Ольга Королева
«Наденем матрешкам косыночки». Конспект НОД по сенсорному развитию детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«Наденем матрешкам косыночки»
Цели:
1. Учить детей различать близкие цветовые тона, соотносить предметы по цвету.
2. Активизировать выражения «разные по цвету».
3. Закреплять представления об отдельных цветах (красный, желтый, синий, зеленый).
4. Воспитывать выдержку, умение ждать, выслушивать ответы других детей.
Оборудование: матрешки в разных по цвету фартуках и набор косынок им в тон для каждого ребенка.
Публикация «„Наденем матрешкам косыночки“, Конспект НОД по сенсорному развитию детей раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Матрешка, матрёшки
- Матрёшки. Конспекты занятий, НОД
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Ход деятельности:
Воспитатель (обращает внимание детей на матрешек, расположенных на верхней части фланелеграфа). Посмотрите, ребята, кто пришел к нам в гости. Кто это?
Дети: Матрешки.
Воспитатель: Правильно, это матрешки. Сколько матрешек пришло к нам в гости?
Дети: Много матрешек.
Воспитатель: Правильно, к нам пришло много матрешек. Посмотрите, какие у них красивые разноцветные фартучки. Ребята, у матрешек одинаковые по цвету фартучки?
Ответы детей.
Правильно, у матрешек разные по цвету фартучки. Саша, какого цвета фартук у этой матрешки? (Показывает на одну из матрешек.)
Саша: Красный фартук.
Воспитатель: правильно, у этой матрешки красный фартук. Оля, какого цвета у этой матрешки фартук?
Оля отвечает.
Правильно, это косыночки для матрешек. Сколько у нас косыночек?
Дети: Много косыночек.
Воспитатель: А сколько у нас матрешек?
Дети: Много матрешек.
Воспитатель: Правильно, ребята. Посмотрите внимательно косыночки одинаковые по цвету?
Дети отвечают.
Правильно косыночки разные по цвету. У нас много косыночек и много матрешек, но косыночки перемешались в коробке, как узнать, где чья находится? Давайте поможем матрешкам найти их косыночки. Я разложу косыночки на столе, а вы помогите матрешкам найти их. Настя, подойди к столу и найди косыночку вот для этой матрешки.
Девочка находит косыночку.
Молодец, Настя, она нашла такую же по цвету косыночку, как у матрешки фартук. Женя, найди такую же по цвету косыночку, как у матрешки фартук.
Мальчик находит косыночку.
Посмотрите, ребята, Женя нашел такую же по цвету косыночку, что и фартук?
Подобным образом дети распределяют косыночки и раскладывают их под матрешками в нижней части фланелеграфа.
Ребята, вы молодцы. Вы помогли матрешкам найти такие же по цвету косыночки, как и их фартуки.