Ольга Дудузова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программные задачи: - Продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства - акварелью - Продолжать знакомить детей с цветами нашей Родины -... |
Конспект занятия по развитию речи «В гости к Әже» Программное содержание: Раскрыть понятие «семья», развивать связную речь, интонационную выразительность при чтении стихов, пословицу, расширить знания убранстве юрты ( предметы быта, алаша, ожау,... |
« Пепи на дне знания в детском саду » Дети под весёлую музыку заходят в зал и занимают свои места. Ведущий : Здравствуйте, дорогие дети! Здравствуйте,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: 1. Закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10; 2. Учить располагать предметы в указанном порядке и определять пространственные отношения между ними: перед, за, между; 3. Продолжать учить детей определять пространственное расположение фигур на плоскости:... |
Цель: Приобщить детей к русской культуре Роли: Зима Мишка Баба Яга и Чёрт Скоморох Ведущий 2 ребёнка в костюмах лошадки Ряженые Зал празднично украшен. Под музыку дети входят в зал и заводят хоровод, затем выстраиваются полукругом и поют песню о зиме. Песня о Зиме... |
Познавательно-исследовательская деятельность ( ФЭМП) во второй младшей группе ЦЕЛЬ: развивать умение сравнивать группы предметов, выделять один, два, много. ЗАДАЧИ: продолжать учить счёту в пределах двух; познакомить с формой наглядного изображения чисел 1и 2;... |
Конспект занятия в средней группе Ф. И. О. педагога: Гончарова Анна Владимировна Интеграция образовательных областей: затронуты все области, кроме музыкальной Тема: «Аквариум для рыбок» Программное содержание, задачи: Обучающие: формировать понятие... |
Содержание непосредственно организованной деятельности. 1. Образно – игровое развитие. 2. Создание мотивации помощи и познавательной мотивации. 3.... |
Цель: Развивать у малышей способность понимать инструкции взрослого, использовать в речи предлоги ( за, на, под, в. Продолжать формировать наглядно-действенное мышление, тренировать внимание. Учить использовать один предмет в разных ситуациях. Активизировать речь... |
Цель: Закрепить различие на название пространственных направлений ( на, под, в. Учить различать равенство по количеству предметов, выражая результаты определения в речи: поровну, столько же, сколько. Сравнивать два предмета по ширине, определяя результаты сравнения... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении Акции: «Письмо солдату.»
30 ноября 2024 в 22:54
Сценарий Новогоднего утренника в младшей разновозрастной...
30 ноября 2024 в 22:52
Тематический день солнца
30 ноября 2024 в 22:51
Поделки из природного материала
30 ноября 2024 в 22:48
Конспект комбинированного занятия во 2-ой младшей группе по...
30 ноября 2024 в 22:43