Марина Орденко
Досуговое мероприятие «Золотой ключик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия: пропаганда здорового образа жизни.
Задачи занятия:
- развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой;
- продолжать формировать представление о здоровье как одной из основных ценностей.
- совершенствовать физические качества быстроту, ловкость, выносливость.
Ведущий: Добрый день, дорогие ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Послушайте сообщение
Важнейшего значения!
Я, приглашаю, вас на сказочное, представления!
Вас встреча со сказочными героями ожидает.
Помощь потребуется, от вас сею минуту в тот же час.
Вы готовы к путешествию?
Публикация «Досуговое мероприятие „Золотой ключик“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2016
(ответы детей)
Раз все дружно собрались тогда мы начинаем представление.
Игра:
А скажите мне, ребята
Буратино известен всем (да)
Он приходит ровно в семь (нет)
Буратино для друзей хорош? (да)
Носит колпак и длинный нос? (да)
Смешной деревянный человечек
Скажите, как его зовут? (бу-ра-ти-но)
Звучит музыка выход Буратино (грустит).
Ведущий: Что случилось, почему ты плачешь?
Буратино: Как же мне не плакать, как не грустить была у меня мечта найти золотой ключик и подарить папе Карло театр. А Карабас - Барабас, Дуремар, лиса Алиса, кот Базилио обманули меня и украли золотой ключик.
Ведущий: Да беда, в одиночку тебе не справиться. Буратино у тебя же есть друзья?
Буратино: Верно, (кричит) Мальвина, Пьеро, Артемон. Вот они.
Ведущий: Вот видишь как отлично ты не один. Да и ребята тебе помогут найти ключик, верно.
Звучит музыка входит Карабас -Барабас.
Карабас – барабас: Не видать вам ключика как собственных ушей. Я так далеко спрятал ключик, придумал такие испытание, что не когда вам не пройти их. Не тебе деревяшка, не вам плаксы ключика не видать.
Мальвина: Нет, нет, нет не верти ему мы пришли к ребятам, а они добрые, умелые, смелые, ловкие, сильные они нас в беде не оставят. Пожалуйста, помогите.
Пьеро: О, Мальвина ты права. Ребята поможете выполнить задание Карабаса –Барабаса?
Артемон : Ну тогда вперёд, в дорогу Ав, Ав.
Говори, свои задание - испытание. (обращается к Карабасу).
Карабас: Я, вас сейчас заставлю плясать под свою дудку: заиграет музыка вы танцуете, а когда наступит пауза вы должны занять место в обручах. Кто не успеет занять место тот выходит из игры. Выиграет та команда, где останется больше игроков. Эта команда получит часть ключика.
Игра «Музыкальные обручи»
Буратино: Часть ключика как я рад!
Карабас: Рано радуетесь, И так хорошо с этим заданием справились. А вот сейчас увидите, что вам придумала рыжая лиса Алиса.
Звучит музыка Выход лисы Алисы.
Лиса Алиса: Слышала я, что вы такие ловкие. Ну, ну посморти, как с моим заданием справитесь.
Эстафета «Яблочко на тарелочке»
Вот и вам сейчас нужно пронести яблочко, но не на тарелочке, а на ракетке для бадминтона. Задание: «Каждый участник команды должен пронести яблоко на ракетке на вытянутой руке впереди себя до обруча, обогнуть его и вернуться обратно, не уронив яблоко. И так каждый участник. Как только все участники выполнят задание, первый поднимает вверх яблоко!»
Лиса Алиса: Так и быть отдам еще одну часть ключика.
Звучит музыка выход кота Базилио.
Базилио: Мяу,мяу, вот мое задание.
Эстафета «Баба-Яга». Непременными атрибутами «Бабы-Яги» были ступа и метла. В эстафете в качестве ступы можно использовать простое ведро, а в качестве метлы швабру. Участник встаёт одной ногой в ведро, другая остаётся на земле. Одной рукой он держит швабру, а другой ручку ведра. В таком положении необходимо всю дистанцию и передать «ступу» и «метлу» следующему. Кто первый прибежит тот и получит часть ключика.
Дуремар: Я все слышал, я подслушал все. Вы только однго не знаете, что основная часть ключика у меня.
Буратино: Ай,ай не когда нам не достать золотого кючика.
Лиса Алиса: А, испугался, сдаешься?
Буратино: Никогда, нечего мы не боимся, вперед ребята!
Эстафета «Болото»
Пройти через «болото"» по «кочкам» - обручам. Нужно положить обруч на пол, стать на него двумя ногами, а другой обруч положить впереди себя. Переступить в другой обруч, обернуться, взять снова первый обруч и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через указанное расстояние и вернется назад.
Карабас: Вы победили, но что это за чудеса?
Лиса Алиса: Давай попросим прощения, миленький Буратино возьмет нас в театр с собой.
Базилио: Буратино, мы больше так не будем!
Буратино: Я так рад, что у меня есть ключик. Я всех прощаю и в театр к папе Карло приглашаю.
Мы с Мальвиной хотим с вами поиграть.
Подвижная игра на внимание. Участников в ней может быть очень много! Все дети встают в круг, в затылок друг другу с некоторой дистанцией. Двигаться по кругу можно двумя способами: как Буратино, или как Мальвина.
Буратино бегает вприпрыжку и всем показывает «нос» (для малышей достаточно бегать вприпрыжку). Мальвина – девочка хорошо воспитанная, она ходит на цыпочках, маленькими шажками и делает через каждые три шага реверанс. Когда все ребята освоят способы передвижения, взрослый водящий начинает подавать команды: «Мальвина» или «Буратино». В зависимости от команды дети должны двигаться одним из способов. Кто ошибся,тот выходит из игры.
Буратино: Я так рад, что у моего папы Карло будет свой театр кукол. И все благодаря вам ребята. Спасибо. А теперь нам пора. (куклы кланяются и уходят).
Ведущий: Наше игровое приключение подошло к концу. Все ребята молодцы, выбрать победителей было сложно. Дружба сегодня побеждает. Наши герои оставили призы (детям вручаются грамоты участников праздника).
До Новых встреч!