Щигорева Анастасия Вениаминовна
Сценарий летнего развлечения «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летнего развлечения «В поисках сокровищ»
Праздник проводился воспитателем Щигоревой Анастасией Вениаминовной в старшей группе «Затейники»
Цель: Активный отдых детей.
Задачи:
- Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей.
- Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность.
Публикация «Сценарий летнего развлечения „В поисках сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Лето
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Развивать посредствам двигательных заданий, игр и эстафет – память, внимание, логическое мышление, наблюдательность; а также физические качества- ловкость, быстроту реакции, координацию движений, выносливость.
-Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий.
Праздник проходил во дворе детского сада. Дети, заходя на площадку, находят кусочек карты сокровищ и встречаются с пиратами.
Пират Черная борода: Ой, ребята смотрите что это такое, ааа. так это же карта. наверно пираты её обронили. Ребята, меня посетила замечательная идея! Раз сегодня у нас праздник, тогда я вам предлагаю отправиться на поиски пиратских сокровищ! Но для этого нам нужна стать пиратами, думать как пираты, и тогда мы сможем найти клад. Там мы с вами сможем повеселиться и найти настоящие сокровища! Вы согласны?
Пират Грязная пятка: Но дорога полна опасных приключений и тяжелых испытаний. И только самые сильные, смелые и умные из вас смогут пройти эти испытания! Вы смелые и дружные ребята?
Пират ГП: Иногда нам приходится плавать за едой на остров, там мы собираем фрукты и овощи. До острова, мы доплываем на спасательном круге.
1 Эстафета Собери фрукты на острове (Ребята делятся на две команды, по очереди, добегают до корзины с игрушечными фруктами и овощами, берут, возвращаются, кладут в специальную корзину и передают эстафету следующему.) (Ребята ищут и находят в траве 2ую часть пиратской карты)
Пират ЧБ: Ну что же, вы молодцы! Плаваете быстро! А теперь посмотрим, сможете ли вы проскакать по кочкам через болото и не упасть в него!
2 Аттракцион «Болото» (Скачут друг за другом по кочкам (полусферы)
3 Конкурс «Паутина», чтобы добраться до цели, нам необходимо пройти еще одно очень сложное испытание - это опасная паутина, нам необходимо пройти сквозь нее, так чтобы паук не проснулся.
Пират ГП: Я думаю испытаний на сегодня хватит! Все ребята зачислены в нашу пиратскую команду! Теперь нужно произнести пиратскую клятву! Дети становятся паровозиком друг за другом и повторяют клятву.
Пират ГП: Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята. Дети: Потому что мы пираты! (поднимаем руки)
Пират ГП: В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то. Дети: Потому что мы пираты! (поднимаем руки)
Пират ГП: Всех зверушек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты. Дети: Потому что мы пираты!
Пират ГП: Наточили мы ножи, Кто не спрятался - дрожи! Только мы не виноваты, Дети: Потому что мы пираты!
Пират ГП: Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато. Дети: Потому что мы пираты!
Пират ГП: А теперь мы с вами отправимся на пиратский остров Мадагаскар! Проходим на корабль: (дети становятся в круг, но тут пираты замечают течь на дне корабля)
4 конкурс «Течь в корабле» Дети делятся на 2 команды и почерпнув воду поварешками по очереди бегут к установленным тазикам стараясь не пролить ни капли.
Какие вы смелые! (Дети при помощи пиратов находят 3ю часть карты)
Пират ЧБ: Ну вот наконец то мы и прибыли на остров, здесь мы можем продолжить ваш летний праздник, а потом отыщем сокровища. На острове этом, зарыты сокровища пиратов.
Пират ЧБ: на нашем острове живут разные животные, отгадайте про них загадки!
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду… жираф.
(Волк)
Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый. волк.
(Медведь)
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать. муравей.
(Свинья)
В теплой лужице своей
Громко квакал. Бар-малей.
(Лягушонок)
С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает. корова.
(Обезьяна)
Ведущая: Молодцы вы отгадали все веселые загадки!
(Дети получают 4ю часть карты)
Скорее хватайте лопату идём на поиски клада. Кажется сокровища находятся вон на той горе (песочница). Копают, находят сундук с пиратскими медальками.
Пират ГП: Ура команда! Мы нашли сокровища! Предлагаю разделить их поровну! (Пираты одевают детям найденные медали)
Ну что ребята, я думаю вам понравилось наше путешествие.
Анализируя, проведенное занятие можно сказать, что поставленные задачи мною были успешно выполнены. Считаю,что мероприятие построено логично, а этапы его взаимосвязаны.
Думаю, что игровая мотивация вызвала интерес у детей и активность была достаточно высокая.
По опросу детей после занятия было выявлено, что занятие детям понравилось!