происшествий среди детей, коррекционная работа по зрению. Основные направления: познавательно - речевое развитие, социально - личностное. Образовательные области: коммуникация, познание, социализация,... |
Государственное казенное учреждение города Москвы Детский дом интернат для умственно отсталых детей «Южное Бутово» Департамента социальной защиты населения города Москвы Конспект коррекционно-развивающего занятия по формированию культурно-гигиенических навыков с... |
Государственное казенное учреждение города Москвы Детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Южное Бутово» Департамента социальной защиты населения города Москвы Конспект коррекционно-развивающего занятия по лепке с детьми дошкольного и младшего... |
Учебные программы вспомогательных школ предусматривают наряду с сообщением необходимых знаний учащимся максимальное развитие у них познавательных процессов и самой личности ребёнка, через воображение, восприятие, представление, память, речь, мышление. Но, дети с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Совместная работа с родителями по созданию «Патриотического...
27 ноября 2024 в 11:21
Для чего нужен утренний круг в детском саду?
27 ноября 2024 в 11:20
Проект для первой младшей группы «Этот разноцветный мир»
27 ноября 2024 в 11:15
Фотоотчёт с мероприятия Книга — наш друг! 2 младшая группа
27 ноября 2024 в 11:09
Утренник посвященной ко Дню Матери «Пусть всегда будет...
27 ноября 2024 в 11:09