наталья кулькова
Дополнительная общеобразовательная программа исследовательно-технической направленности «Эрудит» для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Дополнительная общеобразовательная программа исследовательно-технической направленности "Эрудит" для детей 5-6 лет.
Цель программы: способствовать развитию познавательной активности детей дошкольного возраста средствами конструирования.
Задачи:
Обучающие:
обучить детей приемам конструирования по схемам;
способствовать формированию знаний о видах транспорта и типах строений;
содействовать формированию знаний о счёте, цвете, форме, понятии части и целого;
Развивающие:
Публикация «Дополнительная общеобразовательная программа исследовательно-технической направленности „Эрудит“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Программы образовательные, основные и дополнительные
- Старшая группа
- Темочки
создать условия для развития общих познавательных способностей детей: внимания, логического и образного мышления, памяти, воображения.
способствовать развитию мелкой моторики рук и координации движения;
способствовать развитию творческих способностей детей.
Воспитательные:
содействовать воспитанию организационных и нравственно-волевых качеств личности: самостоятельности, дисциплинированности, развитию терпения и упорства в достижении цели и т. п.
Ожидаемые результаты
Образовательными результатами освоения программы является формирование следующих знаний и умений:
Знания:
- основные детали Лего- конструктора (назначение, особенности);
- виды конструкций плоские, объёмные, неподвижное и подвижное соединение деталей;
- технологическую последовательность изготовления несложных конструкций.
Умения:
- осуществлять подбор деталей, необходимых для конструирования (по виду и цвету);
- конструировать, ориентируясь на пошаговую схему изготовления конструкции;
- конструировать по образцу;
- с помощью педагога анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности; самостоятельно определять количество деталей в конструкции моделей;
- реализовывать творческий замысел.
Формами подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы и контроля деятельности являются участие детей в выставках.
Ссылка на программу https://ramdou66.edumsko.ru/uploads/2800/2705/section/1031322/Erudit.pdf?1565097376296