Русских Анастасия
Домашнее задание по лексической теме «Домашние животные» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители!
Детям необходимо усвоить и закрепить: названия домашних животных
и их детенышей; где живут, чем питаются; какую пользу приносят человеку, любовь человека к животным.
Словарь ребенка должен включать слова: домашние животные, бык, корова, свинья, конь, лошадь, коза, овца, баран, собака, кошка, детеныш, конура, ферма, лаять, мычать, мяукать, охранять, пастись, кусаться, ласкаться, рога, копыта, хвост, грива, вымя, усы, пушистый, рогатый, ласковый, упрямый.
Публикация «Домашнее задание по лексической теме „Домашние животные“ для второй младшей группы» размещена в разделах
Артикуляционные упражнения
«Кто как кричит»
(взрослый воспроизводит звуки, характерные для какого-нибудь животного и бросает ребенку мяч, а ребенок должен назвать это животное и вернуть мяч)
«Телёнок»
(жевательные движения, рот при этом закрыт)
Целый день телёнок ест.
Как ему не надоест?
Ест телёнок потому,
Что надо вырасти ему!
(И. Михайлова)
Пальчиковые гимнастики:
«Котятки»
Все котятки мыли лапки:
Вот так! Вот так! (изображаем мытье рук)
Мыли ушки, мыли брюшки:
Вот так! Вот так! (гладим ушки и животик)
А потом они устали:
Сладко-сладко засыпали:
Вот так! Вот так! (имитируем засыпание)
«Кошка»
Как у нашей кошки (загибают по одному пальчику, начиная с больших)
На ногах сапожки (большие пальцы).
Как у нашей свинки
На ногах ботинки. (указательные)
Как у пса на лапках
Голубые тапки. (средние)
А козленок маленький
Надевает валенки. (безымянные)
А сыночек Вовка —
Новые кроссовки. (мизинчики)
Вот так. Вот так. (ритмично выполняют хлопки ладонями)
Новые кроссовки.
Почитайте ребёнку
Котёнок (А. Барто)
Котё нок возится с клубком:
То подползёт к нему тайком,
То на клубок начнёт кидаться,
Толкнёт его, отпрыгнет вбок.
Никак не может догадаться,
Что здесь не мышка, а клубок.