Папки-передвижки

Доминантное занятие «Играем в оркестр»

Марина Янбухтина
Доминантное занятие «Играем в оркестр»
▼ Скачать + Заказать документы

Организация оркестра – сложное и трудоёмкое, но вполне реальное дело. Дошкольников очень привлекает игра на музыкальных инструментах и их звучание. Они с удовольствием подыгрывают себе в пении и используют своё умение в других видах творческой деятельности, а это не только объединяет детей, но и расширяет их музыкальные знания, способствует всестороннему развитию. Давайте дадим в руки детям музыкальные инструменты и сделаем их немножко музыкантами.

Доминантное занятие

«Играем в оркестр».

Публикация «Доминантное занятие „Играем в оркестр“» размещена в разделах

М. р. : Сегодня я предлагаю вам отправиться в необыкновенную страну музыкальных инструментов. И в этом нам поможет волшебный колокольчик. Он превратит нас в фантастических птиц, и мы полетим в страну прекрасных звуков.

(Звенит колокольчик. Под Муз. №1 дети выполняют упражнения для рук, изображая птиц).

Давайте сейчас посидим в тишине,

Так тихо, как будто бы это во сне.

Услышим тогда, как звучит тишина,

Хоть кажется нам, что она не слышна.

Прислушайтесь…

(Дети рассказывают, что они слышат).

М. р. : Звуками наполнен весь наш окружающий мир. Они бывают разные: звонкие, глухие, мягкие, звенящие, свистящие, шуршащие и даже скрипящие. Одни – мелодичные, другие – похожие на шум. Звуки можно воспроизвести голосом или с помощью музыкальных инструментов. Благодаря им музыканты и композиторы передают в своих произведениях характеры персонажей, звуки природы и даже погодные явления.

(Звенит колокольчик).

Слышите? Это волшебный колокольчик приглашает вас послушать произведение «Утро» Э. Грига.

О чём рассказала нам музыка? (Ответы детей). В исполнении какого оркестра прозвучало это произведение? Это оркестр – симфонический. Какие группы инструментов входят в состав симфонического оркестра? Вспомните, какие ещё бывают оркестры?

(Звенит колокольчик).

Колокольчик приглашает вас поиграть на музыкальных инструментах. Возьмите в руки музыкальные инструменты, которые лежат у вас под стульчиками. (Педагог представляет каждый инструмент по очереди) :

Полюбуйтесь на оркестр :

Инструменты хороши!

Виртуозы-музыканты –

Наши с вами малыши!

Вот красивый, звонкий бубен!

Он в руках молчать не будет!

(Ребёнок играет на бубне).

Словно дружные ладошки,

Заиграют наши ложки!

(Играют на ложках).

Издаёт прекрасный звон

Наш цветной металлофон.

(Глиссандо палочкой на металлофоне).

Это братья-сорванцы –

Колокольцы-бубенцы!

(Звенят бубенцы).

Он в чести у многих стран-

Громкий, круглый барабан.

(Ударяют в барабан).

Будет здесь играть для вас

Яркий, красный маракас!

(Шумят маракасами).

В треугольники ударим –

Радость всем гостям доставим!

(Звенят треугольники).

А сейчас сыграем дружно!

(«ПИЦЦИКАТО» Л. Делиба).

Предлагаю отправиться за урожаем. А поедем мы на музыкальном паровозике. (Интерактивная игра «Покатаемся»).

Мы собрали урожай. Давайте покажем его. (Интерактивная игра «Осенние подарки»).

Совсем недавно вы с родителями изготовили шумовые инструменты. Они интересные, имеют свои названия. Расскажите о них. (Рассказы детей). А сейчас поиграем на них.

(Звенит колокольчик).

Слышите? Звенит колокольчик, подсказывает, что пора возвращаться. Вот и закончилось наше путешествие в мир музыкальных инструментов.

Публикации по теме:

Музыкальное доминантное, тематическое занятие «Звучащие картинки добра и зла» в подготовительной группе Музыкальное доминантное, тематическое занятие в подготовительной группе Тема: «Звучащие картины добра и зла в музыке» Цель: Комплексное.

Доминантное музыкальное занятие «Всем нам песни петь не лень, мы бы пели целый день» Доминантное музыкальное занятие на тему: «Всем нам песни петь не лень, мы бы пели целый день» Программное содержание. -Учить детей двигаться.

Доминантное занятие по восприятию музыки детьми старшего дошкольного возраста «В мире музыкальных звуков» Дети свободно входят в музыкальный зал, их приветствует Музыкальный Руководитель. Проговорить с детьми о том, почему люди здороваются и.

Занятие «Играем с детьми РАС» Ролевые игры Особенно часто у детей с аутизмом наблюдается задержка в развитии навыков ролевых игр, их полное отсутствие или искажение.

Из опыта работы семейного клуба «Играем с мамой, играем с папой, играем вместе!» в младшем дошкольном возрастеИз опыта работы семейного клуба «Играем с мамой, играем с папой, играем вместе!» в младшем дошкольном возрасте Тема встречи «Игры дома изготовляем, с ними в садике играем» (игровая деятельность – дидактические игры, сделанные родителями.

Занятие «Как мы играем в развивающие игры»Занятие «Как мы играем в развивающие игры» Игровые технологии в развитии речи «Игра порождает радость, свободу, довольство, покой в себе и около себя, мир с миром».

Памятка для родителей «Играем дома, играем с пальчиками» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад № 38 «Солнышко» Памятка для родителей» Играем дома, играем с.

Развлечение «Играем в оркестр» в старшей группеРазвлечение «Играем в оркестр» в старшей группе Сценарий развлечения «ИГРАЕМ В ОРКЕСТР» Цель: Создавать детям радостное настроение от общения с музыкой, разной по характеру, исполнению,.

Занятие по рисованию «Как мы играем в детском саду» Рисование "Как мы играем в детском саду". ("Во что я люблю играть в детском саду") Программное содержание. Закреплять умение детей отражать.

Занятие «Играем в профессию» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Доминантное занятие «Играем в оркестр»
Опубликовано: 12 ноября 2018 в 14:09
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Доминантное занятие «Играем в оркестр»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Янбухтина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД