Приложение МААМ

Домашнее задание по лексической теме «Зима. Зимняя одежда»

Екатерина Бочкова
Домашнее задание по лексической теме «Зима. Зимняя одежда»
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые родители!

Тема текущей недели «Зима. Зимняя одежда»

Чтобы эта тема стала ближе и понятнее Вашему ребенку, побеседуйте с ним о том, какое сейчас время года, при этом следует напомнить, какие изменения произошли в природе, что происходит с животными, растениями зимой. Вспомните, какую одежду, обувь, головные уборы надевают в зимний период. Проведите беседу об одежде, обуви, головных уборах. Повторите названия зимних месяцев.

Публикация «Домашнее задание по лексической теме „Зима, Зимняя одежда“» размещена в разделах

Дети должны усвоить: обобщать основные признаки зимы и конкретизировать, знать изменения, которые происходят в растительном и животном мире; особенности жизни людей в зимний период (одежда, труд, помощь животным, сравнивать зиму с другими временами года.

Словарь ребенка должен включать слова: зима, время года, стужа, зимняя одежда, шуба, валенки, бурки, сапоги, пальто, куртка, шарф, перчатки, варежки, декабрь, январь, февраль, снег, снежинки, пурга, метель, лед,сосульки, холод; замерзать, кружиться; пушистый, ледяной, снежный, морозный, скрипучий и т. д

Высылаю Вам примерные задания для закрепления знаний ребенка. Удачи!

«Где это бывает?» (Учим детей отвечать на вопрос полным предложением).

- Где лежит снежинка? (Снежинка лежит на земле)

- Где висит сосулька?

- Где замёрз лёд?

- Где катаются дети?

- Где слепили снеговика?

«Четвертый лишний»

Коньки, лыжи, санки, купальник;.

Ворона, голубь, воробей, ласточка;

Шуба, шапка, шорты, шарф.

«Закончи предложения»

Летом дни жаркие, а зимой - холодные;

Летом небо светлое, а зимой - … ;

Летом день длинный, а зимой - … ;

Летом солнце яркое, а зимой - … ;

Весной лед на реке тонкий, а зимой - …;

Снег мягкий, а лед - … ;

Одни сосульки длинные, а другие - … .

«Отвечай-ка»

Зима (какая) - …;

Снег (какой) -…;

Снежинка (какая) - … ;

Ветер (какой) -…;

Мороз (какой) -.

«Один-много»

Одни варежки, а много? Много … ;

Одно пальто, а много? Много … ;

Один комбинезон, а много? Много … ;

Одни валенки, а много? Много … ;

Одна шуба, а много? Много …. ;

Одни колготки, а много? Много … ;

Одна шапка, а много? Много … ;

Один пуховик, а много? Много … ;

Один шарф, а много ….

Посмотри внимательно на картинку. Что нарисовано справа от снеговика, а что слева? Какая обувь слева от ёлочки? Что изображено под шарфом?

Публикации по теме:

Домашнее задание по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» 2 неделя ноябряДомашнее задание по лексической теме «Домашние животные и их детеныши».ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: кошка, кот, котёнок,.

Домашнее задание для подготовительной группы по теме недели «Осень. Безопасное поведение в природе» Домашнее задание Месяц – сентябрь Тема недели: Осень. Безопасное поведение в природеЗадание 1. Рекомендуем повторить с детьми правила поведения.

Домашнее задание по теме «Грибы» 1. Расширение словарного запаса детей: Существительные: А: боровик, подосиновик, подберезовик, мухомор, масленок, сыроежка, гриб, лес,.

Домашнее задание по теме «Полевые и садовые цветы» 1. «Загадки - отгадки» На лугу растёт кудряшка - Белая рубашка, Сердечко золотое Что это такое? (Ромашка) Солнце жжёт Мою макушку, Хочет.

Домашнее задание родителям «Фрукты» ФРУКТЫ 1. Назови 6-7 фруктов. 2. Назови фрукты ласково: Яблоко – яблочко Апельсин – Мандарин – Банан – Абрикос – Вишня - Черешня.

Конспект фронтального занятия в старшей группе компенсирующей направленности по лексической теме «Одежда» Тема: «Одежда» Цели: закрепить и расширить словарь детей по теме «Одежда»; учить образовывать относительные прилагательные; практическое.

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Одежда» для детей младшей группы с ОНР 1 уровня Развитие предпосылок речи у не говорящих детей. Лексическая тема «Одежда». Тема «Маленькие помощники» Составила учитель-логопед Азанова.

КВН «Современный воспитатель» (домашнее задание)КВН «Современный воспитатель» (домашнее задание) КОМАНДА «Гламурные девчата» Девиз : Берегитесь дошколята, мы гламурные девчата, Не обидем, не побьем, всех вас чарами возьмем. Сценка «А.

НОД в подготовительной к школе группе по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» Задачи: 1. Уточнить значение глаголов "обувать" и "одевать" 2. Развивать умение составлять сравнительные рассказы, используя союз "а". 3. Закреплять.

Планирование по лексической теме «Одежда» для старшей группы Лексическая тема: Одежда. Цель: обогащать социально – личностный опыт ребёнка, развивать самосознание, учить классифицировать виды одежды,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Домашнее задание по лексической теме «Зима. Зимняя одежда»
Опубликовано: 6 декабря 2017 в 18:00
+63Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Домашнее задание по лексической теме «Зима. Зимняя одежда»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Бочкова (УИ 527589) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД