Кривченко Надежда
Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе по сенсорному развитию «Разноцветный мир»
▼ Скачать + Заказать документы
"Разноцветный мир".
]Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе по сенсорному развитию.
Образовательные области:коммуникация, социализация, развитие речи, музыка.
Задачи:
образовательные:
учить детей различать основные цвета, соотносить предметы по цвету;
закрепить представление и название отдельных цветов;
развивающие:
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе по сенсорному развитию „Разноцветный мир“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
развивать внимание детей, умение ориентироваться в пространстве;
активизировать в речи детей понятия "одежда", синий, желтый, красный, зеленый;
воспитательные:
воспитывать у детей желание участвовать в игровом занятии;
Воспитывать внимание и доброту друг к другу.
Материал: разноцветные дорожки, дидактические куклы в платьях желтого, красного, синего, зеленого цвета, трафареты одежды и заплатки разного цвета, банты для кукол на прищепках, аппликации цветных шариков и шерстяные нитки к ним, связка надувных шаров, магнитофон с аудиозаписью.
Подготовительная работа:
дидактические игры "День рождения куклы", "Найди такой же", "Укрась коврик", "Помоги кукле найти свои игрушки".
Непосредственно образовательная деятельность.
Дети заходят в группу.
- Посмотрите, ребята, сколько гостей сегодня к нам пришло! Улыбнитесь им, поздоровайтесь!
- Дети, а какие вы сегодня красивые, нарядные. На вас разноцветная одежда, вокруг разноцветные игрушки. Даже дорожки у нас в группе цветные. выберите, по какой дорожке вы пойдете.
Максим, ты по какой дорожке пойдешь?
Кто хочет пойти со мной по зеленой дорожке?
Можно Даша пойдет по красной дорожке?
Кто со мной, пошли!
Раз - два - три -
По дорожкам разным ты иди!
Нас встречают куклы. Они вам нравятся?
Давайте рассмотрим первую куклу:какого цвета на ней одежда? Какое платье? Туфли? (ответы детей, если затрудняются, помогаю)
Вторая кукла чем отличается? Какая на ней одежда?
Третья кукла тоже нарядилась! Какое у неё платье? (дети рассматривают кукол, рассказывают о цвете одежды)
- У наших кукол много нарядной одежды, но вот беда платья порвались. К каждому платью нужно подобрать заплатку нужного цвета. поможем куклам?
Дидактическая игра "Подбери заплатку"
- А бантиков у наших кукол нет. Найдите бантики такого цвета, как у куклы платье.
- Паша, ты какой бантик взял? (Синий)
-Настя, ты кому подаришь желтый бант (дети бантиками с прищепками украшают кукол, рассказывая о своем выборе цвета)
Дидактическая игра "Цветные бантики".
Заулыбались куколки- красавицы, опять спасибо говорят вам!
- Захотели куклы поиграть воздушными шарами. Пойдемте, шары поищем. Ой, ниточки у шаров оторвались, как играть? Давайте привяжем ниточки к шарам? Ниточки должны быть такого же цвета, что и шары. (аппликация без наклеивания-выкладывание цветных шерстяных ниток к шарам)
Дидактическая игра " Привяжи нитку к шарику".
Весело теперь стало нашим куклам и превратили они шары в настоящие- посмотрите! (выносит настоящие разноцветные воздушные шарики, раздает детям)
Под веселую музыку дети танцуют, играют с шарами.
Шарики воздушные, ветерку послушные,
Ветер дунул - и летят!
Пусть летят, куда хотят!