МААМ-картинки

Драматизация как способ активизации речевого развития детей в младшей группе детского сада

Тоня Весельева
Драматизация как способ активизации речевого развития детей в младшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

При формировании речи ребенка активно можно использовать игру-драматизацию как одну из самых эффективных приемов развития речи ребенка. Драматизацию используют после чтения художественной литературы, рассказывания и прослушивания текста детьми. Дети слушают текст сказки, стихотворения, пытаются пересказать, проанализировать услышанное. Затем можно переходить к действию и воспроизведению текста. К. Д. Ушинский говорит: " Если вы хотите, чтобы дитя усвоило что-нибудь прочно, то заставьте участвовать в этом усвоении возможно большее число нервов. В таком дружеском содействии всех органов в акте усвоения вы победите самую ленивую память. " При использовании настольного театра активируются даже самые молчаливые дети. Для драматизации лучше всего использовать стихи, рассказы, сказки, состоящие из краткого лаконичного диалога. Произведение должно иметь четкий, ясный сюжет и быстро развивающиеся действия. Например, это сказки: "Колобок", "Теремок", "Репка"; произведения К. Чуковского "Телефон", в которых много героев и это Дает возможность привлечь много детей. Дети будут с большим интересом участвовать в игре-драматизации, в которой присутствуют персонажи с разной интонацией в речи (зайчик, медведь, петушок). Чтобы легче детям запомнить содержание произведения, нужно задавать краткие вопросы: "Как запел петушок?", "Кого встретил колобок по дороге?". Драматизация развивает воображение, память, речь ребенка, способствует умения пересказывать содержимое произведения.

Публикация «Драматизация как способ активизации речевого развития детей в младшей группе детского сада» размещена в разделах

Публикации по теме:

«Японский кроссворд — как средство активизации и развития детей» к Всемирному Дню кроссвордиста«Японский кроссворд — как средство активизации и развития детей» к Всемирному Дню кроссвордиста Что же такое японские кроссворды? Японский кроссворд — головоломка, в которой в отличие от обычных кроссвордов зашифрованы не слова, а.

Дидактические игровые пособия для центра речевого развития детей второй младшей группыДидактические игровые пособия для центра речевого развития детей второй младшей группы Речь играет в жизни человека огромную роль. Она служит для общения, передачи информации и опыта, регуляции поведения и деятельности. В.

Фотоотчет о занятии по развитию речевого дыхания с использованием тренажера «Парящий шарик» в средней группе детского садаФотоотчет о занятии по развитию речевого дыхания с использованием тренажера «Парящий шарик» в средней группе детского сада Детский сад 72 г. Краснодар Средняя группа. Воспитатель :Атмурзаева Зара Казбековна Интегрированное занятие по развитию речевого дыхания,.

Значение растений на участке детского сада для развития детейЗначение растений на участке детского сада для развития детей В период дошкольного детства происходит формирование личности человека, а также его ценностная ориентация к окружающему миру. Именно.

Игровая деятельность как способ активизации познавательной деятельности на уроках ОБЖ Проблема современной школы — потеря многими учащимися интереса к учению. Почему это происходит? Причины такого негативного явления неоднозначны.

Конспект речевого развития в первой младшей группе «Покатаем кукол»Конспект речевого развития в первой младшей группе «Покатаем кукол» конспект речевого развития в 1 младшей группе «Покатаем куклу Катю с горки» Цель: 1. Формировать представление о зиме. Уточнить представление.

Оснащение центра речевого развития детей в первой младшей группеОснащение центра речевого развития детей в первой младшей группе Оснащение центра речевого развития детей в первой младшей группе. Цель: Насыщение окружающей среды компонентами, обеспечивающими развитие.

Проект «Улучшение участка детского сада» в группе раннего развитияПроект «Улучшение участка детского сада» в группе раннего развития Проект «Улучшение участка детского сада» Технологическая карта проекта Название проекта: «Участок детского сада - место для познавательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация как способ активизации речевого развития детей в младшей группе детского сада
Опубликовано: 19 мая 2024 в 13:52
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Драматизация как способ активизации речевого развития детей в младшей группе детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Тоня Весельева (УИ 3395008) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД