Марина Мураева
Конспект занятия «Домики для лисичек»
▼ Скачать + Заказать документы
Домики для лисичек.
Цель:
1)Формировать обобщенное представление о доме.
2)Учить детей строить дом из строительного материала, ставить кирпичики горизонтальную длинную грань.
3)Формировать умение выполнять простейшие перекрытия-крыша-призма треугольник.
4)Формировать умение определять пространственное расположение деталей относительно друг друга (внизу, вверху, впереди).
5)Развивать у детей умение самостоятельно выбирать цвет и материал для создания образа.
6)Совершенствовать способность общения, уметь перечислять какие детали взяли для постройки дома: кирпичики, призму.
Публикация «Конспект занятия „Домики для лисичек“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
7)Воспитывать у детей желание изображать объекты окружающей действительности, умение доводить начатое дело до конца.
Материал: кирпичики по 3 штуки,1 призма на каждого ребенка, игрушка – лисичка.
Ход занятия:
Стук.
Воспитатель: Что это ребята? Вы слышите? Пойдемте посмотрим.
Появляются Мама лисичка с лисятами.
Воспитатель: Кто это, ребята к нам пришел?
Дети: Лисички.
Воспитатель: Здравствуйте лисички. Какие вы красивые, хвостики у вас пушистые. Ой а,что вы грустите?
Лисички : У нас были свои домики, мы там с лисичками хорошо играли и веселились. Но пришел волк, домики наши разрушил. Вот мы и плачем.
Воспитатель: Не грустите, Лисички. Мы с ребятами будем очень рады вам помочь.
Воспитатель: Дети поможем Маме лисички и лисятам построить новый дом?
Дети: Да.
Воспитатель: А из чего можно построить домики?
Дети: Из кирпичиков, кубиков.
Воспитатель: Правильно ребята. Где у нас кирпичики? Какого цвета кирпичики?
А давайте покажем лисичкам какие у нас с вами умелые ручки. Под песенку Ладушки ладошки.
Песенка: Ладушки ладошки (Соотнесение речи с движениями).
Воспитатель: Молодцы ребята.
А сейчас я построю дом для мамы лисички а вы посмотрите. А потом каждый из вас построит свой домик и порадует лисичек.
Дети: Да хорошо.
Показ и объяснение способов выполнения работы.
Воспитатель: Посмотрите, как я буду строить дом. Я беру кубик и кладу его на стол, На него кладу другой кубик – стены дома построены. Теперь беру крышу – призму и устанавливаю на кубики. Вот какой домик получился.
Воспитатель: А теперь каждый построит нашим лисичкам домик. Выбирайте цвет домика, который будите строить.
Закрепление последовательности выполнения работы.
Воспитатель. Сначала построим стены дома из кубиков, а на них установим призму-крышу.
Дети выполняют работу. Воспитатель проговаривает общие указания, что кубики надо располагать друг на друга, а крышу-призму аккуратно устанавливать на кубики. При необходимости воспитатель помогает детям, подсказывает.
Воспитатель. Как много домиков построили дети. Молодцы! Домики получились красивыми. А теперь давайте посмотрим какой домик выберет вот эта лисичка? Лешин домик выбрала лисичка. Леша, приглашай лисичку в домик. И вы ребята приглашайте лисичек в свои домики.
Воспитатель предлагает подвести лисичек к домикам и предложить им посмотреть, в каких красивых домиках они будут жить, спросить нравиться ли дом, завести лисичку в домик.
Мама лисичка. Спасибо вам за такие красивые домики. Они такие крепкие, что в них нам волк совсем не страшен. И мы будем в них жить и весело играть. И мы бы хотели вас угостить вкусными конфетами.