Людмила Ростокина
Сценарий физкультурного досуга для детей средней группы «В гости к сказке»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий физкультурного досуга для детей средней группы «В гости к сказке»
Цель: создать условия для двигательной активности детей в процессе подвижных игр.
Задачи:
• упражнять детей в беге до ориентира и в беге с увёртыванием, в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, в прокатывании мяча в ворота попеременно правой и левой ногой;
Публикация «Сценарий физкультурного досуга для детей средней группы „В гости к сказке“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• развивать у детей интерес к народному фольклору, сказочным персонажам;
• развивать ловкость, быстроту;
• развивать интерес к подвижным играм, имитировать движение животных.
• создавать у детей спортивное настроение, желание выполнять физические упражнения.
Пособия и оборудование: мячи по количеству детей, элементы костюмов для колобка, медведя, лисы, зайца, волка, две корзины, морковки-муляжи, обручи – 8 шт.
Ход ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА:
Дети входят в зал.
Воспитатель загадывает загадку:
Румяный, круглый,
Мягкий, воздушный,
Похож на мяч,
Но съедобный, и очень веселый.
В зал входит Колобок: - Как я рад, что нашел ваш детский сад, я очень долго катился и наконец прикатился. Хочу посмотреть, как вы занимаетесь спортом.
Я от дедушки ушел
и от бабушки ушел
А вы знаете, кого я встретил по пути в детский сад?
Заяц такой быстрый, ловкий, веселый, да вот и он.
Заяц предлагает детям поиграть в игру
Делятся на две команды. Одна команда играет с колобком, а другая - с зайцем.
Эстафета «Кто быстрее?»
Правила: поочередно добегают до морковок берут и складывают в корзинки, победит та команда, которая больше соберет морковок.
Колобок продолжает свою песенку:
Я от бабушки ушел
Я от дедушки ушел,
Я от зайца ушел,
Навстречу выходит волк.
Дети повторят движения волка.
А Колобок предлагает поиграть с детьми.
Игра «Ловкие зайцы» - дети «зайцы» .
Дети прыгают на двух ногах из обруча в обруч, и возвращаются на свои места. Волк пытается схватить «зайца».
- Ох устал, какие вы ловкие, занимаетесь в детском саду спортом. А меня возьмете в детский сад, я тоже хочу быть ловким и сильным.
Колобок хвалит детей и продолжает петь песенку:
Я от дедушки ушел
Я от бабушки ушел.
Я от зайца ушел.
И от волка ушел.
В зал входит медведь, и начинает реветь: - Как у вас весело, я мне тоже хочется поиграть с детьми.
Колобок: - Давай играть в игру «У медведя во бору».
Дети играют с медведем игра (2-3 раза).
Колобок: - Я знаю, что в сказке меня должна съесть лиса, но я с вами стал такой ловкий, сильный, что могу ее перехитрить.
В зал входит лиса.
Дети повторяют движения за ней.
Лиса: - Как у вас вкусно пахнет колобочком, отдайте мне его. Сядь ко мне на носок, да спой мне песенку.
Колобок, предлагает лисе отгадать загадку
Круглый, мягкий, полосатый,
Нравится он всем ребятам,
Может долго он скакать
И совсем не уставать.
На пол бросишь ты его-
Он подпрыгнет высоко
Скучно не бывает с ним,
Мы играть в него хотим
Дети предлагают лисе поиграть с ними
«Прокати мяч в ворота»- дети прокатывают мяч ногами, попадают в ворота и возвращаются в свою команду.
Все звери и лиса благодарят ребят за то, что они научили их быть ловкими.
Прощаются и уходят.
Рефлексия.
- Ребята, как вы считаете, удалось нам сегодня помочь колобку? Что мы для этого сделали? Чему научился колобок? А для чего нам с вами нужны сила, ловкость и быстрота?
Воспитатель хвалит каждого ребёнка за успехи.
Дети шагают по залу, произнося слова
Ай, да ловкий колобок,
На сметане мешен,
И от бабушки ушел,
И от дедушки ушел.
Долго, долго он катился,
К детям в садик прикатился,
Зарядился, подружился,
Прямо в сказку укатился.