Папки-передвижки

Драматизация сказки «Пых» для детей среднего возраста

Елена Лебедева
Драматизация сказки «Пых» для детей среднего возраста
▼ Скачать

Сказочница. Здравствуйте, ребята! Послушайте и посмотрите сказку про страшного Пыха.

В одной деревушке в маленькой избушке, жили-были: дед, да баба, да внучка Алёнушка.

Алёнушка (поёт за ширмой) зовут меня Алёнушка, пою я песни звонко.

Сказочница- Слышите? Сюда идёт! Тсс! (уходит)

А (выбегает с лейкой в руках поёт)

Танцую и играю, но дел не забываю, смотрите-ка, ребята, я, поливаю грядки (поливает)

хоть и жарко не беда, нам помощница вода, с ней дружу я крепко, поливаю репку, капусту да морковку,красную свеколку, разрастайся огород, пусть любуется народ.

Публикация «Драматизация сказки „Пых“ для детей среднего возраста» размещена в разделах

Вот и готово! Побегу бабушке помогать! (убегает)

Дед (выходит, останавливается, смотрит во все стороны.)

В огороде то жарко- жарко., в огороде то тихо-тихо, только пчёлки жужжат да комарики звенят. А, мне, ребятки, захотелось репки! Где же она тут? Ну-ка, поищем! Первая грядка с чем? С капустой. Вторая со свеколкой! Третья с морковкой! А четвёртая? Вот и репка! Красавица! Золотая да наливная! (наклонился к репке.) Куст колышется, из под куста раздаётся пых, пых.

Дед (отступая) Ой, ой! Страсти какие! (поворачивается и бежит, падает, быстро встаёт, снова бежит)

Баба выходит навстречу. Что с тобой, дед?

Д Ох, баба, хотел репку сорвать, а из под куста зверь какой-то, пых, пых. Насилу ноги унёс (прячется за бабу)

Б Да, полно тебе! В огороде -то жарко, жарко, в огороде то, тихо, тихо, только пчёлки жужжат, да комарики звенят. Пойдём сорвём репку (старается пропустить деда вперёд)

Вед. Нет уж! Иди сама, я тут посижу. (садится в дальнем углу)

Б Эх, ты, куста испугался! (идёт к кусту) эта грядка с капустой, эта со свеколкой, эта с морковкой. А вот и репка. До чего же хороша! Сама в руки просится. (наклоняется) куст колышется из под куста пых, пых. Баба выпрямляется опять голос пых!

Б Ах! Ох! (бегом к деду, встаёт за ним, оба смотрят в сторону куста и дрожат) Из-за куста слышится ещё громче пых!

Д Говорил тебе!

Б Бежим домой,дед!

Д Бежим! (убегают)

С Бежали, бежали, дед с бабкой, со страху еле до избы добрались. Сели на лавку, никак не отдышаться. Пожалела их внучка Алёнушка, побежала в огород, чтобы репку им сорвать.

А И чего это дед с бабой испугались? Какого-то пыха выдумали. В огороде-то только пчёлки жужжат да комарики звенят. Пойду репку сорву. Вот грядка с капустой,вот со свеколкой, тут с морковкой, а вот и репка! Ай да репка! Золотая да наливная! Сейчас выдерну (наклоняется к репке) из-за куста голос пых, пых.

А, Здравствуй, я, Алёнушка, за репкой пришла! Голос пых, пых.

А А, ты кто такой? Зачем меня пугаешь? Молчишь (заглядывает под куст с разных сторон. Из под куста опять пых, пых. А, я не боюсь! Да кто ты такой? Опять слышится пых, пых. Сейчас,я тебя найду. Ищет. (Из под куста вылез ёжик.) Это ты деда с бабой напугал?

Ёж Пых, пых.

А И, не стыдно тебе?

Дед и баба (из -за ширмы Алёнушка! Алёнушка!

А Спрячемся от них (прячется с ёжиком. за куст) Вбегают дед с палкой и баба с кочергой!

Д Алёнушка, где ты?

Б Неужели, пых съел?

Д Ох, горюшко- горе!

Б Пропала наша внученька!

Д Пойдём, он тут живёт (подходит к кусту)

А (из куста) Пых, пых. Не ходите сюда, не то беда будет!

ДНу нет. Теперь уж не испугаемся. Мы внучку выручать пришли.

Б Отдай нашу Алёнушку. (наступает)

А (выскакивает со смехом) Ай, да дед! Ай, да баба! К пыху сами пришли не испугались!

Д Да мы тебя выручать прибежали.

Б Боялись,что пых тебя съест.

А Пых? А, вы знаете кто это пыхтел? Ну-ка, страшный пых выходи сюда!

Ёжик вылезает из под куста пых, пых.

А Страшный пых, которого вы испугались, смотрите он вас сам боится. (ёжик дрожит.)

Д Ах, ты разбойник (бросает палку в сторону)

Б Возьмём его в избу он мышей будет ловить.

Д Ловить мышей давай возьмём.

Б Полезай в фартук, клади его, Алёнушка!

А (кладёт его в фартук) вытягивает репку. Вот тебе дед репка (дёргает ещё одну, а это тебе, баба, а самую маленькую ёжику (кладёт репку в фартук.)

Д А теперь идём домой!

Б и А вместе. До свидания, ребята!

Д До свидания!

С Пошли дед с бабой да Алёнушка репку есть.

С А,вы если репки захотите, в другой раз приходите. Алёнушку позовите- она нам всем по репке даст. На это сказке конец, а мне мёду корец! До свидания! Кланяется!

Публикации по теме:

Драматизация сказки С. Маршака «О глупом мышонке» для детей 4–5 летДраматизация сказки С. Маршака «О глупом мышонке» для детей 4–5 лет Сказка "О глупом мышонке" Действующие лица: Мышь-мама Мышонок Тётя Утка и два утёнка Тётя Жаба и её семейство Тётя Лошадь Тётя Свинка.

Драматизация сказки «Теремок» для детей старшей группыДраматизация сказки «Теремок» для детей старшей группы Драматизация сказки «Теремок» для детей старшей группы ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Взрослый: Рассказчик. Дети: Мышка. Лягушка. Зайчик. Белочка. Ежик.

Дидактические игры для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста «Любимые сказки»Дидактические игры для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста «Любимые сказки» Предлагаю вашему вниманию дидактические игры, сделанные своими руками. Использую эти дидактические игры на многофункциональном развивающем.

Фотоотчёт «Драматизация сказки «Пых» детьми средней группы»Фотоотчёт «Драматизация сказки «Пых» детьми средней группы» Любят сказки все на свете, Любят взрослые и дети. Сказку можно почитать. Но лучше в сказку поиграть! Театрализованная деятельность в детском.

Инсценировка для младшей группы сказки «Пых» Цель: формирование интереса к театрализованным играм, развитие умения разыгрывать представления по знакомым произведениям. Задачи: развивать.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Лэпбук для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста «Любимые сказки»Лэпбук для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста «Любимые сказки» Дидактическое пособие для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста: Лэпбук «Любимые сказки» Аннотация: Дидактическое пособие.

Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры. Игра-драматизация русской сказки «Коза-дереза»Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры. Игра-драматизация русской сказки «Коза-дереза» Игра-драматизация русской народной сказки «Коза-Дереза» Действующие лица: Сказочница Старик Старуха Дочка Коза-Дереза Зайчик Петушок козочки.

Сценарий музыкальной сказки «Репка» для среднего дошкольного возраста Репка Музыкальная сказка в средней группе Цель: формировать у детей интерес к игре-драматизации. Задачи: - учить детей обыгрывать сюжет.

Сценарий осеннего развлечения для детей старшей группы ЗПР «Ёжик Пых-Пых» Сценарий осеннего развлечения для детей старшей группы (ЗПР) «Ёжик Пых-Пых» (Дети под музыку заходят в музыкальный зал, рассматривают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Пых» для детей среднего возраста
Опубликовано: 10 декабря 2018 в 10:32
+52Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Драматизация сказки «Пых» для детей среднего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лебедева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД