Папки-передвижки

Аналитический отчёт воспитателя младшей разновозрастной группы за межаттестационный период

Ольга Третьякова
Аналитический отчёт воспитателя младшей разновозрастной группы за межаттестационный период
▼ Скачать + Заказать документы

Аналитический отчёт воспитателя младшей разновозрастной группы за межаттестационный период

МО Красноуфимский округ

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Чатлыковская средняя общеобразовательная школа»

Чатлыковский детский сад

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

Третьяковой Ольги Геннадьевны,

воспитателя младшей разновозрастной группы

1 квалификационной категории,

за межаттестационный период 2012-2017 гг.

2017 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Публикация «Аналитический отчёт воспитателя младшей разновозрастной группы за межаттестационный период» размещена в разделах

Введение 3

1. Аналитическая часть 8

1.1 Динамика образовательных достижений воспитанников 8

1.2 Диагностика достижений воспитанников по дополнительному образованию кружок «Радуга красок» 10

1.3 Методическая работа 10

2. Проектная часть 18

Заключение 20

Список литературы 21

ВВЕДЕНИЕ

«Истоки способностей и дарования детей на

кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря,

идут тончайшие нити - ручейки, которые

питает источник творческой мысли. Другими

словами, чем больше мастерства в детской руке

тем умнее ребёнок».

В. А. Сухомлинский

Система дошкольного образования на современном этапе ищет пути достижения высоких и стабильных результатов в работе с детьми. Реагируя на все изменения социальных условий и требований, дошкольная педагогика осуществляет поиск и создаёт всё новые и новые подходы к воспитанию, обучению детей дошкольного возраста. Современные требования к дошкольному образованию в соответствии с ФГОС ДО ориентируют воспитателей на создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

Дошкольный возраст наиболее благоприятный для развития не только образного мышления, но и воображения, психического процесса, составляющего основу творческой деятельности. Поэтому творчество, развитие творчества – одна из главных задач воспитания. Воспитанию у детей стремления участвовать в преобразовании окружающего мира, развитию у детей способности воспринимать, чувствовать, понимать прекрасное в жизни и искусстве – посвящены многие педагогические исследования: Н. А. Ветлугиной, В. А. Сухомлинского, Т. С. Комаровой, Т. Г. Казаковой и многих других. Исследования Т. С. Комаровой показывают, что изобразительная деятельность способствует развитию познавательных процессов и в частности формированию мыслительных операций: анализа, сравнения, синтеза, обобщения. Рисование является одним из самых интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста. В процессе рисования совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческие способности.

Таким образом, показателем результативности художественно-эстетического развития, согласно Федеральному Государственному Стандарту Дошкольного Образования, является развитие любознательности, воображения, которое реализуется в разных видах деятельности, исследовательский интерес и творческая активность.

Все дети любят рисовать, когда это у них хорошо получается. Рисование карандашами, кистью требует высокого уровня владения техникой рисования, сформированных навыков и знаний, приемов работы. Несформированность графических навыков и умений мешает ребенку выразить в рисунке задуманное и затрудняет развитие познавательных способностей и эстетического восприятия. Сложной для дошкольников является методика изображения предметов тонкими линиями. Далеко не все дети справляются с поставленной перед ними задачей. Это влечет за собой отрицательное эмоциональное отношение ко всему процессу рисования и ведет к детской неуверенности. Решить данные проблемы помогают нетрадиционные способы рисования. Многолетняя практика показала, что использование нетрадиционных техник хорошо способствует правильному составлению сюжетного рисунка детьми дошкольного возраста. Чтобы ребенок рисовал с удовольствием и совершенствовался в своем творчестве, взрослый должен помогать ему. Детям в этом возрасте очень сложно изображать предметы, образы, сюжеты, используя традиционные способы рисования: кистью, карандашами, фломастерами. Использование лишь этих предметов не позволяет детям более широко раскрыть свои творческие способности. Они не способствуют развитию воображения, фантазии. А ведь рисовать можно чем угодно и как угодно! Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. Например, какому ребенку будет неинтересно рисовать пальчиками, делать рисунок собственной ладошкой, ставить на бумаге кляксы и получать забавный рисунок. Ребенок любит быстро достигать результата в своей работе. Во время рисования пальцами рук ребенок получает необыкновенно чувственное наслаждение при тактильных контактах с краской, бумагой, водой. Именно нетрадиционные техники рисования создают атмосферу непринужденности, открытости, раскованности, способствуют развитию инициативы, самостоятельности детей, создают эмоционально - положительное отношение к деятельности. Результат изобразительной деятельности не может быть плохим или хорошим, работа каждого ребенка индивидуальна, неповторима. Использование нетрадиционных техник хорошо способствует правильному составлению сюжетного рисунка детьми дошкольного возраста.

Можно сказать, что нетрадиционные техники позволяют, отойдя от предметного изображения, выразить в рисунке чувства и эмоции, дают ребенку свободу и вселяют уверенность в своих силах. Владея разными техниками и способами изображения предметов или окружающего мира, ребенок получает возможность выбора.

Наблюдая за эффективностью применения различных техник рисования на занятиях, изучив работы учёных, методистов: Давыдова Г. Н. «Нетрадиционные техники рисования», Лыкова И. А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2 – 7 лет «Цветные ладошки», Казакова Т. Г. «Детское изобразительное творчество» передо мной стал вопрос о необходимости использования таких техник, которые создадут ситуацию успеха у воспитанников, сформируют устойчивую мотивацию к рисованию.

Основная проблема: применяемые техники рисования не обеспечивают развитие личности, мотивации и творческих способностей детей.

Тема работы в межаттестационный период : «Развитие творческих способностей детей посредством применения нетрадиционных изобразительных техник»

Цель: создать условия для развития творческих способностей детей Задачи:

-актуализировать свои знания по теме путём ознакомления и изучения опыта работы коллег в данном направлении, изучения психолого – педагогической и методической литературы по проблеме;

-познакомить с различными способами и приемами нетрадиционных техник рисования с использованием различных изобразительных материалов на занятиях по изодеятельности; -разработать и реализовать комплекс занятий по развитию творческих способностей с использованием нетрадиционных техник рисования на кружке «Радуга красок»

-отслеживать динамику развития творческих способностей и развитие изобразительных навыков ребенка;

-распространить опыт своей педагогической деятельности.

В своей деятельности я использую технологии: «Нетрадиционные техники рисования» Р. Г. Казаковой, И. А. Лыковой «Цветные ладошки», Давыдова Г. Н. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду», части 1-я и 2-я. Так же использую элементы других технологий:

• здоровьесберегающие технологии, которые помогаю снизить уровень заболеваемости детей, осуществлять профилактику болезней и закаливание;

разноуровневое обучение, которое позволяет качественно усвоить программное содержание всем детям;

• проектный метод обучения, объединяющий детей и родителей и позволяющий наиболее детально раскрывать актуальные для детей вопросы;

• технология детского экспериментирования помогает найти способ взаимодействия с окружающей средой;

• игровые технологии выступают как средство побуждения, стимулирования детей к познавательной деятельности;

• технология формирования основ безопасной жизнедеятельности стимулирует развитие у детей дошкольного возраста самостоятельности и ответственности за своё поведение.

Работа в межаттестационный период позволила подойти к оформлению результатов деятельности в форме аналитического отчёта.

Объект анализа : педагогическая деятельность направленная на развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционных техник рисования.

Предмет анализа : результаты педагогической деятельности по внедрению нетрадиционных техник рисования.

Цель аналитического отчёта : осуществить анализ и дать оценку результата эффективности внедрения в практику элементов нетрадиционной техники рисования.

Задачи:

-сделать выводы об эффективности применения педагогических технологий;

-наметить цель и задачи на следующий межаттестационный период.

1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Динамика образовательных достижений воспитанников

Проанализировав свою деятельность по внедрению в педагогическую практику элементов нетрадиционной техники рисования с целью создания условий для развития творческих способностей детей как способов создания ситуации успеха у воспитанников, формирования устойчивой мотивации к рисованию, я пришла к выводу, что созданные мною организационно-педагогические условия и выстроенная система педагогического воздействия эффективны, педагогически целесообразны и результативны.

Результативность работы отслеживается с помощью регулярной диагностики, проводимой в ноябре и апреле текущего года.

Итоги освоения образовательных областей по ФГТ

Образовательные области 2012 – 13у. г., 2013 – 14у. г. средняя группа

2 младшая 2012-13гг

%

Средняя 2013-14гг

%

В С Н Н В С Н Н

Физическая культура

Здоровье 43 31 26 12 55 24 9

Безопасность 48 27 35 7 58 32 3

Социализация 56 28 26 14 52 29 5

Труд 39 34 27 16 58 26 -

Познание 52 39 9 57 36 7

Коммуникация 55 27 18 62 29 9

Чтение художественной литературы 46 36 31 18 46 36 -

Художественное творчество 53 34 13 18 54 28 -

Музыка

В ходе освоения всех образовательных областей по программе дети приобретают определенные (интегративные) качества, представленные в таблице.

Мониторинг интегративных качеств воспитанников

Интегративные качества Учебный год, возраст воспитанников

2младшая 2012-13г

Средняя 2013-14г

В С Н Н В С Н Н

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками 82 18 - 55 45 - -

Любознательный, активный - 73 27 - 18 73 9 -

Эмоционально отзывчивый - 82 9 9 46 45 9 -

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками 37 45 18 - 73 18 9 -

Способный управлять своим поведением 73 18 9 37 54 9 -

Способный решать интеллектуальные задачи (проблемы, адекватные возрасту - 55 36 9 9 73 18 -

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире, природе - 64 9 27 - 82 9 9

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности - 64 36 - 37 54 9 -

Итоги освоения образовательной программы

Младшая разновозрастная группа по ФГОС

Образовательные области 2014 – 15г. г. 2015 – 2016г. г.

2016 – 17г. г.

В С Н Н В С Н Н В С Н Н

Социально - коммуникативное 20 54 24 2 12 63 25 - - 75 25 -

Познание 12 62 26 - 33 50 17 - - 63 12 25

Развитие речи 16 62 12 - 42 50 8 - - 63 25 12

Художественно -эстетическое 18 62 14 6 16 67 17 - - 65 23 12

1.2. Диагностика достижений воспитанников по дополнительному образованию кружок «Радуга красок»

Диагностика изобразительной деятельности Г. А. Урунтаевой

2014 – 15г. г. 2015 – 2016г. г.

2016 – 17г. г.

В С Н В С Н В С Н

- 83 17 12 63 25 60 40 -

Таким образом, по итогам мониторингов, проводимых организацией, имею стабильные результаты освоения воспитанниками образовательной программы, а так же достижения воспитанников имеют положительную динамику результатов освоения образовательных программ.

Для оценки результатов своей деятельности я выбрала следующие методики:

1. Диагностика изобразительной деятельности Г. А. Урунтаевой.

2. Дидактические игры на развитие творческих способностей, воображения, цветовосприятия : «Сложи радугу», «Сложи узор», «Художественные промыслы», «Закончи картину», «Узнай и дорисуй» и др.

2. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

1.3 Методическая работа

Для достижения поставленной цели и задач применяю в образовательном процессе современные образовательные технологии и методики:

1. Нетрадиционные техники рисования

2. Тематическое оформление развивающей предметно – пространственной среды группы; выставка детских работ по изодеятельности и художественному творчеству, центр художественно-эстетического развития, изостудия.

3. Здоровьесберегающие технологии:

• физкультурно-оздоровительные (дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, динамические паузы, утренняя гимнастика, релаксационная гимнастика)

• медико-профилактические (мониторинг здоровья, контроль за питанием, витаминотерапия, физиотерапия и пр.)

• технология обеспечения социально-психологического благополучия ребенка (создание эмоциональной комфортности, обеспечение позитивного психологического самочувствия в процессе общения со взрослыми и сверстниками). В группе введен ритуал приветствия, ритуал прощания, минутки добра.

4. Информационно-коммуникативные технологии (создание мультимедийных презентаций)

5. Артикуляционная гимнастика и пальчиковые игры – развитие мелкой моторики рук, памяти, воображения, более быстрое овладение правильным произношением звуков.

6. Проектный метод (совместная деятельность воспитателя и детей над определенной практической проблемой).

7. Технология детского экспериментирования. 8. Технология формирования основ безопасной жизнедеятельности.

Привлекаю воспитанников в творческую проектную деятельность:

Муниципальный уровень: проект «Пожарная часть села Чатлык», «Моя малая родина», «Я и моя семья».

Уровень образовательной организации: детско – родительские проекты «Я и моя семья», «Времена года», «Мой папа (дедушка) солдат»

Участие воспитанников в конкурсах

Для выявления развития у воспитанников способностей к интеллектуальной и творческой деятельности, формирования личностных качеств ребёнка, расширения кругозора, раскрытия их потенциальных возможностей, самореализации 2013-2017г. г. привлекала воспитанников к участию в конкурсах различного уровня.

Уровень образовательной организации: «Талисман года» 5 участников, 2 победителя -1,3место,2015г. ; «Дары осени» 6 участников, 2 победителя - 2, 3 место, 2016г. ; «Новогодняя ёлочка» 8 участников, 2 победителя – 1, 3 место, 2014г. ; «Игрушки из солёного теста», 2 участника 2016г. ; конкурс чтецов, 8 участников, 2 победителя - 1, 2 место; «Дом, в котором я живу», 6 участников, 2015г; «Кормушка для птиц», 10 участников, 2 победителя – 1, 2 место 2013г.

Муниципальный уровень: открытая выставка – конкурс декоративно – прикладного творчества и изобразительного искусства «Весенняя радуга» -5 участников, 2016г. ; конкурс, посвящённый Международному женскому дню 8 марта, 4 участника, 2016г. ; конкурс детского рисунка в рамках подготовки к проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи «Село в порядке – страна в достатке» - 7 участников, 2016 г., конкурс детского творчества, посвящённый «25-летию МЧС России» 1 участник, победитель 3 место, 2015г. ; конкурс декоративно – прикладного творчества и изобразительного искусства «У творчества нет границ» - 4 участника, 2016г. ; соревнование «Всероссийская массовая лыжная гонка» «Лыжня России – 2016», 1 участник, призёр, 2016г.

Территориальный уровень: конкурс декоративно – прикладного творчества гигантских новогодних игрушек «Мега игрушка» - 1 участник, 2015г.

Ведётся работа и с социальными партнёрами. Во время тематической недели «23 февраля» стало традиционным посещение музея села Чатлык. Дети с увлечением и восторгом рассматривали предметы старины, знакомились с их назначением. В честь 70-летия Победы принимали участие в ряде мероприятий, организованных Домом культуры и библиотекой. 9 мая дети совместно с родителями принимают участие в митинге, посвящённому этой знаменательной дате, участвуют в праздничном концерте.

Проводим театрализованные представления на тему русских народных сказок: «Теремок», «Колобок», «Репка» и др., а также народные развлечения — колядки, масленица, где дети в интересной интегрированной форме приобщаются к народным праздникам и традициям. Проводим экскурсии: пожарная часть, знакомство с селом и его достопримечательностями.

Стало уже традиционным приглашать родителей на итоговые занятия: «Весна – весняночка», «Кошкин дом», «Мамочка любимая моя», «Как Петрушка узнал о правилах дорожного движения» и др. День открытых дверей, День пожилого человека, совместные праздники и развлечения.

В рамках кружковой работы провожу мастер – классы, где знакомлю родителей с нетрадиционными техниками рисования, выставки детских работ, консультации: «Планирование и организация кружковой работы», «Нетрадиционные техники рисования в совместной деятельности детей и родителей», «Секреты детского рисунка», «Организация детского уголка для творческой деятельности», родителькие собрания, представляю результаты работы за год, имею положительные отзывы со стороны участников образовательного процесса: родителей и коллег.

Применяю в образовательном процессе информационно-коммуникационные технологии.

Я понимаю, что применение современных информационных средств обучения положительно влияют на образовательный процесс, современные дети требуют современного подхода. Мною разработана мини – видеотека (в электронном варианте подобран материал по нетрадиционным техникам рисования для детей среднего, старшего дошкольного возраста. Подбираю иллюстративный материал к занятиям и для оформления стендов, группы (сканирование, интернет, принтер, презентация, знакомлюсь со сценариями праздников и других мероприятий).

В 2016 году открыла свою страницу в международном социальном образовательном интернет – проекте MAAAM. RU

Имею свидетельства общественного признания профессиональных успехов:

Диплом участника конкурса на лучшее оформление группы к Новому году в номинации «Волшебный снегопад» (2013г.)

Диплом участника конкурса «Краса – масленица» (2016г.)

Грамота за подготовку детей для участия в межмуниципальном конкурсе детского творчества, посвящённого «25- летию МЧС России» (2015г.)

Свидетельство за подготовку участников выставки – конкурса декоративно – прикладного творчества и изобразительного искусства «У творчества нет границ» (2016г.)

Диплом участника ежемесячного международного конкурса «Лучшая методическая разработка» (2017г.)

Диплом участника ежемесячного международного конкурса «Лучший конспект» (2016г.)

Грамота Муниципального отдела управления образованием Муниципального образования Красноуфимский округ (2010 г.)

Почётная грамота Главы Муниципального образования Красноуфимский округ (2015 г.).

Вношу личный вклад в повышение качества образования на уровне образовательной организации, муниципалитета, межтерриториальном, областном и всероссийском, транслируя опыт практических результатов своей профессиональной деятельности.

Уровень образовательной организации: участие в методических неделях, 2016г. - открытое занятие и представление опыта работы по теме: «Русские посиделки» - сертификат, 25.03.2016г., 2016г. – открытое занятие «Мой весёлый звонкий мяч», 2017г. - «Маленькие фокусники» - сертификат, приказ № 19-а от 25.02.2017г.

Муниципальный уровень: выступления по обмену педагогическим опытом на районном методическом объединении педагогов дошкольного образования: 2013г. – выступление по теме: «Путешествие в весенний лес» - открытое занятие, свидетельство, протокол №7, 28.04.2013г. ; презентация опыта работы по теме: «Театрализовано – игровая деятельность младших дошкольников» - свидетельство, протокол № 3, 15.03.2016г. День педагогических достижений: 2015 г. – «Формирование творческих способностей детей 4- 5 лет на занятиях кружка «Радуга красок»» свидетельство о публикации методических материалов; 2016 г. – «Деятельностно – игровой подход в организации театрализованной деятельности младших дошкольников» - свидетельство о публикации методических материалов.

Межтерриториальный уровень: 2013 год – семинар «Предупреждение и разрешение конфликтов в процессе социально – педагогического взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ» - участие, сертификат, 28.09.2013г. ; 2014 год - территориальная педагогическая научно – практическая конференция «Федеральный государственный стандарт дошкольного образования: принципы, особенности содержания и реализации» - участие, сертификат, 2014г. ; 2015 год - семинар «Проектирование образовательного процесса в условиях реализации требований ФГОС ДО на примере программ дошкольного образования «Тропинки» под ред. В. Т. Кудрявцева и «Предшкольная пора» под ред. Н. Ф. Виноградовой, входящих в систему УМК «Алгоритм успеха»» - участие, сертификат 6.11.2015г.

Всероссийский уровень: 2016 год - публикация «Гражданское и патриотическое воспитание младших дошкольников через организацию проектной деятельности» на 2-ой заочной всероссийской научно – практической конференции «Образование в векторе гражданственности и патриотизма» - сертификат, 2016г.

Имею публикации на сайте Маам. ru, адрес: https://www.maam.ru/users/OlTrGn.

Сведения о повышении квалификации:

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» «Проектирование образовательного процесса в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», 40 часов. 2014 г.

2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Дошкольный возраст наиболее благоприятный для развития не только образного мышления, но и воображения, психического процесса, составляющего основу творческой деятельности.

Система дошкольного образования по ФГОС «направлена на создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности (игры, изобразительной деятельности, конструирования, восприятия сказки и др., сотрудничества со взрослыми и сверстниками в зоне его ближайшего развития».

Анализ педагогической деятельности показал эффективность и целесообразность применяемых педагогических технологий, что подтверждается стабильными результатами освоения образовательных программ. Результативность применения нетрадиционных техник рисования характеризуется положительной динамикой освоения программы воспитанниками за весь период.

Применение нетрадиционной техники рисования способствуют - развитию способности нестандартно мыслить;

- готовности к активности творческого характера;

- умению создавать креативные продукты собственной деятельности;

- формированию эстетического отношения к миру.

Нетрадиционные техники рисования – важнейшее дело эстетического воспитания, это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует всё : и цвет, и линия, и сюжет. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать. А самое главное самовыражаться.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акуненок Т. С. Использование в ДОУ приемов нетрадиционного рисования // Дошкольное образование. – 2010. - №18

2. Давыдова Г. Н. Нетрадиционные техники рисования Часть 1.- М. :Издательство «Скрипторий 2003,2013.

3. Давыдова Г. Н. Нетрадиционные техники рисования Часть 2.- М. :Издательство «Скрипторий 2003»,2013.

4. Казакова Р. Г. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий. – М., 2007

5. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность: Обучение детей техническим навыкам и умениям. //Дошкольное воспитание, 1991, №2.

6. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. - Москва. 2007.

7. Никитина А. В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Планирование, конспекты занятий: Пособие для воспитателей и заинтересованных родителей. - СПб. : КАРО,2010.

8. Цквитария Т. А. Нетрадиционные техники рисования. Интегрированные заняти в ДОУ. – М. : ТЦ Сфера,2011.

9. Швайко Г. С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. - Москва. 2003.

10. https://doshvozrast.ru/metodich/konsultac158.htm

11. Толстикова О. В. Современные педагогические технологии образования детей дошкольного возраста: методическое пособие. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2014.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя первой младшей группы Аналитический отчет воспитателя первой младшей группы Бабаева Гюльнара Рафиковна Динамика посещаемости детей группы «Ладушки» за 2015.

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2012–2015 годыАналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2012–2015 годы Миссия детского сада - выполнение государственного заказа и семьи на воспитание и развитие детей дошкольного возраста в ходе реализации.

Аналитический отчет воспитателя средней группы за 2015–2016 года Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2общеразвивающего вида с. Аскина муниципального района Аскинский.

Аналитический отчет за 2012–2016 межаттестационный период на высшую категорию Аналитический отчет за 2012-2016 межаттестационный период Евтеева Ирина Александровна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного.

Аналитический отчет за межаттестационный период 2011–2015 гг. 1 слайд. «Активная жизнь детской мысли — это самая главная предпосылка и сознательного отношения к обучению, и твёрдых, глубоких знаний,.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период 2015–2020 г. г. Личная карта воспитателя. Год рождения: 05.04.1976г. Образование: Образование: высшее, Набережночелнинский государственный педагогический.

Индивидуальный план работы воспитателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня Муталиповой Эльмиры Сеитибрагимовны, воспитателя.

Индивидуальный план работы в межаттестационный период. Дата Запланированные мероприятия Ноябрь 2016 *Подготовка к прохождению аттестации. (Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических.

Информационно-аналитический отчёт, отражающий практические результаты педагогической деятельности воспитателя 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Цель.

Информационно-аналитический отчёт воспитателя ДОУ Я, Кондрашева Лариса Анатольевна, работаю в должности воспитателя в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчёт воспитателя младшей разновозрастной группы за межаттестационный период
Опубликовано: 23 марта 2017 в 13:43
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитический отчёт воспитателя младшей разновозрастной группы за межаттестационный период» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Третьякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД