Людмила Александровна Носенко
Конспект занятия в логопедической группе «Звуки [А], [У]»
▼ Скачать
Конспект занятия в логопедической группе по теме : ЗВУКИ А, У.
Программные задачи
1. Четкое произношение и сопоставление звуков А,У.
2. Выделение ударных и безударных звуков А,У в начале слова.
3. Воспроизведение звуковых рядов из трех гласных.
4. Анализ звукового ряда из 3 гласных.
5. Печатание под диктовку звуковых рядов из 3 гласных.
Публикация «Конспект занятия в логопедической группе „Звуки [А], [У]“» размещена в разделах
- Буква А и звук [А]. Конспекты занятий
- Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Темочки
6. Развивать фонематический слух; формировать навыки звукового анализа и синтеза слогов, чтения слогов; развивать память и внимание.
ОБОРУДОВАНИЕ: предметные картинки со звуком А и звуком У, тетради, кассы, ручка.
Ход ЗАНЯТИЯ:
1. Организационный момент.
Отгадывание по артикуляционной позе звуков А,У.
2. Произнесение, сопоставление, характеристика звуков А,У. Дать понятие гласные звуки.
Давайте с вами пропоем звуки А У.
Гласные тянуться песенкой звонкой:
И-и-и
Могут заплакать и застонать:
О-о-о-у-у-у
Могут качать в колыбели Аленку
А-а-а-а
Могут как эхо в лесу закричать
«Ау-ау-ау»
Могут летать высоко в синеву:
У-а-и-у.
Гласные звуки живут в красном замке, Мы обозначает их красным кружком.
3. Различение на слух звуков А, У:
- в звуковом ряду : А,У,У,А,И,А,У (одна команда хлопает на звук А, другая на звук У).
- в слоговом ряду : АХ,УХ,УМ,АМ,УК.
- в ряду слов: армия, ананас, утро, азбука, ужин, утро…
4. Физминутка.
А теперь ребята встать
Руки медленно поднять
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять
Наклонитесь вправо, влево
И беритесь вновь за дело
5. Отбор картинок на звук А, на звук У
6. Воспроизведение звуковых рядов из трех гласных:
АУУ, ААУ, АУА, УАУ, УАА,УУА.
7. Анализ звукового ряда из трех гласных:
- назови первый звук
- назови последний звук
- сколько звуков
8. Печатное письмо под диктовку: АУ, УА, УУА, ААУ, УАУ,АУА.
9. ИТОГ ЗАНЯТИЯ.