Папки-передвижки

Сценарий развлечения «В поисках затерянных сокровищ»

лариса катунян
Сценарий развлечения «В поисках затерянных сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения «В поисках затерянных сокровищ».

Цель: Формирование представлений детей о жизни коренного населения Америки (индейцах)

Задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое развлечение и желание участвовать в нем.

-Расширять знания детей о различных народах мира, воспитывать уважение к ним.

-Развивать речь

- Развивать спортивные навыки – быстроту, ловкость, выносливость, подвижность.

Публикация «Сценарий развлечения „В поисках затерянных сокровищ“» размещена в разделах

Воспитывать чувство коллективизма, уважение друг к другу.

Оборудование и материалы: Проектор, тоннель, костюмы индейцев и пиратов, стрелки, рамки с изображением животных, сундучок, вырезанный из бумаги паук, крокодил, разрезанная карта в которой указанно где зарыт клад.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы: Я люблю читать «Индейцы» Москва «Махаон» 2009 г. ; Южная Америка «Белый город» 2006 г. ; «Народы мира» детская энциклопедия Москва «Росмэн» 2011 г. Ознакомление с индейскими пословицами: «Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть», «Не бери томагавк, чтобы убить муху на лбу друга».

Художественно эстетическое развитие : конструирование из бумаги — каноэ; аппликация- головной убор индейцев; сюжетно ролевая игра «индейское племя ирокезы»;

Воспитатель: №1. Ребята, сегодня утром почтальон принес в нашу группу письмо-загадку. Давайте попробуем ее отгадать. Воспитатель открывает конверт и достает перо, стрелу, бусы.

Воспитатель№ 1: Как вы думаете кому могли принадлежать все эти предметы? (предположительные ответы детей. индейцам)

Воспитатель № 1: Ребята, я согласна с вами. Все эти предметы прислал индейский вождь и он предлагает нам узнать о жизни индейцев.

Презентация.

Воспитатель № 1: А вот теперь когда мы познакомились с жизнью коренного населения Америки предлагаю вам игру в индейцев.

Воспитатель № 1:Ребята, а кто правит индейцами? Кто из них самый главный? Как его называют? предположительные ответы детей)

Воспитатель: Посмотрите, а у нас Максим с боевым пером, в бусах, ну настоящий вождь!

Воспитатель: Чтобы любое дело было удачным индейцы начинали его с исполнения соответствующего танца.

Давайте мы исполним танец индейцев! (дети исполняют танец)

Воспитатель № 1 Ой ребята. а тут еще записка.

Воспитатель № 1 читает:-" Ребята, вы стали настоящими индейцами!

И я прошу вашего вождя, чтобы он с вами отыскал клад, который много лет назад спрятали мои предки на таинственном острове".

Воспитатель: Ребята, клад! Давайте отыщем клад!»

Воспитатель № 2: Стоп стоп стоп! О каком кладе вы говорите?

Воспитатель № 1: Ой ребята, а мы не одни в зале. А вы кто будете? Интересно.

Воспитатель № 2: А мы к вам приплыли с бушующего моря, на кораблях. Мы пираты!

Воспитатель № 2: Мы приехали на остров сокровищ, чтобы разыскать клад.

Воспитатель № 1: А кто такие пираты? Чем они занимаются?

Воспитатель № 2: Вот послушайте и узнаете кто такие пираты. Презентация о пиратах.

Воспитатель № 1: Ребята, мы с вами отправимся в направлении которое указывает нам стрелка. Индейский вождь оставил нам подсказки.

(Дети по стрелке проходят в раздевальное помещение и надевают верхнюю одежду).

Выходят на улицу. (на улице на асфальте стрелка ведущая к первому испытанию. (дети находят знак)

Воспитатель № 1: - первой испытание (мелом на асфальте изображен мост, а по краям синим мелом волнистые линии) – на пути у нас река с крокодилами. Есть мост, но по нему можно ходить только с закрытыми глазами, только вождь имеет право не закрывать глаза. Его задача – помочь вам переправиться на другой берег.

(Дети надевают маски «Для сна», и положив руки на плечи впереди стоящего идут «паровозиком» по выложенному мосту. Если ребёнок наступает за границу моста, его забирает река. Если все прошли удачно – племя движется дальше, если есть потери, племя «выкупает» своих членов – разгадывает загадки) см. приложение.

Воспитатель № 1:обращает внимание детей на новый знак (изображение утки).

Воспитатель — № 1: До следующего задания нам необходимо пройти утиным шагом. (дети направляются к «паутине»).

Второе испытание «Паутина» Отгороженное пространство на территории детского сада бельевой веревкой (как нити паутины).

Воспитатель№ 1: Ох, ребята, что же стало с этим местом! Огромный ядовитый паук сплел свою паутину и нам надо как то пройти и не задеть ее, иначе мы попадем в лапы гигантского паука. У вас есть «три жизни»- на случай, если допустите ошибки.

Ребята проходят испытание и обнаруживают знак.

Воспитатель № 1: зачитывает следующее задание: третье испытание – дорогу нам перегородили голодные хищники. Нужно напугать их. Каждый должен метнуть томагавком в животное (мешочки с песком, стараясь попасть в цель.

После того как все дети произведут метание воспитатель обнаруживает знак. (веревка с запиской)

Воспитатель читает и сообщает четвертое испытание.

Ребята, нам необходимо пройти через темную пещеру и если проходя через нее не один из вас не испугается. то нам будет знак и мы найдем клад!

Воспитатель № 1 До пещеры вы должны идти плотной группой «В замочек» где каждый из вас держит друг друга за руки. Если в группе произойдет разрыв, то все возвращаются на начало маршрута.

Когда дети пройдут 4 маршрут

Воспитатель № 1 объявляет о начале 5 испытания. «Поиски клада по карте сокровищ» (Место, где зарыт клад, сфотографировано и фотография разрезана на кусочки. Нужно собрать карту в единое целое, узнать то место где зарыт клад, и откопать его. В сундуке шоколадные монеты - зарытый клад).

«Пираты» (проходящие такой же маршрут с другой стороны) подходят к кладу и встречаются с индейцами.

Воспитатель № 1 Ребята, смотрите и пираты и индейцы оказались смелыми, ловкими. Давайте объединим наши усилия и откопаем клад.

Публикации по теме:

«В поисках сокровищ». Сценарий дня рождения в детском саду для детей 5–6 лет«В поисках сокровищ». Сценарий дня рождения в детском саду для детей 5–6 лет Сценарий дня рожденья в морском стиле «В поисках сокровищ» Зал украшен в морском стиле. Звучит фонограмма крика чаек и шум прибоя. Дети.

23 февраля «В поисках сокровищ»23 февраля «В поисках сокровищ» 23 ФЕВРАЛЯ «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ» Инвентарь: ткань голубая, кегли, канат, туннель 2шт., ежики 4 шт., мешочки с песком 8шт., обручи 2шт., фуражка.

Автоматизация звука [Р] «В поисках затерянных сокровищ»Автоматизация звука [Р] «В поисках затерянных сокровищ» Цель: Автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно- образовательные уточнить и закрепить акустические.

Досуг по математике «В поисках сокровищ» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 93 Красногвардейского района города.

Сценарий игры-квеста для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ». Цель: развивать интерес к спортивным упражнениям и играм. Задачи: -Развивать двигательную активность, ловкость, способность быстро ориентироваться.

Сценарий квест-игры «В поисках пиратских сокровищ» для детей подготовительной группыСценарий квест-игры «В поисках пиратских сокровищ» для детей подготовительной группы Задачи: - Способствовать приобщению детей к спорту и физкультуре, пропагандировать здоровый образ жизни; - закреплять раннее изученные навыки:.

Сценарий развлечения «В поисках сокровищ» Ведущий: Ребята, сегодня у нас гость, а как его зовут, вы узнаете, если отгадаете загадку: У кого большая шляпа? Кто бездельник и растяпа?.

Сценарий спортивного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Пиратская вечеринка или в поисках сокровищ» Образовательная задача: • Закреплять умение в бросании мяча, ползании, прыжках, лазании, равновесии. • Развивать физические качества: быстроту,.

Сценарий утренника «В поисках сокровищ для мам» для средней группы Сценарий праздника, посвященного Международному женскому дню в средней группе Выход детей, встали на полукруг. Ведущий: Примите наши поздравленья.

Сценарий выпускного утренника «В поисках сокровищ». Воспитатель: Вот и встретились опять В нашем зале мы и гости. Всех готовы мы принять, Об одном вас только просим: Не судите нынче строго.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «В поисках затерянных сокровищ»
Опубликовано: 28 сентября 2017 в 21:57
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «В поисках затерянных сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем лариса катунян (УИ 314415) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД