Пашукевич Алёна
НОД по сенсорному развитию для детей 2–3 лет «Домик для Мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по сенсорному развитию для детей 2–3 лет «Домик для мишутки»
Алена Пашукевич
НОД по сенсорному развитию для детей 2–3 лет «Домик для мишутки»
НОД по сенсорному развитию, Домик для мишутки.
(для детей 2-3 года.)
Темочки:
Цели: Обучать ребёнка различать и называть цвета, а также выделять их основные качества (цвет, размер,определяться в понятиях,высокий, низкий, создание хорошего настроения и эмоционального комфорта.
Действующие лица:
1. Мишутка.
2. Ведущий.
3. Дети (группа или подгруппа)
Ведущий:
- Здравствуйте детки, как вас много, вы все такие хорошие, дружные,так весело играете. --А скажите пожалуйста,вы любите ходить в гости? (следует ответ, а когда к вам приходят гости, любите (ждем ответ,да).
-Ой, кажется я слышу чьи – то шаги, кто то идет к нам….
Тук-тук, (открывается дверь, появляется Мишка.
Мишка: ,
-Куда это (я) попал? На лесную полянку? (ожидаем ответ детей, в магазин игшрушек? в зоопарк? (ожидаем ответ детей, а-а-а, я кажется попал в детский садик деткам в группу (название группы)
-Здравствуйте детки, а я Мишутка, меня зовут Таптышка,а как ваши имена? (дети называют свои имена по очереди).
-очень приятно познакомиться. –Я (имя мишутки) решил найти себе домик, да да, домик, где (я) мог бы жить. Как вы знаете, я живу в лесу. А вот домика у меня нет (грустное лицо).
Ведущий:
-Что же делать, детки, чем мы можем помочь нашему гостю? Может построим для мишутки домик из нашего красочного конструктора (ожидаем ответ)
Дети достают конструктор (крупный, малый, средний, на выбор).
Начинают постройки. Мишутка и ведущий рассматривают разноцветные домики из конструктора, вместе с детьми называют цвета деталей, определяют величину домиков.
Мишутка :
- Спасибо вам большое малыши за прекрасные дома, они такие яркие, разноцветные и тд. У меня теперь есть свой дом.
В благодарность дарит веселую песенку (детки прыгают, танцуют, после раздаются разноцветные шарики от Мишутки.