Папки-передвижки

Драматизация сказки «Игра в прятки» для детей среднего дошкольного возраста

Елена Лебедева
Драматизация сказки «Игра в прятки» для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Кроватка, стол, около него два стула, шкаф.

Ведущий. Сегодня, ребята мы свами посмотрим как зайка и мишка в прятки играли.

Мишка. Как я спать хочу. Сейчас постелю и лягу.

Вед Лёг Мишка, прикрылся одеялом и заснул. У него был друг зайчик. Вот он прибежал к нему.

Зайчик. Мишка, ты опять, спишь? Вставай, я тебе конфет принёс. (кладёт на стол)

М Конфет? Я, очень люблю конфеты.

З Вот и кушай! А потом давай в прятки играть.

М Хорошо. Я, конфеты пока в шкаф спрячу. Мы потом, чай пить будем. А сейчас поиграем в прятки. Кто из нас водить будет?

З Давай, считаться! Иди сюда.

Публикация «Драматизация сказки „Игра в прятки“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Жил в реке один налим, два ерша дружили с ним.

Пристали к ним три утки по четыре раза в сутки и учили их считать: 1,2,3,4,5,

Я, вышел. Тебе, меня, искать. Встань к шкафчику и закрой глаза,а,я, буду прятаться. Только не подсматривай.

М Хорошо! Не буду подсматривать! Прячься скорее!

З Сейчас!

Вед Бегает заяц по комнате, незнает куда спрятаться.

М Можно?

З Нет, нельзя! (прячется за кровать) Можно!

М Где же он? Ищет. За шкафом нет. И под столом нет. Ишь, ты как спрятался. Сейчас под кроватью посмотрю, уж не на шкафчик ли он забрался? Ой, сейчас упаду!

З Палочка, выручалочка, выручи меня! Осторожно, Миша не упади. Спускайся со стула.

М Где, же ты был?

З За шкафом.

М Я смотрел тебя там не было.

З Я сначала за кровать спрятался, а потом перебежал за шкаф.

М Вот ты какой шустрый! Теперь, я буду прятаться.

З Нет, Мишенька, я выручился тебе ещё водить.

М А, прятаться хочу.

З Ну, хорошо! Прячься!

М (прячется за шкаф. Считай до пяти и иди искать. (мишка кряхтит и показывается из-за шкафа.)

З 1,2,3,4,5! Я, иду искать! Ищет. Палочка-выручалочка, выручи меня.

Мишенька, да разве так прячутся? Ведь тебя видно. За то,что прятаться не умеешь, води ещё.

М Ну, ладно прячься (встаёт к шкафчику)

З Дети, возьмите, меня к себе, я посмотрю как Мишка, меня искать будет.

Заяц садиться за детьми.

М Куда же он спрятался? Здесь нет, и здесь нет! И за шкафом нет!

Вед (даёт зайцу погремушку, заяц, погреми,а то, Мишка тебя никогда не найдёт тут.

М Откуда звук? Ах, вот, ты, где?

З А,я, у ребяток всё время сидел и смотрел, как ты меня искал.

М Да, у ребят, я тебя никогда бы не нашёл. Иди сюда, будем чай пить.

З Спасибо Миша! Мне пора домой.

М А, я, пожалуй, посплю немного.

Публикации по теме:

Музыкально-ритмическая игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Прогулка с дождиком»Музыкально-ритмическая игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Прогулка с дождиком» Музыкально-ритмическая игра с шумовыми и клавишными инструментами "Прогулка с дождиком" Сегодня по календарю радостных дат день прогулок.

Дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Разноцветные звездочки»Дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Разноцветные звездочки» В апреле вся страна и мы в том числе празднуем праздник, День космонавтики. Мы с детьми много провели разных бесед по темам "Космические.

Дидактическая игра по ФЭМП для детей среднего дошкольного возраста «Божьи коровки»Дидактическая игра по ФЭМП для детей среднего дошкольного возраста «Божьи коровки» Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру для детей среднего дошкольного возраста "Божьи коровки " Задачи: - Закрепление навыков счёта.

Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Где чей хвост?»Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Где чей хвост?» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу предложить Вашему вниманию дидактическую игру "Где чей хвост?" В нашем районе проходило методическое.

Дидактическая игра «Противоположности» для детей среднего дошкольного возрастаДидактическая игра «Противоположности» для детей среднего дошкольного возраста Дидактическая игра: «Противоположности» для детей среднего дошкольного возраста. Цель игры: научить детей выбирать предметы с противоположными.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Лэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаЛэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дидактическое пособие- Лэпбук «Мои любимые сказки»для детей младшего и среднего дошкольного возраста Подготовила: Чернова Елена Николаевна.

Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Назови, что где находится»Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Назови, что где находится» Мастер-класс. Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста "Назови, что где находится" Основными задачами.

Дидактическая игра «Полет к планетам Солнечной системы» для детей среднего дошкольного возрастаДидактическая игра «Полет к планетам Солнечной системы» для детей среднего дошкольного возраста В рамках реализации проекта «Этот загадочный Космос» изготовлена авторская дидактическая игра «Полет к планетам Солнечной системы». Данная.

Викторина «В гостях у сказки» для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет С самого раннего возраста детки очень любят слушать сказки. Многие из детей уже в возрасте 3-4 лет знают сказки наизусть, потому как изо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Игра в прятки» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 9 августа 2020 в 13:11
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Драматизация сказки «Игра в прятки» для детей среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лебедева (УИ 165432) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД