Осина Светлана
Сценарий досуга в подготовительной группе «Мишенька в сказке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: воспитание взаимовыручки, вежливости, милосердия; развитие речи, внимания, памяти, восприятия.
Оборудование: костюмы для детей-героев сказок, 3 обруча, муляжи фруктов, овощей, цветов, канат 3-4 метра длиной, мягкие кубы, массажные коврики-кочки, зонтик с ленточками (ленточки должны открепляться от зонтика, доска с магнитными геометрическими фигурами, диск с записью логоритмического танца с Медведем.
Ведущий:
-Где-то и когда-то,
Когда, не важно нам,
Жил мальчик-забияка,
Грубил и тут и там.
Ни нежного словечка,
Ни ласки, ни тепла
От Мишеньки-мальчишки
Публикация «Сценарий досуга в подготовительной группе „Мишенька в сказке“» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Не ждали никогда.
Таскал за хвост он кошек
И взрослым он грубил,
И поведенья правила
Не знал или забыл.
Проснувшись как-то утром,
Мишутка-хулиган
Хотел, ну как обычно,
Вести себя, как хам.
Глаза открыв пошире,
Открыл он тут же рот,
Ведь в сказке очутился
Наш Мишенька, и вот…
Обрадовался, взвизгнул,
Но тут явился вдруг
Волшебный человечек,
То враг ему иль друг…
Он зонтиком волшебным
Взмахнул и вдруг сказал :
Волшебник:
-Я знаю, что ты, мальчик,
Приличия не знал!
В волшебных сказках, может,
Познаешь ты добро,
И лишь тогда вернешься под мамино крыло!
Со мной помощники мои,
Они теперь друзья твои.
Тебе ребята будут помогать
Правила взаимовыручки познавать,
А также дружбы, пониманья,
Доброты и состраданья.
Миша:
-Нет, не хочу, не надо!
Я мамочку люблю!
Она не будет рада,
Что от нее уйду!
Волшебник:
-Волшебных чар не снять нам,
Придется вместе нам,
По сказкам путешествовать
И помогать друзьям.
Миша:
-Ну, что ж, скорее в путь!
Ну а потом пообещай
Меня назад вернуть!
Ведущий:
-И вот, мы в сказку попадаем…
Мальвина Буратино обучает…
На доске овал, круг, треугольник. Буратино показывает фигуры неправильно:
-Это круг, а то овал, а это я квадратом бы назвал.
Мальвина:
-Миша, дети, помогите!
Буратино обучите!
Вот канат волшебный вам,
Я его сейчас вам дам,
А вы знанья примените,
Геометрические фигуры из каната разложите!
Миша:
-Нравится мне это дело!
Примемся-ка за него мы смело!
Миша и дети вытягивают из каната овал, круг, треугольник. Ведущий и волшебник контролируют и поучают Буратино.
Мальвина:
-За все благодарим мы вас!
Вам, до свиданья, в добрый час!
Тебе, Миша, я дарю
Ленточку эту волшебную.
Когда их пять ты соберешь,
Домой тогда ты попадешь.
Кружась в волшебной карусели,
Держась за ленты эти, дети,
Вернетесь вы домой, а я
Желаю вам удачи и добра!
Ведущий:
-Дальше двигаемся дружно,
И теперь нам очень нужно
Аленушке помочь всем вместе,
А вот уже мы и на месте…
Аленушка:
-Я Аленушкой зовусь, мачехиной дочкой.
Приключилась здесь беда!
Помочь прошу вас, детвора!
Целый день трудилась я,
Стирала, гладила, рубила я дрова…
И вот, осталось только разобрать,
Что в огороде, что в саду, а что на клумбе посажу.
Ребята, Миша, помогите!
Цветы, овощи, фрукты разложите.
Миша:
-За дело дружно мы возьмемся и в хозяйстве разберемся.
Проводится игра «Кто быстрее» : в обручи нужно разложить муляжи фруктов, овощей и цветов. Дети делятся на три команды.
Аленушка:
-Спасибо вам, друзья мои!
Миша, ленточку возьми.
Медведь:
-Охохонюшки-хо-хо,
Быть медведем нелегко.
Неуклюжим зовут все в округе меня,
А вы б танцевать научили меня, ребятня!
Да чтоб не ноги отдавить,
А всех в округе удивить!
Миша:
-Что ж, Таптыгин,
Вместе с нами ты притопывай ногами!
Дети исполняют логоритмический танец.
Медведь:
-Ох, хороша же дискотека!
Вот и ленточка за это!
Миша:
-Приятно было нам с тобой,
Всегда на танцы нас зови с собой!
Ведущий:
-Добрый Доктор Айболит
Вылечит, коль что-то заболит.
Задача благородная у него:
Помогать, не требуя взамен ничего.
Курица:
-КоКоКонечно, я могла бы
КоКоКонцерт свой пропустить.
КоКоКорова-прима даже
Могла б меня на сцене заменить.
Айболит:
-Курочка-красавица, ты нам очень нравишься!
Голосок прекрасный твой
Вылечим мы всей гурьбой!
Ведущий:
-У певицы Куры-рябы голос сел,
А нам бы надо
Звучанье ей помочь вернуть!
Ну, что, Мишутка, в добрый путь?
-Да, конечно, все мы вместе «Ко - ко - ко» споем чудесно.
Ведущий:
-Громко - тихо, звонко - басом,
А потом наоборот.
Под мелодию простую весь сейчас споет народ.
Ведущий поднимает руки вверх - дети произносят «Ко-ко-ко» звонко и громко, руки вниз – низко и тихо. Произнесение в музыкальном сопровождении.
Курица:
-КоКоКончилось мое плохое настроенье,
Ленту бери и отправляйся дальше поско-ко-ко-рее.
Ведущий:
-Болота, топи, лес кругом…
Иванушка уставший под кустом
Горюет, заблудился, вот беда!
Спешим на помощь, детвора!
Иванушка:
-Видно, до прекрасной Василисы
Не добраться мне без помощи Миши.
Препятствия коль вместе одолеем мы,
Вернуть невесту сбудутся мечты.
Волшебник:
-По болоту мы пройдем,
Через реку проплывем,
Горы одолеем вместе
И приведем тебя к невесте!
Дети преодолевают препятствия: кочки - массажные круглые коврики, ходят по изогнутому канату-реке, перешагивают через мягкие кубы-горы. В конце пути из-за кулис выходит Василиса с лентой:
-Сердца влюбленных соединили вы!
А в благодарность ленточку возьми!
Ведущий:
-Оглянуться не успели,
Ленты все на карусели…
Домой бы Мишеньке вернуться,
А он грустит… Что за дела!
С друзьями, с сказкой расставаться нужно,
А одному не хочется быть никогда!
Миша:
-Аленушка, Мальвина, Буратино,
Танцор Медведь и Доктор Айболит,
Иванушка с Прекрасной Василисой
И Ряба - Курочка, всегда вы рядом, здесь! (Прижимает руки к сердцу)
Мои друзья, из сказок мудрых
Пришли ко мне вы, чтобы воспитать
Во мне желанье помогать кому-то,
Но расставаться нужно нам опять.
Вы дали мне понять, что дружба, помощь,
Слова любовь, тепло и доброта
По жизни мне всегда помогут!
И не придет нежданная беда.
Я вам сердечно всем здесь обещаю,
Что грубых слов теперь не знаю,
И слова «зло» я знать бы не хотел!
Дружить и помогать - вот мой удел!
Сказочные герои :
-А мы все вместе обещаем
Тебя во снах, Мишутка, навещать.
Ну, а теперь всем вместе дружно
Домой нам отправляться нужно.
Все участники берутся за ленты, прикрепленные к зонтику и в такт двигаются, пропевая:
-Еле-еле, еле-еле закружились карусели,
А потом-потом-потом все бегом-бегом-бегом!
Раз-два, раз-два, Мишеньке домой пора!
В движении сказочные герои уходят на стульчики к детям.
Мама:
-Это Миша, мальчик мой?
Миша:
-Мамулечка, вернулся я домой!
Ведущий:
-Мы дружили здесь, играли,
Любовь и доброту познали.
И пусть у каждого теперь
Открыта будет в сказку дверь.
Ведущий и Волшебник дарят детям книги со сказками.