Вера Воровкина
Консультация для родителей «Игры по сенсорному развитию для детей 2–3 лет своими руками»
▼ Скачать + Заказать документы
Основной задачей воспитания и обучения детей 2 – 3 лет является сенсорное развитие, развитие мелкой моторики и координации движений.
В продаже Вы можете встретить множество игр, направленных на формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста.
Но сегодня я предлагаю варианты игр, не требующих материальных затрат, в которые Вы можете поиграть с ребенком дома.
Публикация «Консультация для родителей „Игры по сенсорному развитию для детей 2–3 лет своими руками“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Консультации для родителей
- Младшая группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Сенсорное развитие детей. Консультации
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Темочки
«Разноцветные пуговки» : отлично развивают мелкую моторику, внимание, мышление, способствуют сенсорному развитию детей.
Чем разнообразней пуговицы, тем интересней играют малыши.
- предложить ребенку перебрать пуговицы по цветам: желтые, зеленые, красные и т. д.
- по форме;
- рассортировать пуговицы в 2 баночки: большие – маленькие
- предложить малышу составить цепочку из пуговиц: положить сначала синюю пуговицу, затем красную, зеленую, желтую… (ребенок должен продолжить цепочку, соблюдая последовательность цветов).
«Мозаика из пуговиц» : развивает фантазию, образное мышление.
Предложите ребенку выложить из пуговиц
- какой-то узор или фигуру (дорожку, цветочек, солнышко и др.)
ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ
Основная цель дидактических игр с бельевыми прищепками – развитие мелкой моторики рук детей. Также эти игры способствуют формированию умения группировать предметы по цвету.
«Веселые фигурки». Для этой игры необходимо изготовить плоскостные изображения ежика, елочки, солнышка.
Взрослый загадывает малышу загадку: «На спинке иголки, длинные, колкие, а свернется клубок – ни головы, ни ног». Взрослый предлагает ребенку помочь ежику найти иголки, дает плоскостную фигурку ежика, на которой нет иголок. Малыш прикрепляет к спинке ежика прищепки.
Взрослый: «А вот и солнышко. Но оно потеряло свои лучики». Ребенку предлагают выбрать желтые прищепки и «вернуть» лучики солнышку.
Затем взрослый обращает внимание ребенка на елочку. И предлагает малышу подобрать для нее иголочки. Ребенок выбирает и прикрепляет зеленые прищепки.
Проводите время с детьми с пользой!