Лучший педагог года

Дорожная карта развития в межаттестационный период

ирина федорова
Дорожная карта развития в межаттестационный период
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный план профессионального развития

Федоровой Ирины Николаевны

на межаттестационный период

2016-2021 гг.

Личная карта педагога

Ф. И. О. : Федорова Ирина Николаевна

Дата рождения: 12.03.1982 г.

Образование: высшее, Удмуртский государственный университет филологический факультет по специальности «филология», 2005 г.

Место работы: МБОУ Сарсак-Омгинский лицей Агрызского муниципального района РТ

Занимаемая должность: воспитатель

Общий стаж: 15 лет

Публикация «Дорожная карта развития в межаттестационный период» размещена в разделах

В данной должности: 7 лет

Курсы повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации. Регистрационный номер № 3653. Прошла курсы с 03.10.2016 г. по 12.10.2016 г. в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет» г. Набережные Челны по проблеме «Обновление дошкольного образования в контексте федерального государственного образовательного стандарта ДО», в объеме 72 часа.

Тема самообразования педагога: «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС»

«Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

(В. А. Сухомлинский)

Актуальность

В настоящее время в самых разных системах обучения игре отводится особое место. И объясняется это тем, что игра очень созвучна природе ребенка. Игра для него не просто интересное времяпрепровождение, а способ моделирования взрослого мира, его взаимоотношений, приобретение опыта общения и новых знаний. Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. (В. А. Сухомлинский). С введением нового Закона РФ «Об образовании», Федеральных Государственных Образовательных Стандартов, с определением новых целей образования, предусматривающих достижение не только предметных, но и личностных результатов, ценность игры ещё больше возрастает. Использование игры в образовательных целях в процессе реализации программ психолого-педагогического сопровождения позволяет развивать коммуникативные навыки, лидерские качества, формировать компетенции и учить ребенка учиться в эмоционально комфортных для него условиях и сообразно задачам возраста.

Разделы программы профессионального развития

• Изучение психолого-педагогической литературы.

• Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

• Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).

• Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.

• Обучение на курсах повышения квалификации.

• Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.

• Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т. д.)

Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

1. Рабочая программа по воспитательно-образовательному процессу.

2. Учебно-тематические планы.

3. Описание методических особенностей отдельных вопросов программы, тем. разделов.

4. Программно-методическое обеспечение.

5. Модель технологии обучения, описание методической системы.

6. Проекты (конспекты) учебных занятий, семинаров, сценарии праздников, конкурсных форм и т. д.

7. Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения по ФГОС.

8. Участие в работе творческой группы по разработке рабочих программ согласно ФГОС

Цель:

- повышение своего теоретического, научно-методического уровня и профессионального мастерства и общекультурного уровня путем внедрения инноваций в образовательный процесс.

Задачи:

1. Формировать способности к творческому саморазвитию и игровой деятельности.

2. Освоить современные технологии и методы организации игры.

3. Изучить особенности организации игровых моментов в группе, привлечь родителей к организации воспитательно - образовательной работы с детьми.

4. Обобщать и распространять собственный психолого-педагогический опыт.

Перечень вопросов по повышению профессионального уровня:

-изучение психолого-педагогической литературы;

-разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

-проектная и исследовательская деятельность;

-анализ и оценка результатов своей деятельности.

-продолжать изучать педагогический опыт других педагогов;

Предполагаемый результат:

-Обобщение опыта по данной теме;

-переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения,

-повышение качества образовательного процесса;

-использование УМК «Говорим по-татарски» в процессе работы;

-повышение уровня мотивации родителей к сотрудничеству по воспитанию детей.

.

План самообразования

Предполагаемый результат:

-разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС;

-обобщение опыта по данной теме;

-апробация модели внедрения игр в процессе обучения;

-переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения,

-повышение качества образовательного процесса;

-использование УМК «Говорим по-татарски» в процессе работы;

-повышение уровня мотивации родителей к сотрудничеству по воспитанию детей;

-повышение качества обучения через игровую деятельность;

-участие в педсоветах, семинарах, в лицее и районного МО;

-умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, применения игровых технологий в воспитательно-образовательной работе, оформление результатов в виде творческих отчетов.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала воспитанников. Дети должны научиться контролировать своё поведение, самостоятельно отбирать или придумывать разнообразные сюжеты игр, поддерживать интерес к разным видам игр. У детей должен развиваться интерес к игре, инициатива, организаторские способности.

Этапы работы над повышением профессионального уровня

Диагностический

2016-2018год 1. Анализ профессиональных затруднений.

2. Определение целей и задач темы.

3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

4. Курсы повышения квалификации воспитателей.

5. Подписка на методическую литературу по дошкольному воспитанию.

6. Изучение методической, педагогической и психологической литературы.

Прогностический

2017-2019год 1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО воспитателей.

2. Участия в научно - практических конференциях.

3. Изучение опыта работы воспитателей по выбранной теме.

4. Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.

5 .Корректировка работы

Практический

2016-2021год 1. Создание рабочих программ в соответствии с ФГОС

2. Открытые занятия внутри ДОУ.

3. Участие в конкурсах, конференциях.

4. Посещение занятий других воспитателей внутри ДОУ.

5. Посещение семинаров МО.

6. Самоанализ и самооценка своих занятий.

7. Разработка модели образовательного процесса в игровой технологии.

8. Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

9. Апробация разработанной модели на практике,

внесение необходимых корректив.

10. Публикации в Социальной сети работников образования разработок мероприятий, выступлений, творческих и практических работ.

Обобщающий

2020-2021год 1. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.

Подведение итогов.

2. Открытые занятия на муниципальном уровне.

3. Выступление на заседании МО воспитателей по теме: «Современные игровые технологии в условиях реализации ФГОС ДО».

4. Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах, конференциях

5. Консультативная помощь воспитателям и воспитанникам.

6. Оформление результатов работы.

Внедренческий Участие в конкурсах для педагогов ДО. Посещение и публикации на сайтах «Методсовет», в интернет-портале "ns портал", электронный журнал «Методический сборник», и. д. Публикации творческих и практических работ дошкольников.

Публикация методических разработок в периодических печатных изданиях.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя за межаттестационный период Аналитический отчет воспитателя Пикулевой Елены Васильевны Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В.

Аналитический отчет воспитателя за межаттестационный период ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель. В настоящее время имею первую.

Аналитический отчёт воспитателя младшей разновозрастной группы за межаттестационный период Аналитический отчёт воспитателя младшей разновозрастной группы за межаттестационный период МО Красноуфимский округ Муниципальное казенное.

Дорожная карта воспитательной работы в младшей возрастной группе (сентябрь) тема месяца-Осень золотая отчетное мероприятие- "Осенние посиделки" (закрытое мероприятие без приглашения родителей) 4.09.-8.09 экскурсия.

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет Личная карта Дата рождения: 12.06.1972г. Образование: высшее Педагогический трудовой стаж: 17 лет, Курсы повышения квалификации: обучение.

Перечень ЦОР к разделам программы, за межаттестационный период Бурное развитие информационных компьютерных технологий и внедрение их в образовательный процесс ДОУ наложили определенный отпечаток на.

Перечень ЦОР к разделам программы, за межаттестационный период Бурное развитие информационных компьютерных технологий и внедрение их в образовательный процесс ДОУ наложили определенный отпечаток на деятельность.

План работы учителя-логопеда в межаттестационный период План по самообразованию на 2017-2018 учебный год. Мероприятия и примерные сроки проведения. 1. изучение литературы по теме самообразования.

План развития предметно-развивающей среды старшей группы за межаттестационный период Цель: создание единой развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей индивидуальную траекторию развития ребенка, как показателя.

Заключение по результатам оценки профессиональной практической деятельности за межаттестационный период .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дорожная карта развития в межаттестационный период
Опубликовано: 8 октября 2017 в 22:17
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дорожная карта развития в межаттестационный период» (включая файлы) размещена пользователем ирина федорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД