Листовка-рекомендация по сенсорному развитию детей 2–3 лет
Галина Фортуна
Листовка-рекомендация по сенсорному развитию детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Листовка – рекомендация по сенсорному развитию детей 2-3 лет
Воспитатель Фортуна Г. В.
Для детей 3-го года жизни нужно предусматривать задания, в процессе которых закрепляются умения группировать однородные предметы по цвету, форме и величине. Выполняя задания на соотнесение разнородных предметов, одновременно по величине и форме ребёнком могут допускаться ошибки, но малыш может исправить их сам, если взрослый задаст вопрос: «Посмотри, что ты сделал не так?»
Публикация «Листовка-рекомендация по сенсорному развитию детей 2–3 лет» размещена в разделах
При проведении игр родители должны использовать краткую речевую инструкцию, чтобы не отвлекать ребёнка лишними словами от выполнения задания.
Важно, чтобы ребёнок активно выполнял задание, учитывая свойства цвета, формы и величины, т. к. именно в процессе практической работы происходит накопление представлений о свойствах предметов.
У 2-3 летних детей анализ, синтез, сравнение и другие мыслительные операции еще неотделимы от практических действий с предметом, с реальным расчленением его на части и соединением элементов в одно целое. В это время у детей формируется наглядно-образное мышление, а затем - логическое.
Публикации по теме:
Дидактическая игра по сенсорному развитию «Собери листья в ведерки» для детей 2–3 лет
Дидактическая игра «Собери листья в ведерки» по сенсорному развитию для детей 2–3 лет. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном.
Конспект индивидуального занятия по сенсорному развитию ребенка 5 лет имеющего аутичный спектр развития
Конспект индивидуального занятия по сенсорному развитию ребенка 5 лет имеющего аутичный спектр развития Цели: развитие сенсорных навыков.
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию с детьми 2–3 лет «Разноцветные ежики»
Конспект интегрированного занятия НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста (2-3 лет). «Разноцветные ежики» Воспитатель:.
Конспект занятия по сенсорному развитию детей 3–4 лет «Праздник у Зайки»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 20 "Одуванчик" Конспект непосредственной.
Конспект занятия по сенсорному развитию детей 3–4 лет «В гостях у Ёжика»
Задачи: - Воспитывать интерес к играм, стремление в них участвовать; - Воспитывать отзывчивость, желание помочь ближнему -Развивать мышление,.
Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми 3–4 лет
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей 3-4 лет Цель: Научить детей сопоставлять предметы по цвету; познакомить.
Консультация для родителей «Игры по сенсорному развитию для детей 2–3 лет своими руками»
Основной задачей воспитания и обучения детей 2 – 3 лет является сенсорное развитие, развитие мелкой моторики и координации движений. В продаже.
«Построй, что хочешь». Открытое занятие по сенсорному развитию детей 2–3 лет с ОВЗ с использованием арт-методики «Вариабили»
Открытое занятие по сенсорному развитию для детей 2-3 лет с ОВЗ с использованием арт-методики «Вариабили» «Построй, что хочешь». Подготовила.
Перспективный план по сенсорному развитию и действиям с предметами детей с 1 года 6 месяцев до 2-х лет
СЕНТЯБРЬ 1. Катание с лотка цветных шариков. Цель: Научить детей сосредоточенно играть одной игрушкой 3-5 минут, выполнять действия, показанные.
Рекомендация родителям, во что поиграть с детьми 3–4 лет дома.
У детей 3- 4 лет преобладают ролевые игры, где они могут вообразить себя кем-то. Дети проигрывают разные ситуации, учатся разбираться в.