МААМ-картинки

Планирование по лексической теме «Одежда» для старшей группы

Евгенья Высотюк
Планирование по лексической теме «Одежда» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Лексическая тема : Одежда.

Цель: обогащать социально – личностный опыт ребёнка, развивать самосознание, учить классифицировать виды одежды, обогащать и активизировать лексический словарь.

Речевое развитие. Составление рассказа «Наша одежда

Цель: Учить составлять описательный рассказ с опорой на план схему, активизировать словарь, воспитывать умение слушать других детей, оценивать рассказ.

Словарь: Одежда, летняя, зимняя, лёгкая, тёплая, юбка, платье, штаны, кофта, куртка, носки, майка, разноцветная.

Публикация «Планирование по лексической теме „Одежда“ для старшей группы» размещена в разделах

Социально-коммуникативное.

1.«Кто нас одевает.» Волчкова В. «Познавательное развитие» стр. 33-35

2. Дидактическая игра «Классификация одежды» Алёшина стр. 36

Цель: Расширять представления о профессиях (швея, закройщик, модельер, расширять и активизировать лексический словарь.

Словарь: Шёлк, драп, тонкая, плотная, гладкая, прозрачная, закройщик, швея, модельер, магазин, аккуратно, одевать, следить.

Познавательное.

Математическое развитие Волчкова В. «Числовая прямая счёт от 1 до 10»

Стр. 27-28

Цель: Дать представление о числовой прямой, упражнять в счёте до 10 (прямом и обратном, учить проводить прямую через две точки, активизировать словарь.

Словарь: Точка, прямая, порядковый счёт, прямой, обратный, числовая.

Представление о природе. о. с. «Воображаемая экскурсия»

Цель: Дать знания о жизни леса перед зимой, развивать воображение, активизировать словарь.

Словарь: Лесные жители, холодно, запасы, зимовье.

Художественно-эстетическое.

Аппликация «Русская народная одежда

Цель: Учить создавать узор по мотивам народной одежды, учить вырезать круг, наклеивать.

Словарь: Одежда, узор, форма, порядок, клей, ножницы, аккуратность.

Лепка «Кто живёт осенью в лесу?»

Цель: Учить создавать образ живой природы, развивать интерес к лепке.

Словарь: Животные, образ, морда, лапы, шея, хвост, туловище, шерсть.

Литература: Волочкова В. Н. «Конспекты занятий в старшей группе детского сада»

"Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью в старшей группе" Н. В. Алёшина

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Одежда» для детей младшей группы с ОНР 1 уровня Развитие предпосылок речи у не говорящих детей. Лексическая тема «Одежда». Тема «Маленькие помощники» Составила учитель-логопед Азанова.

Конспект занятия по лексической теме «Деревья» для старшей группы Лексическая тема «Деревья» Коррекционно-образовательные цели. Расширение представлений об изменениях, происходящих в природе осенью. логопедическое.

Конспект занятия для старшей логопедической группы по лексической теме «Посуда»Конспект занятия для старшей логопедической группы по лексической теме «Посуда» Конспект занятия для старшей логопедической группы по лексической теме «Посуда» Учитель-логопед Абрамова Оксана Юрьевна.

НОД в подготовительной к школе группе по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» Задачи: 1. Уточнить значение глаголов "обувать" и "одевать" 2. Развивать умение составлять сравнительные рассказы, используя союз "а". 3. Закреплять.

Планирование воспитательно-образовательной работы по лексической теме «Весна» Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 03.04 – 07.04.2017) Тема: Весна. Итоговое мероприятие: чтение стихов о весне.

Планирование воспитательно-образовательной работы по лексической теме «Весна. Космос» Тема: Весна. Космос. Итоговое мероприятие: Художественно-продуктивная деятельность «Космос» ПОНЕДЕЛЬНИК 10.04.17 НОД Образовательная деятельность.

Примерное планирование по лексической теме «Перелетные птицы» Лексическая тема: «Зимующие и перелетные птицы». Цель: уточнить и расширить представление детей о перелетных и зимующих птицах; уточнять.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Мебель» Лексическая тема: «Мебель» 1. Рассмотрите вместе с ребёнком мебель, которая есть у вас дома. Нарисуйте вместе с ребёнком или приклейте картинки.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Осень» Лексическая тема “Осень. Признаки осени” 1. Ответить на вопросы: - Какое сейчас время года? - Назови осенние месяцы. - Какая погода на.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Овощи. Огород» Лексическая тема “Овощи. Огород” Задание 1. Родителям рекомендуется: Рассмотреть дома с ребёнком натуральные овощи: Объяснить, что всё.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по лексической теме «Одежда» для старшей группы
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 19:00
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование по лексической теме «Одежда» для старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Евгенья Высотюк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД