Наталья Кутумова
Досуг во второй младшей группе «Незнайка и его волшебный сундучок»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
* Закреплять умение использовать в речи детей вежливые слова.
* Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, желание создать радостное настроение окружающим, относиться друг к другу доброжелательно.
* Развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность, имение работать сообща.
* Развивать двигательную активность, продолжать учить действовать по сигналу педагога.
Публикация «Досуг во второй младшей группе „Незнайка и его волшебный сундучок“» размещена в разделах
Материал: Музыка, проектор, сундук, домик Незнайки, обручи, лепестки цветов, речей из бумаги, зонты 2 шт, коробка с двойным дном, слайды, мягкий конструктор, игрушки (кошка, петух, попугай, обезьяна, птичка, собака).
Ход:
Дети заходят в актовый зал рассаживаются, рассматривают выставку своих рисунков «Незнайка забавный и смешной человечек».
В-ль: Ребята! Сегодня мы отправляемся с вами в гости к одному мальчику.
Послушайте загадку и скажите как этого мальчика зовут.
Хвастунишка и зазнайка
А зовут его…. (дети) НЕЗНАЙКА
В-ль: Правильно Незнайка! А почему его так прозвали?
Дети: Он ленивый, ничего не умеет и не хочет делать.
В-ль: А давайте поможем ему всему научиться?
Дети: давайте….
В-ль: Тогда в путь!
(Играет веселая музыка, дети с воспитателем проходят по залу перешагивая через ручей, проходят по мостику, проползают по тоннелю,
подходят к домику Незнайки)
В-ль: Ребята, а можно ли входить в дом без стука?
Дети: нет
В-ль: Давайте постучимся! Дети по- моему хозяина нет дома, давайте его подождем на полянке!
(Дети садятся на стульчики)
Звучит музыка из мультфильма «Незнайка на луне».
Грустный Незнайка втаскивает сундук в зал и наталкивается на воспитателя, не обращая никакого внимания, тащит сундук дальше.
В-ль: Незнайка, когда ты на кого-нибудь наталкиваешься, нужно извиниться! Во-вторых, заходя в помещение нужно здороваться!
Незнайка : Извините, здравствуйте, какие-то странные слова!
В-ль: Ребята, научим Незнайку волшебным словам?
Дети: научим.
В-ль: Если ты что -то сделал не так, говорят
Дети: извините.
В-ль: Заходя в помещение, нужно говорить?
Дети: здравствуйте.
В-ль: Ребята, а скажите Незнайке, когда нужно говорить спасибо?
Ответы детей
В-ль: Ребята а когда мы говорим волшебное слово, пожалуйста?
Ответы детей.
В-ль: Незнайка, а когда ты уходишь нужно всем говорить до свидания, или до скорой встречи!
Незнайка : Ну вы даете! Такие маленькие, а так много знаете, такие вежливые!
В-ль: Незнайка! Почему ты такой грустный? Что у тебя в сундуке?
Незнайка : Друг мой Знайка,сложил в этот сундук задания и сказал : «Пока я их не выполню, он не будет со мной дружить. Значит я потерял своего друга навсегда. Да-да-да. Навсегда».
В-ль: Ну ты не расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем! Правда ребята?
Дети: да.
Незнайка : (чешет затылок) А, как там! Пожалуйста!
(Достает первое задание и передает воспитателю)
В-ль: Посади цветы перед домом, сделай его привлекательным.
Незнайка : Ой, ребята какие вы молодцы,спасибо! Теперь и перед моим домом стало красиво!
В-ль: Незнайка, ну давай, что там у тебя еще в сундуке?
Незнайка : достает 2 задание.
Мой друг Знайка очень много читает, он любознательный, любит смотреть мультфильмы и сказки. Помогите назвать героев из его любимых сказок и мультфильмов.
(Показ слайдов, дети угадывают)
Незнайка : Ну и ребята, ну и молодцы! И с этим заданием помогли мне справиться!
В-ль: Ребята, а скажите какое настроение стало у Незнайки?
Дети: веселое.
Незнайка : Ребята, вы правы, у меня поднялось настроение. И я с вами хочу поиграть в интересную игру. «Солнышко и снежинки»
Незнайка : (после игры достает конверт с заданием)
А вот еще одно задание от Знайки. Помогите мне, пожалуйста, приготовиться к приему гостей. Наведите мне порядок дома. Разложите все вещи по своим места.
(слайды с картинками)
Незнайка : Ну, ребята молодцы! Чтобы я без вас делал!
В-ль: (достает из сундука кота, птичку, собаку, петуха, обезьяну, попугая)
Незнайка, а это что у тебя такое?
Незнайка : А, это животные, они живут у моего друга. Когда я прихожу в гости я постоянно их путаю! Не знаю чем они питаются, как их зовут, что больше всего любят. Помогите мне в этом разобраться!
Ответы детей…
Незнайка : Ребята огромное спасибо вам за все. Вы научили меня вежливости, я теперь знаю как обращаться с вещами, как ухаживать за домом. А самое главное вы помогли мне сохранить дружбу. А за это я вас на своей машине довезу до дома! Согласны!
Дети: да!
Незнайка : Ой ребята,похвалился, а машина то у меня сломана! Ну помогите уж пожалуйста и в этот раз! Почините машину!
(в центре зала дети из мягкого строительного материала складывают машину)
Дети берут животных встают в круг и под песню «Мы едим, едим, едим,
В далекие края….» едут домой.
Незнайка на прощание дарит детям сладкий сюрприз.
под музыку «Сюрприз» показывает фокус (прячет в коробку платочек и достает конфеты).