Марина Двойченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Введение. Мотив создания проекта: У детей недостаточно сформированы представления о сенсорных эталонах ( величине, форме, цвете. Модель трех вопросов. Что мы знали об этом? Что мы хотим узнать? Как мы можем узнать? Называют одну величину - большой - что такое... |
ель проекта: Формирование отношения к свойствам предметов и их отличительным признаком; развитие зрительного, слухового, тактильного восприятия, повышения координации... |
Тема: «Милости просим, гости дорогие» Цель: 1. Обогащать сенсорный опыт малышей при знакомстве с величиной. 2. Вводить понятие слов «большой», «средний», «маленький». 3. Закрепить умение ориентироваться на слова «открыть», «закрыть». 4. Формировать... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе Автор: Кукушкина Оксана Валерьевна Воспитатель МБДОУ – детский... |
Дети и сами любят конфеты и с удовольствием угощают ими своих кукол, устраивая всевозможные чаепития. А у наших кукол вот такая особенность: у одной из них ротик... |
Цель: закреплять знание основных цветов, расширять представления о качествах поверхности, развивать образное мышление, воображение, тактильное восприятие, моторику... |
«Мишкины шишки». Задачи. Познание: обучение умение различать количество предметов: один, много, мало. Коммуникация: побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя предложениями, состоящими из одного или двух слов. Согласовывать числительные «один», «много»,... |
Сенсорное развитие – это формирование новых, не существующих у ребенка ранее сенсорных процессов и свойств ( ощущений, восприятий, представлений. Сенсорное воспитание – это совершенствование у детей сенсорных процессов. Сенсорное воспитание включает в себя... |
"Разноцветный мир". ]Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе по сенсорному развитию. Образовательные области :коммуникация, социализация,... |
«Наденем матрешкам косыночки» Цели: 1. Учить детей различать близкие цветовые тона, соотносить предметы по цвету. 2. Активизировать выражения «разные по цвету». 3. Закреплять представления об отдельных цветах ( красный, желтый, синий, зеленый. 4. Воспитывать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Образовательное событие в подготовительной группе...
26 ноября 2024 в 06:56
День права ребенка
26 ноября 2024 в 06:53
«Я леплю из пластилина, получается картина» с молодыми...
26 ноября 2024 в 06:36
Фотоотчёт «День Осени»
26 ноября 2024 в 06:13
Фотоотчет. Семейные посиделки
26 ноября 2024 в 06:08