Папки-передвижки

Драматизация сказки «Целебная травка» для детей старшего возраста

Елена Лебедева
Драматизация сказки «Целебная травка» для детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Зая (выходит с маленьким зайчонком,подходят к качелям.)

Я, качели привяжу, быстро раскачаю, на качели посажу маленького Заю.

До свиданья- здравствуй,Заинька ушастый! Я качели к облакам высоко заброшу, до свиданья,Заинька, Заинька хороший. До свиданья- здравствуй, Заинька ушастый! (Лапусь подкрадывается сзади и лапками закрывает Зае глаза.)

З Кто то?

Л Гав-гав-гав!

З Кто это? Мне страшно!

Л Это я! Трусиха! Зая, догоняй меня (Бежит, Зая за ним, но догнать его не может.) Всё равно не поймаешь! Давай лучше в прятки играть!

З Давай!

Л (иди считаться (считаются)

Публикация «Драматизация сказки „Целебная травка“ для детей старшего возраста» размещена в разделах

1,2,3,4.5, мы решили поиграть. К нам сорока прилетела и тебе водить велела. Стань тут (показывает на стенку дома. Закрой глаза. Только не подглядывай! (прячется)

З пора?

Л пора!

З ищет. Нашла! Нашла!

Л Молодец! Теперь ты прячься, а,я искать буду!

З Я больше не хочу играть! Пора спать!

Баю-бай,баю-бай! Засыпай ушастый Зай! А не то тебе приснится злая, страшная лисица. У лисицы зубы крепкие, у лисицы когти цепкие,баю-бай,баб-бай, засыпай,ушастый,Зай!

Зайчиха- Лапусь, Зая! Ох,ох,ох!

Лап (прислушивается, Зая, ты слышишь?

З Слышу кто-то стонет (прислушивается издали раздаётся" Лапу-сь")

Л Мама! Что с тобой, мамочка? Что случилось?

Зайчиха- Я в лесу увидела лису поскакала прочь во всю мочь,перепрыгнула канавку,подвернула лапку, мне на лапку не ступить.

Л Зая,побудь с мамой,а,я за тётушкой Квакушей поскачу, я,знаю, где она живёт. Она придёт и быстро вылечит маму.

З беги,Лапусь, скорее (Лап убегает) Я, подремлю немного.

Лап (подбегает к дому Квакуши,стучит, тётушка Квакуша, маме плохо! Пойдёмте скорее к ней!

К (высовывается) Кто царапается в двери?Кто пришёл какие звери (выходит) Кто меня зовёт? Кто квакушу ждёт?

Л Мама в лесу увидела лису, побежала прочь во всю мочь. Перепрыгнула канавку, подвернула лапку.

К Вот опять в лесу беда! Нет покоя никогда, все всегда меня зовут, все квакушу ждут.

Л Тётушка Квакуша! Пойдём скорее!

К Подожди (уходит в дом возвращается с сумкой с красным крестом.) Ну, пойдём, Лап!

З Сюда, сюда,тётушка, Квакуша!

К Здравствуй, соседка! Что случилось?

З Я в лесу увидала лису побежала прочь во всю мочь, перепрыгнула канавку, подвернула лапку.

К (зайчатам, да не вертитесь! Идите играйте)

Л тётушка Квакуша, что с мамой?

З Что с мамой?

К Вам теперь нельзя пищать, маме надо много спать (отводит их от дома.) Послушайте, дети, и сделайте так: далеко, далеко глубокий овраг. Там спуск по тропинке обрывист и крут, целебные травы в овраге растут, широкие листья на длинном стебле, лекарственный корень глубоко в земле. Вы, корень и листья несите домой, и будет лекарство для мамы больной. Только осторожно! В овраге болото. Не попадите туда,а то утонете! (уходит)

Л Широкие листья на длинном стебле.

З Лекарственный корень глубоко в земле.

Л А, где же овраг? Как мы его найдём? Тётушка Квакуша, где вы?

З Тётушка Квакуша ускакала.

Л Ускакала. А как найти дорогу в овраг не сказала!

З Что нам делать?

Белочка Чок, чок, чок!

Л Белка!

З Белочка!

Л Белочка, ты не знаешь, где большой овраг?

Б Зачем вам большой овраг понадобился?

Л Нам нужна целебная трава.

З для мамы.

Б Ничего не понимаю.

Л мама в лесу увидала лису.

Побежала прочь во всю мочь

Л перепрыгнула канавку

З подвернула лапку.

Л И тётушка Квакуша велела достать целебную траву.

З Чтобы вылечить маму.

Б Не горюйте, зайчата, я вам помогу. с высокого дерева я видела овраг.

Л А как пройти туда?

Б Прямо, прямо и направо,где большая ель растёт, цок, цок, цок по тропинке ло канавы, у канавы поворот цок, цок., а там и овраг начинается.

Лап и зая вместе (приплясывая повторяют прямо)

Л Зая, скорее в дорогу! Отбегают и сразу останавливаются.

З А если мы встретим лису?

л Мы от неё убежим.

Поворачиваются перед ними большой куст и дерево.

З в кустах кто-то прячется, я боюсь.

Л Трусиха! Никого там нет бежим!

Лиса Подождите, подождите, да не прыгайте так от меня. Разве я страшная? Отдохните здесь на полянке. Побеседуем.

Л Нам некогда разговаривать. Прощайте!

Лиса Какие деловые!

Л Бежим, Зая! (убегают)

Лиса хватает Заю, а а зайчонка мне оставил? Спасибо, я его своим лисятам отведу.

Лап подходит к лисе. Отпустите его!

Лиса хватает и его. Ага попались!

Зая, плача, Лапусь!

Лапусь вырываясь. Пустите! Зая, беги отсюда! Зая убегает.

Лиса Нет, не уйдёшь! Какой прыткий! Привяжу сейчас тебя к дереву.

Белочка уходи лиса, прочь,а не то тётушку Квакушу позову

Лиса Я, думаю мне пора убегать! Убегает!

Зайчата Спасибо белочка. А вот и овраг. и целебная трава.

Собрали траву и с песней возвращаются домой

Мы, зайчата смелые, весёлые,умелые, будем первыми везде!

Тётушка Квакуша какие молодцы! Целебная трава поможет маме.

Зайчиха Спасибо тётушка Квакуша и тебе белочка. ,а зайчата какие молодцы не испугались лису.

Все веселятся и танцуют.

Публикации по теме:

Экономические сказки для детей старшего дошкольного возраста "Экономические сказки" для детей старшего дошкольного возраста. Сказка «Хранители бюджета» Жил да был Кошелёк. Он любил, когда его бережно.

Драматизация русской народной сказки «Колобок» для детей старшего возраста Избушка возле которой сидят дед и баба. Старик. Сколько лет живу на белом свете,а всё жить хочется! Старуха Да-а! Старик. Благодать! Птицы,.

Драматизация русской народной сказки «Рукавичка» для детей старшего возраста Осенний лес. По лесу идёт дед, следом бежит собачка Жучка. Нынче в город я ходил, всем гостинцев накупил: нашей внученьке Настёньке_ сарафанчик.

Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» для детей старшего дошкольного возраста Рассказчик. На поляне стоит дом он не низок, не высок. И живут в доме том кот и друг, его Петушок. Вот уходит кот в лес за дровами, и Петушку.

Драматизация сказки «Красная шапочка» для детей старшего возраста Песня " Весенняя капель". Ребёнок. В доме добрыми делами занята,ходит по квартире доброта, утро доброе у нас, добрый день и добрый час,.

Драматизация сказки «Пых» для детей среднего возраста Сказочница. Здравствуйте, ребята! Послушайте и посмотрите сказку про страшного Пыха. В одной деревушке в маленькой избушке, жили-были: дед,.

Драматизация сказки С. Маршака «О глупом мышонке» для детей 4–5 летДраматизация сказки С. Маршака «О глупом мышонке» для детей 4–5 лет Сказка "О глупом мышонке" Действующие лица: Мышь-мама Мышонок Тётя Утка и два утёнка Тётя Жаба и её семейство Тётя Лошадь Тётя Свинка.

Драматизация сказки «Теремок» для детей старшей группыДраматизация сказки «Теремок» для детей старшей группы Драматизация сказки «Теремок» для детей старшей группы ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Взрослый: Рассказчик. Дети: Мышка. Лягушка. Зайчик. Белочка. Ежик.

Конспект НОД по лепке для детей раннего дошкольного возраста «Травка для курочки» Конспект НОД по лепке для детей раннего дошкольного возраста Лепка травки для курочки Программное содержание: - продолжать знакомить детей.

Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры. Игра-драматизация русской сказки «Коза-дереза»Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры. Игра-драматизация русской сказки «Коза-дереза» Игра-драматизация русской народной сказки «Коза-Дереза» Действующие лица: Сказочница Старик Старуха Дочка Коза-Дереза Зайчик Петушок козочки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Целебная травка» для детей старшего возраста
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 11:18
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Драматизация сказки «Целебная травка» для детей старшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лебедева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД