МААМ-картинки

Развивающая среда в процессе приобщения детей к декоративно-прикладному творчеству во второй младшей группе (6 фото)

Анастасия Костина
Развивающая среда в процессе приобщения детей к декоративно-прикладному творчеству во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Эстетическое воспитание в детском саду – это ежедневная работа во всех видах деятельности ребенка. Никакая самая прогрессивная методика не в силах сделать человека, умеющего видеть и чувствовать прекрасное.

С давних пор дошкольная педагогика признает огромное воспитательное значение народного искусства. Через близкое и родное творчество своих земляков детям легче понять и творчество других народов, получить первоначальное эстетическое воспитание.

Публикация «Развивающая среда в процессе приобщения детей к декоративно-прикладному творчеству во второй младшей группе» размещена в разделах

Начинать работать по приобщению детей дошкольного возраста к народному искусству, можно обратиться к народному промыслу – дымковская игрушка, так как именно дымковская игрушка разносторонне воздействует на развитие чувств, ума и характера ребенка.

Дымковская глиняная игрушка – это чудо-ремесло. И взрослых, и детей привлекают яркие, забавные игрушки. Изделия эти радуют глаз, поднимают настроение, раскрывают мир веселого праздника.

Использование дымковской народной игрушки в дошкольном учреждении дает возможность решать задачи художественного развития и воспитания детей; постоянное продуманное знакомство с промыслом, планомерное, целенаправленное обучение лепке и росписи игрушек позволяет добиваться хороших изобразительных навыков у детей, развивает у них творческую инициативу, уверенность, активность, самостоятельность; воспитывает интерес к народному творчеству.

В центре познания дети познакомились с историей дымковской игрушки. Узнал много интересного. Мы рассказывали о том, откуда появилась игрушка, как её мастерили, раскрашивали, играли. Рассматривали иллюстрации, читали стихи о народных промыслах, играли в дидактические игры.

В центре изо мы рассматривали и пытались повторить простейшие дымковские узоры. В свободном доступе лежат раскраски по теме, но т. к. возраст детей ещё маленький, не все пробовали раскрашивать именно дымку. Мы делали аппликации, раскрашивали дымковского коня. У нас много альбомов по Дымковской росписи, дети с интересом рассматривают их.

Совместно с родителями сделали «Мини выставку» игрушек, которые дети расписывали самостоятельно.

В центре математики большим спросом пользуются дидактические игры с дымковской росписью: домино, кубики, пазлы «Дымковская игрушка», дидактические игры «Найди отличия» все игры сделаны своими руками. А так же дети очень любят играть в матрёшек.

В театральном центре у нас появился «Театр Дымковской игрушки». Ещё мы приобрели пальчиковый театр «Маша и медведь», детям очень понравилось смотреть представление, а так же самостоятельно показывать сказку.

В игровом центре появились «Куклы из сундука», самодельные куклы из ткани, ниток и т. д. Большое внимание детей привлекает игрушка «Курочки на кормушке». Так же деткам очень нравятся колокольчики.

В спортивном центре дети выполняли комплекс ОРУ «Гули-гуленьки», а так же играли в игру малой подвижности «Гуленьки».

В центре книги у нас представлены различные русские народные сказки, стихи о народных промыслах.

И, конечно же, нельзя обойти внимание наш мини - музей, где собраны различные народные игрушки.

Для родителей были размещены консультации:

«Ознакомление с дымковской игрушкой», «Влияние народных промыслов «Дымка» на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста»

Ознакомление с дымковской игрушкой оказывает большое влияние на дошкольников: способствует формированию глубокого интереса к различным видам искусства, развивает детское творчество и формирует эстетический вкус, воспитывает любовь к родному краю.

Развивающая среда в процессе приобщения детей к декоративно-прикладному творчеству во второй младшей группе
Эстетическое воспитание в детском саду это ежедневная работа во всех видах деятельности ребенка Никакая самая прогрессивная методика не в силах сделать человека умеющего видеть и чувствовать прекрасное С давних пор дошкольная педагогика признает огромное воспитательное значение Народные промыслы Игры дидактические пособия народного искусства
Публикации по теме:

Дидактические игры по декоративно-прикладному творчеству для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Найди лишнее» Цель: учить находить предметы определенного промысла среди предложенных; развивать внимание, наблюдательность,.

Предметно-развивающая среда во второй младшей группеПредметно-развивающая среда во второй младшей группе «ЛАСТОЧКА» - НАШ ДОБРЫЙ ДОМ. В нем прекрасно мы живём! Здесь светло, тепло, уют, Любят малышей и ждут, Всех приветливо встречают И заботой.

Конспект занятия по декоративно-прикладному творчеству «Празднование Масленицы»Конспект занятия по декоративно-прикладному творчеству «Празднование Масленицы» Конспект занятия по декоративно-прикладному творчеству в рамках проекта "Празднование Масленицы" Тема:«Солнышко на Масленицу».

Опыт работы по декоративно-прикладному творчеству «Кружок «ОчУмелые ручки» для обучающихся техникума промышленного сервиса»Опыт работы по декоративно-прикладному творчеству «Кружок «ОчУмелые ручки» для обучающихся техникума промышленного сервиса» Гавриленко Елена Николаевна (руководитель кружка «ОчУмелые ручки») Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение.

Мастер-класс по декоративно-прикладному творчеству «Новогодний топиарий»Мастер-класс по декоративно-прикладному творчеству «Новогодний топиарий» Цель: формирование творческого самовыражения обучающихся через приобретение ими практических навыков при создании сувенира в технике «топиарий».

Предметно-развивающая среда во второй младшей группеПредметно-развивающая среда во второй младшей группе Отшумели выпускные балы, только простились со ставшими родными и любимыми подготовишками, а уже нужно подготовить группу для встречи с новыми.

Предметно-развивающая среда во второй младшей группе 1. Слайд: Предметно–развивающая среда младшая группа «Семицветик» 2. Слайд: Наш девиз: Лети, лети, лепесток. Через запад, на восток. Через.

Проект по декоративно-прикладному творчеству «Лего-гжель»Проект по декоративно-прикладному творчеству «Лего-гжель» Проект по декоративно – прикладному творчеству. «Лего - Гжель». старшая группа авторы: Зинина Надежда Валерьевна, Корнева Галина Владимировна.

Развивающая предметная среда во второй младшей группе.Развивающая предметная среда во второй младшей группе. Развивающая предметная среда – это условия, обеспечивающие всю полноту развития личности ребёнка. Она включает ряд компонентов, необходимых.

Конспект занятия по декоративно-прикладному творчеству «Сувенир для папы «Звезда»Конспект занятия по декоративно-прикладному творчеству «Сувенир для папы «Звезда» Тема: «Сувенир для папы» Цель: Прививать детям интерес к декоративно-прикладному творчеству, через изготовление подарка папе «Звезда».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая среда в процессе приобщения детей к декоративно-прикладному творчеству во второй младшей группе
Опубликовано: 10 декабря 2018 в 11:43
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающая среда в процессе приобщения детей к декоративно-прикладному творчеству во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Костина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД