Получи документы

Долаана Сарыглар. Блог

Автор блога: Долаана Сарыглар
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Х и звук [Х], [Х’]. Конспекты занятий

Конспект занятия «В гостях у Хрюши. Звук [х]»
Цель : -тренировать у детей в произнесении слогов, слов, предложений со звуком «Х» -упражнять детей в выделении звука «Х» из ряда других слогов, -тренировать детей в опознании звука «Х» в слове, -развивать умение детей осуществлять выбор слов со звуком «Х» в конце...

Занятие в старшей группе «Дифференциация звуков [х]-[х’]»
Тема: Дифференциация звуков Х-Хь. Цель занятия: Дифференциация звуков Х и Хь. Задачи: 1. Учить дифференцировать эти звуки на слух и в произношении. Определять наличие или отсутствие звука в слове, его позицию ( начало, середина, конец. 2. Закреплять умение...

Занятие по обучению грамоте «Согласные звуки [х] [х’], буквы Х, х»
Урок обучения грамоте по программе «Школа России» Тема урока: Согласные звуки [х] [х'], буква Х, х Учителя начальных классов Металловой Елены Витальевны ГБОУ СОШ №193 Технология построения урока: Проблемно – диалогическая с использованием ИКТ. Цель урока: Создание...

Буква Х и звук [Х], [Х’]. Конспекты занятий

Конспект открытого занятия НОД по познавательно-речевому развитию в подготовительной к школе группе «Звуки [х]-[х’]. Буква Х»
Конспект открытого занятия НОД по познавательно-речевому развитию в подготовительной к школе группе. «ЗВУКИ Х и Х'. БУКВА Х» Цель: совершенствование речи детей. Задачи: Образовательные закреплять умение определять местоположение звука в слове; упражнять в...

Непосредственно образовательная деятельность «Звук и буква Х»
Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе Составила учитель-логопед Мартьянова Е. В. Тема: Звук и буква «Х». Программные задачи: 1. Способствовать формированию зрительного и графического образа буквы «Х». 2. Способствовать развитию...

Подгрупповое занятие по теме «Звук [Х]»
Тема: Звук -Х-. Цель: познакомить со звуком –Х-; развивать слуховое внимание, память; развивать грамматический строй речи. Ход занятия: 1. Организационный момент Дети называют свои ФИО. 2. Игра «Найди лишнюю картинку» Выбор лишней картинки ( яхта, муха, танк,...

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по автоматизации звуков [х]-[х’]
Звуки «Х», «Хь» 1. Звук «Х» - длительное произнесение. 2. Автоматизация звука «х» в обратных слогах: ах-ох-ух-ых ях-ёх-юх-их 3. Игра «Запомни, повтори»: ах-ях, ух-юх ох-ёх, ых-их 4. Автоматизация в словах с обратными слогами ( в конце) : ах-ах-ах – бах; ох-ох-ох –...

«Звуки [х], [х’]. Буква х. «Наше село. Моя улица». Обучение грамоте в подготовительной группе
Звуки «Х» «Хь». Буква «Х». «Наше село . Моя улица» Цель: уточнить и расширить знания детей о своём селе. . Познакомить детей с механизмом образования звуков «Х», «ХЬ». Коррекционно-образовательные . Продолжать знакомство с буквой Х, звуками «Х», «ХЬ». Закреплять...

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ОНР «Звуки [Х] — [Х`]. Буква Х»
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР Тема: «Звуки Х – Х`. Буква Х». Лексическая тема «Грибы». Цель: Закрепить у детей представление о звуках [Х], [Х`] и букве «Х». Задачи: Образовательные: Закрепление...

Конспект образовательной деятельности в старшей группе по теме «Звуки [К] –[Х]»
1. - Какие звуки обозначают буквы К и Х? -Как можно назвать одним словом все эти звуки? -За что поросята проучили Хрюшу? ( слайд 1) 2. «Вам не кажется, что мы кое-что забыли? » - спросила Мудрая Сова своих друзей. Ёжик и Лисёнок посмотрели друг на друга, потом на...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД