Ирина Александровна Голубева
Заключение по результатам оценки профессиональной практической деятельности за межаттестационный период
▼ Скачать + Заказать документы
ФИО аттестующегося инструктора-методиста (включая старшего) : ___
ОУ, территория:___
Компо
ненты деятельности
Показатели
Баллы
Сумма
Эмоционально-психологический 1. Создает благоприятный психологический климат в коллективе педагогов, атмосферу взаимопонимания, толерантности, взаимопомощи
2. Использует знания об интересах и потребностях субъектов образовательного процесса в педагогической деятельности
3. Формирует мотивацию профессионального роста педагогов образовательной организации спортивной направленности
Публикация «Заключение по результатам оценки профессиональной практической деятельности за межаттестационный период» размещена в разделах
4. Владеет культурой письменной и устной речи, обладает педагогическим тактом
Регулятивный 5. Организует методическую работу в соответствии с нормативно-правовыми документами
6. Организует, координирует, контролирует учебно-тренировочный и воспитательный процесс, определяет его содержание, обеспечивает работу по проведению учебно-тренировочных занятий
7. Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования, методическое сопровождение педагогов в соответствии с требованиями основной образовательной программы образовательной организации
8. Эффективно внедряет в образовательную деятельность современные образовательные технологии (проектные, исследовательские, развивающие и др.)
Социальный 9. Применяет дифференцированный и индивидуальный подходы в работе с педагогами
10. Организует деятельность методических объединений педагогов, педагогических и иных государственно-общественных органах управления образовательной организации
11. Использует в профессиональной деятельности информационно-коммуникационные технологии
12. Имеет свидетельства общественного признания профессиональных успехов (грамоты, благодарности, публикации в СМИ и др., обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников
Аналитический 13. Осуществляет мониторинг результатов профессиональной деятельности педагогов образовательной организации спортивной направленности, ведет статистический учет результатов работы
14. Анализирует состояние учебно-методической (учебно-тренировочной) и (или) воспитательной работы в организации и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности.
15. Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы образовательной организации, выявляет, обобщает и распространяет эффективные формы и методы педагогической работы в области физкультуры и спорта
16. Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации и пособий по учебным дисциплинам, дидактических материалов, методических и информационных материалов, перспективных планов заказа учебных пособий и др.
Творческий 17. Вносит личный вклад в повышение качества образования совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивно использует новые образовательные технологии (1 б.) и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников (2 б.)
18. Создает условия для вовлечения педагогов образовательной организации в творческую, проектную, исследовательскую деятельность
19. Осуществляет методическую поддержку творчески одаренных педагогов, содействует организации методической развивающей среды
20. Участвует в профессиональных конкурсах конференциях, педагогических чтениях, форумах (в образовательной организации - 1б., на муниципальном уровне – 2б.)
Самосовершенствования 21. Активно участвует в работе методобъединений педагогических работников (1 б., в разработке программно-методического сопровождения образовательной деятельности (2 б.)
22. Транслирует в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности (1 б., в том числе экспериментальной и инновационной (2 б.)
23. Повышает уровень профессиональной квалификации
24. Является экспертом по профилю профессиональной деятельности (на уровне образовательной организации - 1б., на муниципальном уровне – 2б.)
Шкала оценки :
0 баллов – отсутствует показатель результата или наблюдается отрицательная динамика;
1 балл – присутствует стабильный положительный результат;
2 балла – наблюдается стабильная положительная динамика.
Дополнительные баллы (макс. - 2 балла) за участие педагога (в т. ч. в экспертной деятельности) и обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах на областном, федеральном уровнях, наличие отраслевых наград, ученой степени и др.