Папки-передвижки

Заключение по результатам оценки профессиональной практической деятельности за межаттестационный период

Ирина Александровна Голубева
Заключение по результатам оценки профессиональной практической деятельности за межаттестационный период
▼ Скачать + Заказать документы

ФИО аттестующегося инструктора-методиста (включая старшего) : ___

ОУ, территория:___

Компо

ненты деятельности

Показатели

Баллы

Сумма

Эмоционально-психологический 1. Создает благоприятный психологический климат в коллективе педагогов, атмосферу взаимопонимания, толерантности, взаимопомощи

2. Использует знания об интересах и потребностях субъектов образовательного процесса в педагогической деятельности

3. Формирует мотивацию профессионального роста педагогов образовательной организации спортивной направленности

Публикация «Заключение по результатам оценки профессиональной практической деятельности за межаттестационный период» размещена в разделах

4. Владеет культурой письменной и устной речи, обладает педагогическим тактом

Регулятивный 5. Организует методическую работу в соответствии с нормативно-правовыми документами

6. Организует, координирует, контролирует учебно-тренировочный и воспитательный процесс, определяет его содержание, обеспечивает работу по проведению учебно-тренировочных занятий

7. Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования, методическое сопровождение педагогов в соответствии с требованиями основной образовательной программы образовательной организации

8. Эффективно внедряет в образовательную деятельность современные образовательные технологии (проектные, исследовательские, развивающие и др.)

Социальный 9. Применяет дифференцированный и индивидуальный подходы в работе с педагогами

10. Организует деятельность методических объединений педагогов, педагогических и иных государственно-общественных органах управления образовательной организации

11. Использует в профессиональной деятельности информационно-коммуникационные технологии

12. Имеет свидетельства общественного признания профессиональных успехов (грамоты, благодарности, публикации в СМИ и др., обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников

Аналитический 13. Осуществляет мониторинг результатов профессиональной деятельности педагогов образовательной организации спортивной направленности, ведет статистический учет результатов работы

14. Анализирует состояние учебно-методической (учебно-тренировочной) и (или) воспитательной работы в организации и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности.

15. Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы образовательной организации, выявляет, обобщает и распространяет эффективные формы и методы педагогической работы в области физкультуры и спорта

16. Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации и пособий по учебным дисциплинам, дидактических материалов, методических и информационных материалов, перспективных планов заказа учебных пособий и др.

Творческий 17. Вносит личный вклад в повышение качества образования совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивно использует новые образовательные технологии (1 б.) и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников (2 б.)

18. Создает условия для вовлечения педагогов образовательной организации в творческую, проектную, исследовательскую деятельность

19. Осуществляет методическую поддержку творчески одаренных педагогов, содействует организации методической развивающей среды

20. Участвует в профессиональных конкурсах конференциях, педагогических чтениях, форумах (в образовательной организации - 1б., на муниципальном уровне – 2б.)

Самосовершенствования 21. Активно участвует в работе методобъединений педагогических работников (1 б., в разработке программно-методического сопровождения образовательной деятельности (2 б.)

22. Транслирует в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности (1 б., в том числе экспериментальной и инновационной (2 б.)

23. Повышает уровень профессиональной квалификации

24. Является экспертом по профилю профессиональной деятельности (на уровне образовательной организации - 1б., на муниципальном уровне – 2б.)

Шкала оценки :

0 баллов – отсутствует показатель результата или наблюдается отрицательная динамика;

1 балл – присутствует стабильный положительный результат;

2 балла – наблюдается стабильная положительная динамика.

Дополнительные баллы (макс. - 2 балла) за участие педагога (в т. ч. в экспертной деятельности) и обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах на областном, федеральном уровнях, наличие отраслевых наград, ученой степени и др.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя за межаттестационный период Аналитический отчет воспитателя Пикулевой Елены Васильевны Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В.

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2012–2015 годыАналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2012–2015 годы Миссия детского сада - выполнение государственного заказа и семьи на воспитание и развитие детей дошкольного возраста в ходе реализации.

Аналитический отчет за 2012–2016 межаттестационный период на высшую категорию Аналитический отчет за 2012-2016 межаттестационный период Евтеева Ирина Александровна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного.

Аналитический отчет за межаттестационный период 2011–2015 гг. 1 слайд. «Активная жизнь детской мысли — это самая главная предпосылка и сознательного отношения к обучению, и твёрдых, глубоких знаний,.

Аналитический отчёт воспитателя младшей разновозрастной группы за межаттестационный период Аналитический отчёт воспитателя младшей разновозрастной группы за межаттестационный период МО Красноуфимский округ Муниципальное казенное.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015–2020 г. г. Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 г. г. Ероховой О. И., воспитателя МБДОУ детский.

Индивидуальный план работы воспитателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня Муталиповой Эльмиры Сеитибрагимовны, воспитателя.

Индивидуальный план работы в межаттестационный период. Дата Запланированные мероприятия Ноябрь 2016 *Подготовка к прохождению аттестации. (Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических.

Тест для оценки профессиональной компетентности воспитателей в вопросах физического развития дошкольников Уважаемые коллеги, представляю Вам тест для оценки профессиональной компетенции воспитателей в вопросах физического развития дошкольников.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Заключение по результатам оценки профессиональной практической деятельности за межаттестационный период
Опубликовано: 14 апреля 2017 в 10:36
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Заключение по результатам оценки профессиональной практической деятельности за межаттестационный период» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Александровна Голубева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД